Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «days»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Пастораль или Зализывая раны -- 7 Days to Die 2014-12-24 21:42:53
... . Вообще, в 7 Days to Die важно ... взрывчатки в 7 Days to Die, как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Трагические события вчерашнего дня еще ждут своего описания и оно непременно воспоследует. Пока что скажу кратко: это было настоящее фиаско. Да такое, что на этот раз я себя даже не слишком ругаю. Я действительно столкнулся с силой, которая меня превосходила, и превосходила значительно. Подобного я не ожидал; мой предыдущий опыт не смог мне помочь. Осталось утешаться лишь тем, что таким образом я приобрел новый опыт. Ну и в очередной раз излечился от лишней самоуверенности. А потерял много. И броню, и патроны, и медикаменты, и всякое добро (к счастью, по-настоящему редких вещей у меня с собой не было). В честь такого дела я решил в эти сутки во всякие вылазки больше не соваться, а отдыхать, заниматься благоустройством территории, ну и попутно клепать то, чего лишился -- патроны, хавчик, вода, оружейные ремонтные комплекты. Начал же со сбора картошки. И картошка и кукуруза -- вещи очень важные. Кукурузные зерна в начале игры имеют стратегическую ценность: на рандомной карте, в отличие от Навезгейна, не найдешь гигантского кукурузного поля в самой середине. Все нужно растить самому. А с картошкой и в Навезгейне та же ситуация. ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/23863/23863_original.jpg) Собрав картофан, я перешел к подрывной деятельности, причем непосредственно у себя во дворе. При этом я напевал себе под нос одну песню. Вообще, в 7 Days to Die важно петь самому, и не очень громко. Без этого временами бывает просто скучновато. Ну, как и за любой рутинной работой. А вот проигрыватель (который даже в Steam есть свой собственный) включать нельзя. Нет, его-то слышать зомбяры пока не научились. Но звуковые эффекты в игре очень важны. В старых версиях зомби, нападающий с тыла, начинал громко сипеть и хрюкать, что сводило шанс внезапной атаки на нет. Сейчас же эти твари научились кидаться на тебя молча (хоть и не всегда так делают). Теперь легчайший шорох способен спасти жизнь. Соответственно, напевать можно только самому, негромко и мгновенно замолкать, если что-то померещилось. Один китаец был мастером подземного пенья. Он пел только частушки. Каждый четверг он ходил в чайный дом, Где его поджидали две сестры-хохотушки. Он пел, когда его одевали; Он пел, когда его хоронили. Когда закончился репертуар Он сказал: Теперь мне не место в могиле. Крафтинг пороха и взрывчатки в 7 Days to Die, как и все остальное, своеобразен. Сначала добываем уголь и селитру. Иногда они попадаются и в готовом виде, но чаще всего, как и обычно, надо лезть с киркой в забой. К счастью, очень много этого добра не требуется. ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/24110/24110_original.jpg) Вполне логичные составляющие черного пороха (сера в деле не участвует, ну да бог с ней, не будем придираться). Девять же единиц пороха дают пороховой заряд. Вот такой, красно-желтенький: ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/24426/24426_original.jpg) А вот если взять семь таких зарядов, сверху впендюрить фитиль из травяных волокон, а по бокам обложить все бумагой -- ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/24916/24916_original.jpg) -- то ВНЕЗАПНО получится тротил. Правда, на русской Вики это называют "динамитом", видимо, полагая, что именно так расшифровывается аббревиатура TNT. Ну что ж, пора пустить его в ход. Вот здесь вы видите деталь ландшафта, которую я успел окрестить "Чортовым Пальцем" (ага, через "о", поскольку я ценю творчество Гоголя и Аркадия Гайдара). По ночам, когда стоишь на балконе с любимым дробовиком, Чортов Палец на редкость неприятным образом перекрывает тебе обзор. Причем именно там, откуда зомбаки чаще всего и НАБИГАЮТ. Я решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда, но махать для этого киркой мне определенно было лень. Одна женщина преподавала язык Атлантиды, Сидя на крыше. Соседи видели, как каждую ночь К ней слетаются йоги и летучие мыши. Один священник вступил с ней в спор; Он втайне всегда желал ее тела; Когда он вытащил свой аргумент, Она засмеялась, она улетела...![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/25088/25088_original.jpg) Скриншот я сделал не сразу. Вот эта выемка со сквозной дыркой -- результат предыдущего взрыва, которого оказалось недостаточно. А потому я и заложил еще один заряд. Ну, вы его видите. Вот эта красноватая цилиндрическая связочка. Несмотря на наличие фитиля, подрыв по таймеру в игре не предусмотрен. Заряд взрывается, только если бацнуть по нему из чего-нибудь огнестрельного (арбалет не подойдет). Еще можно треснуть по нему горящим факелом, но я так не делаю, поскольку не люблю частые респауны. Тем более, что теперь они еще и вредны для здоровья. Ну ладно. Стоя на безопасном расстоянии, берем пистолет, и... Подрыв и начало обрушения: ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/25460/25460_original.jpg) ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/25787/25787_original.jpg) Конечный результат: ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/25910/25910_original.jpg) Хы-хы, я хочу, чтоб меня здесь похоронили. Натуральная могилка с уже готовым памятником. Дальше я решил ничего не взрывать -- такой элемент ландшафта особо обзор уже не перекроет. Если не считать вышеупомянутого крафтинга всяких нужных мелочей, то на сегодня оставалось лишь одно дельце: замостить полосу вокруг форта. Это, к сожалению было необходимо. Земля здесь неровная (кстати, весьма характерное отличие рандомной карты от Навезгейна), а потому зомби получают возможность стучать кулаками по балкону. По железобетонным стенкам пусть себе стучат, для того я их и построил. Но возможное разрушение ферменной конструкции мне нужно, как в бане пассатижи. ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/26364/26364_original.jpg) Мощение я веду булыжными блоками. Делаются они из камня, а каменных обломков после подрыва Чортова Пальца у меня стало достаточно. Интересно, что такие блоки сочетают в себе и декоративную ценность и вполне пристойную прочность (хотя до железобетона им далеко). Сначала копаем в земле яму, потом ставим в нее каркас из палок, а после этого заполняем его булыжником на цементе. Немного напоминает заливку опалубки при работе с тем же железобетоном, разве что не нужно ждать, когда материал схватится. Возможно, вам покажется, что каркас какой-то перекошенный. Так вот, это не он перекошенный, это земля здесь перекошенная. Ну что ж, пора и продолжить работу. Она еще не закончена. И этот день -- тоже. Жизнь ползет как змея в траве Пока мы водим хоровод у фонтана Сейчас ты в дамках Но что ты запляшешь Когда из-за гор Начнет дуть трамонтана
Тэги: days, die, survival, игры
Король умер, да здравствует король -- 7 Days to Die 2014-12-23 21:21:04
... записи о 7 Days to Die и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А сейчас, как и обещалось, мы немного поговорим о крафтинге оружия вообще и о дробовиках в частности. Благо, дробовиков в игре действительно два. Точнее, дробовик и его обрез. Случилось так, что сначала я нашел именно обрез. В неважном состоянии, но это-то была не проблема. Не могу сказать, что оказался слишком уж обрадован. И на то были свои причины. Обрез заряжается теми же патронами, что и дробовик (ну, естественно), но результат его применения выглядит совершенно иначе. Укороченный ствол дает два эффекта. Во-первых, разлет картечи резко увеличивается. Во-вторых, из-за роста этого самого разлета эффективная дальность стрельбы сокращается. Собственно, во вских неофициальных руководствах так и говорится: обрез применим только на малых дистанциях боя, но при этом шанс поразить несколько целей одним выстрелом значительно увеличивается. Ну да, так оно и есть. С небольшим уточнением. Под "малыми дистанциями" понимаются такие, которые уже почти полностью приблизились к дистанциям рукопашного боя. Еще полшажка -- и зомбака вполне можно будет достать ударом пожарного топора. Чуть дальше -- и картечь почти что перестает давать какой-либо эффект. Я не хочу сказать, что такая особинка обреза делает его полностью бестолковым оружием. Но она настолько не стыкуется с моим личным боевым стилем, что я предпочитаю с обрезом не связываться вообще. Лично для меня такое добром не заканчивается -- однако, это не значит, что должно плохо заканчиваться для всех. Одним словом, найдя обрез, я вздохнул и в очередной раз задумался: где бы найти нормальный дробовик. И сообразил. К счастью, игра позволяет провернуть один забавный фокус. Почти любой огнестрел в игре можно скрафтить. Но это особый крафтинг, тут подножный корм не поможет. Надо разыскать составные части оружия -- после этого их можно будет собрать воедино и вуаля. Скажем, пистолет-пулемет состоит из трех частей: приклад, ствольная коробка, ствол (и предварительно надо еще найти его чертеж, иначе соединить даже уже имеющиеся детали не получится). А вот снайперская винтовка -- уже из пяти. К трем тем же, что у пистолета-пулемета добавляются оптический прицел и цевье. Как ни странно, вот для нее чертеж не нужен. Считается, что вы умеете мастерить снайперки изначально. У дробовика таких частей четыре. И что любопытно, три из них у меня уже были. Никак не попадалась лишь четвертая -- подвижное цевье. Но тут-то я и придумал, что делать. Дело в том, что обрез отличается от дробовика лишь двумя частями. Как нетрудно догадаться, во-первых, это обрезанный ствол (и такой можно сделать из стандартного ствола). А во-вторых, обрезанный приклад (та же история, без проблем делается из обычного приклада). Но ствольная коробка и цевье у них одинаковы. Естественно, возникла мысль разобрать обрез и использовать его цевье. Здесь надо упомянуть об одном нюансе, связанном с разборкой чего угодно, не только оружия. Игра и впрямь позволяет такое делать, но с забавным ограничением: разобрав предмет, вы можете взять в