Знаю, что вы не останетесь в стороне и дадите совет. Выскажите свою точку зрения.
СУТЬ дела,
Я сейчас хочу издать книгу. Но мне не хочется выпускать в свет произведение, которое интересно только мне одному.
Помимо маркетинговой составляющей, есть те люди, кто будет коллекционировать на страницах книги практические советы, читать с интересом, простым язык [...]
2011-06-10 10:28:22
Еще недавно для российского бизнеса «облако» (в ИТ-шном понимании этого термина) по интересу стояло ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Еще недавно для российского бизнеса «облако» (в ИТ-шном понимании этого термина) по интересу стояло в одном ряду с облаками на спутнике Сатурна Титане. Под плотной завесой маркетингового шума явно скрывается что-то очень интересное, но как это потрогать и рассмотреть – совершенно непонятно. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что все изменилось. По крайней мере, сейчас любой бизнес среднего и большого масштаба уже может на примере оценить все выгоды от внедрения облака. 19 мая HP совместно со...(read more)
2011-05-30 07:53:43
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Shapran.net. Сегодня я предоставлю вашему вниманию короткий ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Shapran.net. Сегодня я предоставлю вашему вниманию короткий анализ смс-маркетинга, как инструмента достижения успеха в работе современной компании. Мобильный маркетинг – понятие очень широкое, и неправильно было бы рассматривать его лишь как рекламу посредством смс-сообщений. Но сегодня я хотел бы остановиться как раз на смс-маркетинге, использование которого вызывает сейчас очень много споров [...]
iPADром – еженедельный видеообзор приложений для iPad. В данном выпуске мы посмотрим на четыре приложения: Distance для расчета расстояния между городами, некий аналог CRM под названием iOrder, перегруженный задачник или недогруженный проджект-менеджер MyProjects и классическая игра Air Hockey.
2011-05-25 04:58:13
... типа "хотите внедрить CRM - просто измените ... .
...Согласно идеологии CRM, каждое подразделение должно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Владимир Протасов из Москвы пишет: "Когда-то давно я набрёл у вас в журнале на статью с замечанием типа "хотите внедрить CRM - просто измените культуру организации". Это запомнилось, так как в поисках ответов на острые вопросы я постоянно натыкался на "песни про культуру". Пока сам не столкнулся - считал, что на культуру пеняют необоснованно часто... Прошел год после "внедрения" у нас CRM, и то что я вижу сегодня, явно относится к проблеме культуры. Но может я и не прав.
...Согласно идеологии CRM, каждое подразделение должно чувствовать себя клиентом следующего в цепочке создания ценности для внешнего потребителя, контачить с соседями также как если бы отношения были клиентскими, а не корпоративными. Ну, как минимум, говорить заранее к какой дате, что именно, в каком виде, продавцы, например, должны передавать логистике, маркетинг продавцам или наоборот. Процессы все свои описали и про принцип IDEF0 слышали тоже все, но...
...Еще до появления CRM на нынешнем моём предприятии...