Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «dae»
Это называется "бог миловал" -- 7 Days to Die 2014-12-28 19:45:10
Сначала -- небольшое пояснение. Возможно, вы помните, что рассуждая о первом эпизоде The Walking ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сначала -- небольшое пояснение. Возможно, вы помните, что рассуждая о первом эпизоде The Walking Dead, я упомянул такое правило: не заходить в дом сразу, сначала обойти его по периметру, держась на расстоянии от стен. Причина тут проста. С противоположной стороны дома запросто могут тусоваться понятно кто. Когда вы начнете высаживать дверь, они, чего доброго, заинтересуются, с чего бы столько шума. И могут добраться до вас, уже когда вы зашли вовнутрь. Это очень нехороший сценарий, и вот почему. Ваше главное преимущество перед зомби -- вовсе не огневая мощь, а подвижность. Днем зомбаки не в состоянии вас догнать, даже если вы идете шагом (за исключением Зомби-Мента и Собаки-Зомбаки). В результате, вы ведете огонь из чего угодно, с легкостью контролируя дистанцию между собой и противником. Который на расстоянии поразить вас не может (если это, опять же, не Зомби-Мент). В замкнутом пространстве вы, ясное дело, этого преимущества тут же лишаетесь. Даже не очень большая группа зомби вполне в состоянии загнать вас в угол -- а дальше, знаете ли, может и не повезти. Сказав все это, перейдем к событиям сегодняшнего утра, когда в ходе экспедиции по Сожженному лесу я с большим удовольствием наткнулся вот на это: Малый оружейный магазин. Недалеко от него еще обнаружилась и бензоколонка, но о ней речь не пойдет. Инвентарь у меня был уже забит, а потому я вернулся в форт, разгрузился и отправился в это чудесное местечко еще раз. Вообще, в таких местах всегда водятся скопления зомби. Но на этот раз их оказалось на удивление мало -- всего трое-четверо. Не успел я удивиться, с чего вдруг такое, как услышал звон разбиваемого стекла. Стало ясно: основная масса упокойников находится внутри. Причем она заперта. И сейчас пытается выбраться наружу. Это все я обнаружил еще в ходе первого визита. С зомби по периметру я разобрался немедленно, а тех, что внутри, решил оставить на потом. Однако, вернувшись, я не обнаружил вообще никого. Запертые зомбаки вылезли-таки наружу и куда-то смылись. Что было весьма мило с их стороны. И это еще не все: вылезая, они успешно высадили дверь. Чем и избавили меня от необходимости заниматься этим самому. Молодцы какие. Оглянувшись по сторонам еще разок, я направился вовнутрь, за добычей. Как и обычно, улов оказался несколько хуже, чем я надеялся. Несколько ящиков оказались и вовсе пусты, что для оружейного магазина довольно необычно. Но все же мне досталась парочка весьма ценных вещей, плюс четыре банки пива, плюс всякое по мелочи. Напомнив себе, что довольствоваться нужно и малым, я двинулся на выход. Уже уходя от магазина, я оглянулся и увидел: Правильно, бродячая орда. В принципе, моя позиция позволяла принять с ними бой, но тут я предпочел смыться. Приличного лута у этих голодранцев быть все равно не может, а вот патронов ушло бы изрядно. Уже с большого расстояния я оглянулся еще раз и увидел, что орда осваивается в магазине, из дверей которого я так недавно вышел с чувством известного удовлетворения. Вот тут-то я и призадумался. Появись они на полторы-две минуты раньше, когда я был внутри и, пуская слюни, потрошил оружейные ящики -- и все. Замкнутое пространство, о котором я сказал раньше, помноженное на численность противника и эффект внезапности (никак не могу приучить себя поглядывать по сторонам, когда шарюсь в редком луте). Шансов нет вообще. Стало неприятно. Как это там у Джека Лондона? "Он жалко улыбнулся и тяжело опустился в кресло. В лице у него не было ни кровинки, под глазами обозначились темные круги, руки так тряслись, что он не мог донести до рта дрожащую сигарету. У него было слишком богатое воображение: он уже видел себя распростертым на палубе с простреленной головой". Хотя нет, у меня до такого все же не дошло. Сигарету-то до рта я вполне себе донес.
