После нескольких месяцев обладания Деликой, стала вырисовываться картина желаемых изменений и ...
После нескольких месяцев обладания Деликой, стала вырисовываться картина желаемых изменений и дополнений к ней.
Машинка пришла из Японии практически в идеальном состоянии, по крайней мере внешне. Двигатель и коробка работали исправно, а вот подвеска, через год езды по нашим дорогам, застучала.
При поддержке Делика Клуба я дорабатывал свой аппарат, параллельно с текущим ТО и заменой неисправных з/ч.
Привожу список работ по ремонту и тюнингу данного автомобиля за 4 года.
1. Замена ремня ГРМ (ремень балансира - снят) и всех приводных ремней.
2. Замена всех жидкостей - масло в двигателе ( далее каждые 5-8 тыс. км), АКПП, раздатке, мостах, тормозная жидкость, антифриз.
3. Замена всех фильтров по плану - масляный с каждой заменой масла, топливный и воздушный - каждые 15 тыс. км.
4. Перебрана вся подвеска.
Перед: новые оригинальные верхние рычаги, в нижних рычагах замена сайлет-блоков, установлены газовые амортизаторы KYB GAS A JUST, поменяны все шаровые, рулевые тяги и наконечники, пыльники на ШРУСах, резинки стабилизатора.
Зад: газовые амортизаторы KYB GAS A JUST, втулки рессор заменены на полиуретановые.
5. Установлен генератор от Hyundai Starex на 105А.
6. Стальной багажник на крышу 1,2 х 2м.
7. Лестница из нержавейки JAOS.
8. Защита картера двигателя и передка - 2 детали из стали 3мм.
9. Легкосплавные диски от Mitsubishi Pajero R15 JJ7 ET 10.
10. Подрезаны арки передних колес (без лифта встает резина 31х10.5)
11. Новый аккумулятор BANNER на 100А/ч.
12. Крестовина заднего кардана.
Запасные части устанавливались оригинальные либо качественный корейский аналог. Масла фирменные, мосты и раздатка - синтетика, двигатель - полу-синтетика.
На данный момент машина в хорошем состоянии. Требует легкой косметики по кузову.
Теперь дорогие друзья я расскажу Вам о том, как покупал свою красавицу Делику.
История выбора в ...
Теперь дорогие друзья я расскажу Вам о том, как покупал свою красавицу Делику.
История выбора в качестве семейного автомобиля Mitsubishi Delica весьма занимательна, поскольку в то время я даже не знал о ее существовании. Изначально была идея покупки авто-дома для путешествий с женой и малышом по всей России, а может и за ее пределами. Я присматривался к стареньким американским вэнам, типа Chevrolet Van, который часто используется как дом на колесах. Но что-то смущало в этом типе машин. Просматривая разные машинки на сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, я стал заглядывать в разделы внедорожников, ведь мы всегда любили отдыхать на природе в удаленных от городов местах. Однажды, в каталоге Mitsubishi я наткнулся на авто странного вида - микроавтобус большими зубастыми колесами и высоким клиренсом. Это была она, Delica.
(автомобиль доставки). Модель была ...
Delica расшифровывается как
Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)
Mitsubishi Delica 1968г.
Mitsubishi Delica Coach '1969–74.
Mitsubishi Delica Coach '1974–79
Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.
На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.
Третье поколение (1986).
Delica получила название
Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем
L300, в Америке
Mitsubishi Van или
Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.
Delica "Кирпич" выпускалась в Японии до 1999г.
Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.
Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi - ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.
Модель продолжали выпускать до 2007г.
Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.
На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: "4WD", "Roadest" и "Chamonix".
Как и прежде, Delica D:5 - крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.
На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.
) живет и работает в основном в Норвегии, ...
Уличный художник
Долк Лундгрен (
Dolk Lundgren) живет и работает в основном в Норвегии, где он считается одним из самых известных в стрит-арте, но работы этого парня есть так же по всей Европе и Северной Америке. Более половины работ
Dolk находятся в нежилой зоне, вдалеке от людей – покинутые дома и хозяйственные постройки, огромные валуны и старые заборы.
Рисунков много, при чем тематика самая разная. Но, как пишут, сам Dolk находился в розыске за вандализм.
А вы как думаете - это вандализм или искусство?
Белтелеком вышел из состава учредителей первого белорусского сотового оператора ООО СП «БелСел», оказывающего услуги под брендом Diallog. БелТА сообщает, что госпредприятие продало, принадлежавшие ему 50%.
В настоящий момент собственниками мобильного оператора являются голландская компания CIB BV и предприятие «Джараш», зарегистрированное в Беларуси, но представляющее интересы кипрского капитала.
С 1 июля прежний владелец Diallog прекращает сотрудничество с ними в области предоставления услуг WLL. Данный проект был запущен в 2007 году, идеально подходя в решении проблемы «последней мили» - удаленных мест, где прокладка телефонного кабеля была невыгодна. Сейчас этой услугой пользуется около 170 тысяч клиентов.
Собственники Diallog не унывают, объявив о планах получить статус единственного LTE-оператора в Беларуси. Это место ныне вакантно, по причине спешного сворачивания сети Yota. Организация опытной зоны планируется до конца 2012 года.