На днях в Москве, ...
На днях в Москве, в гостинице Hollyday Inn прошла пресс-конференция Группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок), которая была посвящена портированию технологической платформы «Оптимум» на Андроид.
«Оптимум» — технологическая платформа, разрабатываемая группой компаний CDC с 1996 года. На «Оптимум» основаны программно-аппаратные решения для автоматизации следующих видов деятельности:
- GPS/ГЛОНАСС-мониторинг транспорта
- GPS/ГЛОНАСС-мониторинг мобильных сотрудников (ГИС)
- сервисное обслуживание на выезде (field service)
- ремонт оборудования (ТОиР)
- инвентаризация
- сбор заказов (pre selling)
- торговля с колес (van selling)
- мерчендайзинг
- управление дистрибуцией.
К 2011 году общее количество внедрений платформы «Оптимум» группы компаний CDC достигло 3 тыс., а количество мобильных сотрудников, охваченных этими внедрениями, — около 300 000. Таким образом, минимальная суммарная эффективность внедрений платформы «Оптимум» в экономике составила около 2 млрд долларов ежегодно.
С февраля 2011 компания CDC проводила несколько тестовых внедрения Android-версии платформы «Оптимум». В июне 2011 года Android-версия «Оптимум» доступна для всех клиентов компании.
История внедрения платформы Оптимум и группы компаний CDC — в презентации.
Читать дальше →
... .com/photo/american_lafrance/
/x_ctc_1.jpg' style ...
На протяжении большей части своей долгой истории, American LaFrance специализировался на производстве пожарных автомобилей, но у нее были короткие периоды, когда она производила коммерческие грузовики, и последний из них начался в 1981 г., после презентации 2х шасси - 4х2 и 6х4. В первую очередь они предназначались для мусороуборочных работ, но их кабины с низким входом допускали применение этих грузовиков для любых коммунальных работ. Стандартным двигателем стал дизель Caterpillar 3208 V8 объемом 10375 см3, 185 л.с. В качестве опции предлагались два двигателя Cummins и три Detroit. Автоматическая КПП Allison MT653 была стандартным оснащением, а механические КПП Fuller и Spicer были опцией. Покупатель также мог заказать правое расположение рулевого колеса, для более удобного маневрирования около бордюра. Не менее 8 вариантов колесных баз предлагалось для шасси 4х2, и 6 - для шасси 6х4. Стандартным мусороуборочным кузовом стал E-Z Pak.
Подробнее »
American LaFrance - C.T.C. первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 05 Jun 2011 00:06:00 +0400.