Тэги: days, die, survival, зомби, игры
Операция "Лестница в небо" -- 7 Days to Die 2014-12-25 21:24:28
Скажем сразу: заглавный скриншот никоим образом не относится к теме нашего дальнейшего повествования ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скажем сразу: заглавный скриншот никоим образом не относится к теме нашего дальнейшего повествования. Он, собственно, остался от прошлого рассказа. Хотел я его куда-нибудь воткнуть, но не вышло. Зато воткнул сейчас. Про эти сладкие парочки я как-то раз уже рассказывал. Теперь же у вас, дорогие читатели, есть возможность глянуть на них с относительно близкого расстояния. Как вы помните, вчерашний рассказ был посвящен взрывным работам и эта пара разведчиков, как и положено, пришла посмотреть, что это там так бумкнуло и где же мой воздушный шарик. Жить им после этого скриншота осталось считанные секунды. Вообще, зомби-пауки вызывают у меня странное ощущение: чем-то они неуловимо смахивают на бухгалтера нашего жилищно-строительного кооператива. Не хочу сказать про мужика решительно ничего плохого, у нас с ним всегда были вполне доброжелательные отношения (даже когда я задолжал нашему ЖСК приличную сумму), но ничего не могу с собой поделать. Как вижу зомби-паука -- непременно вспоминаю бухгалтера. Хотя даже портретное сходство не очень-то и сильное. Сказавши это, мы переходим к описанию тех славных и горьких событий, что случились со мной днем раньше. На Пустошах рандомной карты. Их причиной было то, о чем я не знал (а в интернетах почему-то никто не пишет). Пустоши рандомных карт по уровню риска значительно отличаются от Пустошей Навезгейна. На тех же установках средней сложности. Дураку везет: попершись туда, какое-то время я гулял почти что без проблем и даже сумел найти и обшарить книжный магазин (найдя там один ценный чертежик). У дурацкого везения проблема лишь одна -- оно до безобразия быстро заканчивается. Что и случилось. В Пустошах Навезгейна лавинообразный респаун зомби наблюдался лишь в одном месте -- центральном городе, Грейвтауне. Да и то, похоже, не во всех районах. Что же до рандомной карты, то я так толком и не понял: то ли он начинается уже на подходах к городу, то ли вообще идет по всему биому. Так или иначе, я слишком поздно сообразил, что надо со страшной силой рвать когти. Бежать, роняя кал. Впереди собственного свиста. Результат оказался вполне закономерен. Даже и не знаю, как к этому относиться. С одной стороны, опыта у меня уже достаточно, чтобы ориентироваться в обстановке и побыстрее. А с другой стороны -- ну кто же знал... Отреспаунило меня на моем спальном мешке, голым и босым, как положено. Хорошо хоть оружие не пропало. А вот боекомплект -- да. К счастью, у меня было запасено достаточно ресурсов, чтобы накрафтить себе патронов побольше. Рюкзак с добром, как обычно, остался валяться на месте моей погибели и я тут же задумался о его вызволении. Собственно, по-настоящему ценный предмет там был лишь один -- спецназовская каска (вот как раз ее вы и видите на юзерпике). Но для меня все стало уже делом чести. В общем, соорудил себе патронов, сделал кое-какую броню взамен потерянной и двинул обратно, на место своей в общем-то довольно бесславной гибели. Благо на карте точно отмечается, где лежит ваш потерянный рюкзачок. Долго ли, коротко ли, но до места я добрался. И почти без приключений. Правда, часть пути пришлось пройти Снежным биомом и как мне показалось, Мерзлые Дровосеки тоже стали чуток покрепче. Впрочем, тут у меня уверенности нет. Одним словом, дошел. И увидел... Сука. Сука. Сука. Если бы рюкзак валялся на земле, как ему и положено в таких случаях, тут бы история и закончилась. Даже приближающиеся зомби не успели бы мне помешать хапнуть оттуда все, что нужно. Так хрена же лысого. Каким-то таинственным образом рюкзак оказался не на земле, а на самой верхушке высоченного дерева. И добраться до него не было решительно никакой возможности. Я, не будь дурак, схватился за топор и дерево