Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «devel»
[Перевод] Ansible и Docker, почему и зачем? 2014-04-01 00:34:22
Достаточно много интереса проявляется среди технического сообщества к Docker и Ansible, я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Достаточно много интереса проявляется среди технического сообщества к Docker и Ansible, я надеюсь, что после прочтения данной статьи, вы тоже разделите этот интерес. Вы так же получите навыки практического применения Ansible и Docker в настройке сервера и окружения для Rails приложения.
«Почему бы просто не взять и использовать Heroku?», спросите вы.
Прежде всего, я могу запустить Docker и Ansible на любой машине, с любым хостинг провайдером. Во вторых, я предпочитаю гибкость, удобству. Я могу, таким же образом, запускать все что угодно, не только web приложения. Ну и напоследок, потому что я эксперементатор в душе, я получаю удовольствие от понимания того как оно все вместе работает. Фундаментальная основа Heroku это Linux контейнер. Та же технология лежит и в основе Docker'a. На самом деле, одним из девизов Docker'a является «Контейнеризация это новая виртуализация»
Читать дальше →
Тэги: ansible, deploy, docker, linux, lxc, веб-разработка, проектами, управление
Обзор Diablo 3: Reaper of Souls 2014-03-28 17:13:10
Компания Blizzard при разработке Diablo 3: Reaper of Souls всеми силами старалась исправиться. Она ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Blizzard при разработке Diablo 3: Reaper of Souls всеми силами старалась исправиться. Она закрыла аукционный дом, внедрила систему выпадения предметов «Лут 2.0», улучшила возможности для постпрохождения и провела целый ряд других значимых изменений. Однако было ли этого достаточно, чтобы назвать Reaper of Souls полноценной реконструкцией, а не обычным дополнением? Об этом читайте в нашем [...]
Тэги: diablo, reaper, souls, игр, новости
Дополнение Reaper of Souls вышло, что дальше? 2014-03-26 10:25:39
Всемирный релиз ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всемирный релиз дополнения Diablo III: Reaper of Souls состоялся вчера, с чем мы всех еще раз поздравляем! Если вам не терпится отправиться сражаться с армией Малтаэля, уже сейчас вы можете купить европейскую версию игры напрямую у Blizzard или у дистрибьютеров вроде Гамазавра (обойдется чуть дешевле). Но если вы хотите серьезно сэкономить, то советуем вам подождать 15 апреля и купить специальную версию игры для России и СНГ, которая стоит значительно дешевле, но при этом будет предоставлять такой же функционал.
«Русская» электронная версия появится в продаже у Blizzard 15 апреля по цене 899 рублей, в то время как у того же Гамазавра предзаказ обойдется в 799 рублей. Также игру можно будет купить в розничных магазинах, например, «М-Видео» продает комплекты предзаказа по 300 рублей. Сколько там будет стоить игра, пока не понятно, но если это будут те же 899 р., то со скидкой в 300 предложение становится едва ли не самым выгодным на рынке. Учтите, что для того, чтобы получить все бонусы за предзаказ или раннюю покупку, вам нужно активировать ключ от дополнения Reaper of Souls с 15 до 21 апреля. Что же нас ждет дальше?Разработчики Diablo III не собираются почивать на лаврах после завершения работы над Reaper of Souls, они продолжают трудиться над игрой. И направления тут два: выпуск контентных обновлений для RoS, а также разработка следующего дополнения или (чем Диабло не шутит!) даже следующей части игры. Оказывается, в недавнем разговоре с Videogamer продюсер Diablo III Алекс Мэйберри не только рассказал о разработке Ultimate Evil Edition для Xbox One, но и поведал, что разработчики задумываются и о долговременных планах по развитию серии Diablo, однако пока еще рано говорить, будет это еще одно дополнение или следующая часть игры — сначала они хотят услышать мнение игрового сообщества о Reaper of Souls. Что же касается ближайших планов и выпуска обновлений контента, то у нас для вас отличная новость! Как сообщает сайт DiabloFans, в первом большом контентном обновлении (которое должно выйти через пару месяцев) после выхода Reaper of Souls в игру будут добавлены «ладдеры» или, как предпочитает их называть Blizzard, «Сезоны». Разработчики думают о создании особых легендарных вещей для Сезонов, а также анонсировали систему Многоуровневых Порталов (Tiered Rifts), в зачистке которых игроки тоже смогут соревноваться друг с другом.
