Недавно южноафриканское рекламное агентство подготовило классные принты для кампании газеты Cape Times. Слоган проекта: «Невозможно быть еще ближе к новостям. Узнайте о них всё».
В основе идеи – распространенные сейчас фото, сделанные владельцами смартфонов, и четыре легендарные всемирно известные фотографии, которые превратили в «автопортреты».
Герои этих знаменитых снимков, благодаря дизайнерам агентства Lowe Capetown и фотографу Дэвиду Приору (David Prior), также стали и авторами этих снимков в стиле «сам себя фотографирую на расстоянии вытянутой руки».
Финская социальная реклама о детях и их родителях, любящих выпить. Видео снято студией Arkadena для организации "Хрупкое детство" (Fragile Childhood), которая действует с 1986 года.
Исследования показали, что в Финляндии от пьянства родителей страдает каждый четвертый ребенок.Поделиться своими мыслями по этому поводу можно на страничке организации в Facebook или в Twitter - @fragilechildhood.