немедленно срубил. И вновь получил хрена лысого: дерево, как и обычно, с треском распалось на чурбашки и исчезло, а вот рюкзак, как ни в чем ни бывало, остался висеть в воздухе, не проявляя ни малейшего желания спускаться вниз. Зомбаки приближались, неуклонно увеличиваясь в численности -- непрерывный респаун работал, как часы. Я в темпе вальса распилил получившиеся чурбашки на доски, из досок собрал несколько деревянных каркасов и попытался выстроить из них что-то вроде строительных лесов, позволявших подняться выше. И поднялся, но до рюкзака все же не достал. Вот тут-то мое время и истекло -- заразы подобрались вплотную. На этот раз, наученный горьким опытом, я успел-таки смыться. Добравшись до своего форта, я пожрал (впопыхах забыл прихватить с собой хоть какую-то еду, в результате даже потерял с голодухи один балл тонуса (wellness, в смысле) и принялся думать, что предпринять дальше. Дело было уже не в спецназовской каске. Мне бросили вызов и я просто обязан был дать достойный ответ. Пораскинув мозгами, родил-таки идею. Можно наделать ферменных блоков и заключить себя в этакую клетку, в которую толпа зомби не пролезет (а поскольку блоки ферменные, я смогу сквозь них стрелять). Внутри же этой клетки я попытаюсь построить вертикальную лестницу, которая и приведет меня наверх, на достаточно близкое расстояние от рюкзака, чтобы я мог его обшарить. Выбраться же из клетки, в которую сам себя посадил -- это дело техники, тут способов много. Дабы удостовериться, что все должно пройти так, как надо, я даже построил небольшую вертикальную лестницу у себя во дворе. Дело в том, что раньше я не строил лестницы, не опирающиеся на стены и не был уверен, как они себя поведут и можно ли пристыковывать к ним звено за звеном, уже непосредственно взбираясь вверх. Оказалось, что все очень даже можно. Результат вышел вот такой: Что ж, все выглядело вполне логично. Нагрузившись ферменными блоками и звеньями лестницы, я вновь отправился к рюкзаку. А еще я наделал побольше патронов и взял двойной комплект бинтов и аптечек. Дело намечалось очень жаркое. Увидел я его издалека. Видите вон ту точку сразу под верхней вертикальной риской перекрестия? Ну вот. Как я уже написал, мой план выглядел вполне логично. Собственно, я и сейчас считаю, что он выглядел логично. Было решительно невозможно предвидеть, что сработает он строго с точностью до наоборот. Клетку из ферм я действительно успел построить. Да и лестницу выстроил почти что до конца. До сих пор не очень ясно, почему зомбаков эта клетка совершенно не задержала, а вот меня заблокировала полностью. Возможно, дело было в очень неровном рельефе местности -- вские паршивые бугорки позволили ходячим покойникам перескочить через препятствие, которое я считал непреодолимым. Я же напротив -- когда они все ко мне успешно запрыгнули -- выбраться наружу как раз и не сумел. Ну чего? Еще один респаун. А вот то, что я сделал дальше, уже определенно можно квалифицировать, как серьезную ошибку. Я двинулся туда и вновь, но уже не имея никаких конкретных планов. Если вы спросите меня, на что я вообще рассчитывал, ответить я не смогу. Дальше же вышло вот что. Добравшись до своей предыдущей конструкции из деревянных блоков я каким-то непонятным даже себе образом ее перестроил, пару раз подскочил наверх и... Search! Dropped! Backpack! В общем, забрал все, что хотел и умчался, поминутно оглядываясь на ходячих мертвецов. Оказавшись на другом берегу речки, разделявшей биомы, я надел на себя все, что нужно и обрадовался. Теперь я вновь в спецназовской каске! В темных очках! В кроваво-красной бандане! Только потом сообразил, что забыл прихватить штаны. Броня на ногах есть, а вот собственно штанов нет (в игре это два разных элемента; всякие разные джинсы дают дополнительные 10% защиты). Что ж, какое-то время побегаем без штанов. Вот за ними я еще раз туда точно не полезу. В конце концов, это сингл-плеер, стесняться некого. А зомбаки -- это ж уже не люди.