Blizzard:
Сезоны и ладдероподобная система Одной из особенностей, о которой вы так много спрашивали и которую мы так много исследовали, являются так называемые «ладдеры» (ladders). Я рад сообщить, что частью нашего первого большого контентного обновления через пару месяцев станут Сезоны (Seasons), которые будут иметь свойства, аналогичные ладдерам. Мы все еще работем над ними, но основной смысл в том, что вы будете прокачивать нового персонажа, будут определенные ладдеры (лестницы рангов) по Сезонам, а также будет выпадать кое-какая вкусная добыча. Мы расскажем об этом подробнее, когда все это будет готово, пока не скажем, но это будет в первом большом контентном обновлении — не первом обновлении, а первом большом контентном обновлении.
Эксклюзивные сезонные легендарки В будущем будет больше легендарных предметов, как в виде наград за Ладдеры, так и за Многоуровневые Порталы. Что касается текущих (легендарок), то, скорее всего, мы не будем их переделывать. Это все занимает время, и мы лучше добавим новые легендарные вещи и потратим время на них, чем будем снова подгонять старые.
Многоуровневые Порталы (Tiered Rifts) и Таблицы Лидеров (Leaderboards) В обновлении 2.1 также будет еще одна важная особенность, которую мы сейчас называем Многоуровневыми Порталами. Их идея заключается в испытании, в котором игрокам нужно проходить все более сложные Порталы, чтобы проверить, кто сможет забраться дальше. Вы выполняете свои поручения, проходите Нефалемский Портал. Если вы его зачищаете, у вас есть вероятность получить Большой Знак Портала (Greater Rift Token). Если вы успешно проходите и его, то вы получаете ключ второго ранга, ключ третьего ранга и т. д. По аналогии с Сезонами, в этом режиме тоже будут таблицы лидеров, в которых можно будет увидеть, кто добрался до самого далекого Портала, и какое ему понадобилось время для достижения этого.
Continue reading →
Тэги: diablo, ros, warcry.ru, ладдер
Diablo III: Ultimate Evil Edition в разработке для Xbox One 2014-03-25 06:49:33
Дополнение Diablo III: Reaper of ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дополнение Diablo III: Reaper of Souls вышло сегодня на западе (сервера уже запущены), с чем мы всем вас и поздравляем! Но вышло оно пока только на ПК / Mac. Как же обстоят дела с консолями? На PS3 / Xbox 360 вышла только оригинальная игра, и о выходе дополнения на этих платформах Blizzard пока ничего не сообщала. Но еще в прошлом году анонсировали Diablo III: Ultimate Evil Edition для PS4. То есть, чтобы не размениваться на мелочах, на новой консоли от Sony игра выйдет сразу с дополнением. Точной даты выхода до сих пор нет, но состоится это событие совершенно точно. Что касается Xbox One, то никаких официальных анонсов о выходе «ультимативного издания» на этой платформе до сих пор нет. Однако журналистам с сайта Videogamer удалось выяснить, что версия для Xbox One также находится в разработке.
Продюсер Diablo III Алекс Мэйберри (Alex Mayberry) подтвердил, что Ultimate Evil Edition разрабатывается параллельно для PS4 и Xbox One. А выход этой версии игры «не за горами», поскольку консольная команда не сильно остает от основной команды разработки Diablo III. Что касается подтверждения выхода игры на Xbox One, то Blizzard отказалась что-то заявлять даже после откровений Мэйберри. Впрочем, такая же ситуация была и с консольной версией игры для PS3 / Xbox 360, когда долгое время была подтверждена только версия для PS3, но ближе к релизу зашла речь и о платформе Microsoft, и вышла игра на них одновременно. Так что существование «ультимативного издания» для Xbox One — такой же «секрет Полишинеля», и в том, что игра выйдет и на этой платформе, можно не сомневаться. Blizzard, а что насчет Wii U?
Continue reading →
Тэги: diablo, edition, evil, one, ultimate, warcry.ru, xbox
Деплой с Capistrano: игнорируем директории пользовательских загрузок 2014-03-15 18:58:34
На этот раз я поделюсь рецептом, как заставить Capistrano игнорировать некоторые папки. Зачем? А ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На этот раз я поделюсь рецептом, как заставить Capistrano игнорировать некоторые папки. Зачем? А затем, чтобы при деплое загруженные пользователями файлы (аватарки, документы и пр.) не затирались. При каждом деплое Capistrano создает новую папку, и,
Тэги: capistrano, deploy, deploy:setup, public, rails, ruby, программирование
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «devel»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|