Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «developments»
V конференция веб-разработчиков “WebCamp 2014”. Одесса. 21 — 24 июля 2014-05-27 08:49:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Приглашаем всех принять участие в V профессиональной конференции веб-разработчиков “WebCamp 2014”, которая пройдет с 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week.
Читать дальше →
Тэги: camp, designers, developers, development, internet, management, marketing, media, mobile, project, rootua, web, блог, веб-разработка, компании, конференция
Derby 0.6 — FAQ 2014-05-25 11:27:07
+ развернуть текст сохранённая копия
В последнее время, ввиду отсутствия нормальной документации по derby версии 0.6, мне стали часто по почте и через различные сервисы задавать вопросы.
Чтобы информация накапливалась, я завел для этого отдельный репозиторий — derby-faq-ru. Сейчас там пара десятков вопросов с подробными ответами и примерами кода. Предлагаю всем поучаствовать в его развитии.
Читать дальше →
Тэги: derby.js, derbyjs, development, fullstack, javascript, веб-разработка, программирование, реактивное
Изучаем Derby 0.6, пример #3 2014-05-18 20:39:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Данный урок, продолжение серии уроков по derbyjs — реактивному фуллстек фреймворку. Читать предыдущие уроки обязательно (первый, второй).
Этот урок будет состоять из двух частей: первая — обзор серверной части дерби-приложения, и вторая — использование модуля derby-auth (обертки над passportjs) для регистрации/авторизации в дерби-приложении с использованием в том числе и социальных сетей.
Читать дальше →
Тэги: derby.js, derbyjs, development, fullstack, node.js, веб-разработка, программирование, реактивное
[recovery mode] Мастерская Steam — делаем наши любимые игры лучше 2014-05-16 13:41:50
+ развернуть текст сохранённая копия
Многими любимая, или многими ненавистная компания Valve, все же, бесспорно является по многим позициям инновационным лидером и во главе с мессией и королем ПК-гейминга Гейбом Ньюэллом делает игры доступнее и лучше.
Все мы знаем о том, как работает Steam и с чего он начинался. Многие слышали о проекте GreenLight, а некоторые проходили через эту мясорубку, дабы разместиться для продаж в самом стиме. Однако, что мы знаем о мастерской и зачем нам тратить на нее время? И можно ли там заработать?
В статье мы слегка предадимся воспоминаниям, рассмотрим историю развития Steam, а так же, само собой, механизмы работы с мастерской и доступные в ней проекты.
Всех желающих прошу под кат
Тэги: development, game, steam, valve, анимация, видеоуроки, графика, дизайн, изображений, история, мастерская, обработка, теги., читает
30 sec summaries 2014-05-14 07:45:03
I have found this idea interesting: Immediately after every lecture, meeting, or any significant ...
+ развернуть текст сохранённая копия
I have found this idea interesting: Immediately after every lecture, meeting, or any significant experience, take 30 seconds — no more, no less — to write down the most important points. If you always do just this, said his grandfather, and even if you only do this, with no other revision, you will be okay. via
Тэги: business, development, learning, personal, personal-development, productivity, psychology, quotes
Главная / Главные темы / Тэг «developments»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|