Тэги: days, die, survival, игры
Пастораль или Зализывая раны -- 7 Days to Die 2014-12-24 21:42:53
Трагические события вчерашнего дня еще ждут своего описания и оно непременно воспоследует. Пока что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Трагические события вчерашнего дня еще ждут своего описания и оно непременно воспоследует. Пока что скажу кратко: это было настоящее фиаско. Да такое, что на этот раз я себя даже не слишком ругаю. Я действительно столкнулся с силой, которая меня превосходила, и превосходила значительно. Подобного я не ожидал; мой предыдущий опыт не смог мне помочь. Осталось утешаться лишь тем, что таким образом я приобрел новый опыт. Ну и в очередной раз излечился от лишней самоуверенности. А потерял много. И броню, и патроны, и медикаменты, и всякое добро (к счастью, по-настоящему редких вещей у меня с собой не было). В честь такого дела я решил в эти сутки во всякие вылазки больше не соваться, а отдыхать, заниматься благоустройством территории, ну и попутно клепать то, чего лишился -- патроны, хавчик, вода, оружейные ремонтные комплекты. Начал же со сбора картошки. И картошка и кукуруза -- вещи очень важные. Кукурузные зерна в начале игры имеют стратегическую ценность: на рандомной карте, в отличие от Навезгейна, не найдешь гигантского кукурузного поля в самой середине. Все нужно растить самому. А с картошкой и в Навезгейне та же ситуация. Собрав картофан, я перешел к подрывной деятельности, причем непосредственно у себя во дворе. При этом я напевал себе под нос одну песню. Вообще, в 7 Days to Die важно петь самому, и не очень громко. Без этого временами бывает просто скучновато. Ну, как и за любой рутинной работой. А вот проигрыватель (который даже в Steam есть свой собственный) включать нельзя. Нет, его-то слышать зомбяры пока не научились. Но звуковые эффекты в игре очень важны. В старых версиях зомби, нападающий с тыла, начинал громко сипеть и хрюкать, что сводило шанс внезапной атаки на нет. Сейчас же эти твари научились кидаться на тебя молча (хоть и не всегда так делают). Теперь легчайший шорох способен спасти жизнь. Соответственно, напевать можно только самому, негромко и мгновенно замолкать, если что-то померещилось. Один китаец был мастером подземного пенья. Он пел только частушки. Каждый четверг он ходил в чайный дом, Где его поджидали две сестры-хохотушки. Он пел, когда его одевали; Он пел, когда его хоронили. Когда закончился репертуар Он сказал: Теперь мне не место в могиле. Крафтинг пороха и взрывчатки в 7 Days to Die, как и все остальное, своеобразен. Сначала добываем уголь и селитру. Иногда они попадаются и в готовом виде, но чаще всего, как и обычно, надо лезть с киркой в забой. К счастью, очень много этого добра не требуется. Вполне логичные составляющие черного пороха (сера в деле не участвует, ну да бог с ней, не будем придираться). Девять же единиц пороха дают пороховой заряд. Вот такой, красно-желтенький: А вот если взять семь таких зарядов, сверху впендюрить фитиль из травяных волокон, а по бокам обложить все бумагой -- -- то ВНЕЗАПНО получится тротил. Правда, на русской Вики это называют "динамитом", видимо, полагая, что именно так расшифровывается аббревиатура TNT. Ну что ж, пора пустить его в ход. Вот здесь вы видите деталь ландшафта, которую я успел окрестить "Чортовым Пальцем" (ага, через "о", поскольку я ценю творчество Гоголя и Аркадия Гайдара). По ночам, когда стоишь на балконе с любимым дробовиком, Чортов Палец на редкость неприятным образом перекрывает тебе обзор. Причем именно там, откуда зомбаки чаще всего и НАБИГАЮТ. Я решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда, но махать для этого киркой мне определенно было лень. Одна женщина преподавала язык Атлантиды, Сидя на крыше. Соседи видели, как каждую ночь К ней слетаются йоги и летучие мыши. Один священник вступил с ней в спор; Он втайне всегда желал ее тела; Когда он вытащил свой аргумент, Она засмеялась, она улетела...