инвентарь только ОДНУ его часть. Остальные пропадут. Если, скажем, вы разбираете патрон -- сразу определитесь, что именно вам нужно: пуля, порох или гильза. С оружием та же самая история. К счастью, повторюсь, мне было нужно только цевье. Остальное пусть пропадает, не жалко. Что ж, так я сделал: ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/23493/23493_original.jpg) Ура, есть цевье. Ну, а теперь объединяем его с тем, что уже успели отыскать раньше: ![](http://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/23602/23602_original.png) И порядок, теперь мы имеем нормальный дробовик. Один из моих любимых видов оружия. Проклятые зомбаки могут начинать молиться. Кстати, вот еще что. В девятой версии для крафтинга дробовика надо было найти только ствольную коробку и ствол. Приклад и цевье без проблем вырезались из дерева самостоятельно -- и за ними не надо было охотиться по всяким помойкам. В десятой же версии легкая жизнь кончилась. Теперь разыскивать надо все. Ну и ладно. В конце концов, это не такое уж и редкое оружие. Хотя и не такое распространенное, как пистолет. Я рассказал эту маленькую история просто для примера -- вот как здесь выглядит оружейный крафтинг. И вот еще что. Поскольку записи о 7 Days to Die и других играх на тему выживания идут у меня в блоге каждый божий день, я сделал себе под них специальный юзерпик, на что вы, вероятно, уже обратили внимание. А то несколько странно распространяться о зомбаках, стоя на фоне F-16. По странному стечению обстоятельств, скриншот, из которого этот юзерпик и был изготовлен, стал последним, на котором меня можно видеть в этом прикиде. Дело в том, что со мной случился легкий катаклизм. А вот в чем он заключался, я расскажу уже как-нибудь в другой раз. Да, и последнее. Скидка на игру все еще действует. Правда, размер у нее уже не 50, а 30%. Но хоть что-то. Так что подтягивайтесь, дорогие товарищи. Действовать она будет до 2 января.
Тэги: days, die, survival, игры
7 days with Arts&Crafts. Day 7. "Шишка" 2014-12-10 11:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Фотограф Анна Лагутина Последний день в украшениях Arts&Crafts. Каждый из представленных мною комплектов мил мне по-своему. Разные настроения, разные чувства, разные образы. Комплект с шишками и белочкой хочется вертеть в руках и рассматривать. Покрытие серебром и золотом, а так же кристаллы Swarovski делают эти украшения интереснее обычной бижутерии. Они настолько милые, что снимать их совсем не хочется)) ![](https://farm9.staticflickr.com/8573/15737062428_1a2577f7d1_b.jpg)
"Шишка" Колье "Белка" Колье "Шишка" Колье "Шишка" Браслет "Шишка"
*** Платье - Nina Grigel Украшения - Arts&Crafts
Stay tuned! You are very welcome! ;)
Тэги: arts&crafts, collaboration, days, promotion, белка, бижутерия, дней, норвежская, подарок, презентация, украшения, шишка
7 days with Arts&Crafts. Day 6. "Растущая луна" 2014-12-09 11:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
С луной связано много примет и предрассудков. Например, считается, что нельзя смотреть и показывать пальцем на полную луну - привлечешь несчастье в свою жизнь. А девушке нельзя располагать спальное место так, чтобы через окно лунный свет попадал на лицо. Иначе красоту свою потеряет... Брр..жуть. Все это может послужить неплохой основой для сценария очередного ужастика)) Я не спорю, в луне много неизведанного, но все-таки, не будем сгущать краски. :) Украшения из новой коллекции Arts&Crafts в виде месяца, луны и созвездия Большой Медведицы с кристаллами Swarovski покорили меня. Надеваешь их, и словно бы окутываешь себя едва ощутимой дымкой таинственности. Созвездие Большой Медведицы, кстати, самое первое из созвездий, которое я узнала в детстве. :) И снова черный фон, как некая имитация темного ночного неба. :) ![](https://farm9.staticflickr.com/8654/15947114985_75f1143e79_b.jpg)
Украшения "Ночное небо" Колье "Растущая луна"
Колье "Растущая луна с покрытием золотом"
Браслет "Растущая луна"
*** Украшения - Arts&Crafts
Stay tuned! You re very welcome! ;)
Тэги: arts&crafts, blogger, collaboration, days, fashion, promotion, год, дней, луна, месяц, небо, новый, ночное, подарок, украшения
7 days with Arts&Crafts. Day 5. "Лиса" 2014-12-08 11:30:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Фотограф Анна Лагутина У меня есть несколько друзей, кто зовет меня лисой. Вот уже не знаю, почему - то ли из-за хитрого взгляда, то ли порой из-за своевольного нрава. Поэтому носить украшения с лисичкой и лисьими лапками и мордочками было особенно приятно. :) Вообще очень люблю украшения с животными. И на мой взгляд, подобный комплект может стать для кого-нибудь прекрасным новогодним подарком. ![](https://farm8.staticflickr.com/7516/15780100700_768b4b7ca6_b.jpg)
"Лиса"
*** Украшения - Arts&Crafts
Stay tuned! You are very welcome! ;)
Тэги: arts&crafts, blog, blogger, collaboration, days, fashion, promotion, view, дней, коллекция, лиса, новая, подарок
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «days»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|