Скриншот я сделал не сразу. Вот эта выемка со сквозной дыркой -- результат предыдущего взрыва, которого оказалось недостаточно. А потому я и заложил еще один заряд. Ну, вы его видите. Вот эта красноватая цилиндрическая связочка. Несмотря на наличие фитиля, подрыв по таймеру в игре не предусмотрен. Заряд взрывается, только если бацнуть по нему из чего-нибудь огнестрельного (арбалет не подойдет). Еще можно треснуть по нему горящим факелом, но я так не делаю, поскольку не люблю частые респауны. Тем более, что теперь они еще и вредны для здоровья. Ну ладно. Стоя на безопасном расстоянии, берем пистолет, и... Подрыв и начало обрушения: Конечный результат: Хы-хы, я хочу, чтоб меня здесь похоронили. Натуральная могилка с уже готовым памятником. Дальше я решил ничего не взрывать -- такой элемент ландшафта особо обзор уже не перекроет. Если не считать вышеупомянутого крафтинга всяких нужных мелочей, то на сегодня оставалось лишь одно дельце: замостить полосу вокруг форта. Это, к сожалению было необходимо. Земля здесь неровная (кстати, весьма характерное отличие рандомной карты от Навезгейна), а потому зомби получают возможность стучать кулаками по балкону. По железобетонным стенкам пусть себе стучат, для того я их и построил. Но возможное разрушение ферменной конструкции мне нужно, как в бане пассатижи. Мощение я веду булыжными блоками. Делаются они из камня, а каменных обломков после подрыва Чортова Пальца у меня стало достаточно. Интересно, что такие блоки сочетают в себе и декоративную ценность и вполне пристойную прочность (хотя до железобетона им далеко). Сначала копаем в земле яму, потом ставим в нее каркас из палок, а после этого заполняем его булыжником на цементе. Немного напоминает заливку опалубки при работе с тем же железобетоном, разве что не нужно ждать, когда материал схватится. Возможно, вам покажется, что каркас какой-то перекошенный. Так вот, это не он перекошенный, это земля здесь перекошенная. Ну что ж, пора и продолжить работу. Она еще не закончена. И этот день -- тоже. Жизнь ползет как змея в траве Пока мы водим хоровод у фонтана Сейчас ты в дамках Но что ты запляшешь Когда из-за гор Начнет дуть трамонтана
Тэги: days, die, survival, игры
Король умер, да здравствует король -- 7 Days to Die 2014-12-23 21:21:04
А сейчас, как и обещалось, мы немного поговорим о крафтинге оружия вообще и о дробовиках в частности ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А сейчас, как и обещалось, мы немного поговорим о крафтинге оружия вообще и о дробовиках в частности. Благо, дробовиков в игре действительно два. Точнее, дробовик и его обрез. Случилось так, что сначала я нашел именно обрез. В неважном состоянии, но это-то была не проблема. Не могу сказать, что оказался слишком уж обрадован. И на то были свои причины. Обрез заряжается теми же патронами, что и дробовик (ну, естественно), но результат его применения выглядит совершенно иначе. Укороченный ствол дает два эффекта. Во-первых, разлет картечи резко увеличивается. Во-вторых, из-за роста этого самого разлета эффективная дальность стрельбы сокращается. Собственно, во вских неофициальных руководствах так и говорится: обрез применим только на малых дистанциях боя, но при этом шанс поразить несколько целей одним выстрелом значительно увеличивается. Ну да, так оно и есть. С небольшим уточнением. Под "малыми дистанциями" понимаются такие, которые уже почти полностью приблизились к дистанциям рукопашного боя. Еще полшажка -- и зомбака вполне можно будет достать ударом пожарного топора. Чуть дальше -- и картечь почти что перестает давать какой-либо эффект. Я не хочу сказать, что такая особинка обреза делает его полностью бестолковым оружием. Но она настолько не стыкуется с моим личным боевым стилем, что я предпочитаю с обрезом не связываться вообще. Лично для меня такое добром не заканчивается -- однако, это не значит, что должно плохо заканчиваться для всех. Одним словом, найдя обрез, я вздохнул и в очередной раз задумался: где бы найти нормальный дробовик. И сообразил. К счастью, игра позволяет провернуть один забавный фокус. Почти любой огнестрел в игре можно скрафтить. Но это особый крафтинг, тут подножный корм не поможет. Надо разыскать составные части оружия -- после этого их можно будет собрать воедино и вуаля. Скажем, пистолет-пулемет состоит из трех частей: приклад, ствольная коробка, ствол (и предварительно надо еще найти его чертеж, иначе соединить даже уже имеющиеся детали не получится). А вот снайперская винтовка -- уже из пяти. К трем тем же, что у пистолета-пулемета добавляются оптический прицел и цевье. Как ни странно, вот для нее чертеж не нужен. Считается, что вы умеете мастерить снайперки изначально. У дробовика таких частей четыре. И что любопытно, три из них у меня уже были. Никак не попадалась лишь четвертая -- подвижное цевье. Но тут-то я и придумал, что делать. Дело в том, что обрез отличается от дробовика лишь двумя частями. Как нетрудно догадаться, во-первых, это обрезанный ствол (и такой можно сделать из стандартного ствола). А во-вторых, обрезанный приклад (та же история, без проблем делается из обычного приклада). Но ствольная коробка и цевье у них одинаковы. Естественно, возникла мысль разобрать обрез и использовать его цевье. Здесь надо упомянуть об одном нюансе, связанном с разборкой чего угодно, не только оружия. Игра и впрямь позволяет такое делать, но с забавным ограничением: разобрав предмет, вы можете взять в инвентарь только ОДНУ его часть. Остальные пропадут. Если, скажем, вы разбираете патрон -- сразу определитесь, что именно вам нужно: пуля, порох или гильза. С оружием та же самая история. К счастью, повторюсь, мне было нужно только цевье. Остальное пусть пропадает, не жалко. Что ж, так я сделал: Ура, есть цевье. Ну, а теперь объединяем его с тем, что уже успели отыскать раньше: И порядок, теперь мы имеем нормальный дробовик. Один из моих любимых видов оружия. Проклятые зомбаки могут начинать молиться. Кстати, вот еще что. В девятой версии для крафтинга дробовика надо было найти только ствольную коробку и ствол. Приклад и цевье без проблем вырезались из дерева самостоятельно -- и за ними не надо было охотиться по всяким помойкам. В десятой же версии легкая жизнь кончилась. Теперь разыскивать надо все. Ну и ладно. В конце концов, это не такое уж и редкое оружие. Хотя и не такое распространенное, как пистолет. Я рассказал эту маленькую история просто для примера -- вот как здесь выглядит оружейный крафтинг. И вот еще что. Поскольку записи о 7 Days to Die и других играх на тему выживания идут у меня в блоге каждый божий день, я сделал себе под них специальный юзерпик, на что вы, вероятно, уже обратили внимание. А то несколько странно распространяться о зомбаках, стоя на фоне F-16. По странному стечению обстоятельств, скриншот, из которого этот юзерпик и был изготовлен, стал последним, на котором меня можно видеть в этом прикиде. Дело в том, что со мной случился легкий катаклизм. А вот в чем он заключался, я расскажу уже как-нибудь в другой раз. Да, и последнее. Скидка на игру все еще действует. Правда, размер у нее уже не 50, а 30%. Но хоть что-то. Так что подтягивайтесь, дорогие товарищи. Действовать она будет до 2 января.
Тэги: days, die, survival, игры
День в картинках: 12 декабря 2014 года 2014-12-23 01:41:39
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Pictures of the day: 12 December 2014 | Марафон хоббитов в Ватерлоо. Joe Pepler/REX | Европейская речная выдра в проруби в замерзшем пруду в Лелистад, Нидерланды. Ernst Dirksen/ Minden Pictures/ Solent News & Photo Agency Полярные медвежата на краю сугроба на косе Бернарда на барьерном острове у северо-восточного побережья Аляски. Steven Kazlowski / Barcroft Media Филиппинские члены Альфа Phi Omega (APO) братства задерживают своего коллегу во время ежегодного "Приношения перспектив" внутри университета Филиппин в Дилиман, восточная Манила. EPA/DENNIS M. SABANGAN Посетители точки Матери на Саут-Рим Гранд-Каньоне Национальный Парке в Аризоне. AP Photo/National Park Service, Michael Quinn Полная инверсия облаков образуется внутри каньона в течение нескольких дней. AP Photo/National Park Service, Maci MacPherson Люди смотрят на автомобиль, свисающей на краю гигантской выбоины (2 м в глубину до 5 м в диаметре) на улице в Zhenjiang, провинция Цзянсу. REUTERS Маленькая лесная мышь собирает семена в саду дома в Лонсестон, Корнуолл. Chris Robbins/HotSpot Media Житель Герневилль, Калифорния, который припарковал свой автомобиль на ночь на стоянке Safeway на Вайн-стрит в Healdsburg, Калифорния, находит его почти полностью погруженным в Фосс-Крик. AP Photo, The Press Democrat, Kent Porter Серфер едет по огромной волне от Прайя-ду-Норте в Назаре, центральная Португалия. FRANCISCO LEONG/AFP/Getty Внедорожник раздавлен большим дубом во время шторма в Сан-Хосе, штат Калифорния. AP Photo/Bay Area News Group, Gary Reyes Затопленная проезжая часть в Беркли, Калифорния. AP Photo/Noah Berger Кошка отдыхает в гамаке во время Международной выставки кошек во Флоренция, Италия. EPA/MAURIZIO DEGL'INNOCENTI Austin Mini Cooper во время демонстрации для представителей СМИ в Нью-Джерси. Автомобиль не отвечает необходимым нормам американской транспортной безопасности и был изъят перед въездом в США. AP Photo/Julio Cortez Ситуация в ходе столкновений после похорон палестинского министра Зияд Абу Эйн недалеко от города Рамалла. REUTERS/Ammar Awad Протестующие позируют на баррикадах оккупированной территории за пределами штаб-квартиры правительства в Гонконге. AP Photo/Kin Cheung
Тэги: 2014, day, december, pictures, года, декабря, день, задень, интересный, кадры, картинках, мир, мире, события, фотографиях
Главная / Главные темы / Тэг «dae»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|