Художник в игровой индустрии: организация рабочего процесса
2014-04-04 18:07:02
Создание игры представляет собой сложный процесс и требует огромного количества ресурсов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Создание игры представляет собой сложный процесс и требует огромного количества ресурсов. Полноценную игру можно получить, только соединив воедино труд специалистов из разных сфер. Поэтому качество проекта напрямую зависит от качества работы звеньев этой сложной системы. Это означает, что каждый дизайнер в команде – часть огромного механизма производства игр.
Для того чтобы задачи выполнялись максимально качественно, очень важно правильно построить рабочий процесс. Под рабочим процессом подразумевается понимание всех внешних и внутренних факторов, которые способствуют выполнению работы. Это может быть организация рабочего места, настройка инструментов, сбор материала, этапы выполнения работы, общение с людьми и т. п. Процесс должен быть построен так, чтобы ресурсы использовались наиболее эффективно, а результат получить как можно быстрее.
Подробнее и с иллюстрациями. Осторожно, много изображений в FHD!
Тэги:
art,
development,
game,
plarium,
блог,
дизайн,
игры,
компании,
рисование
Для разработчиков: BlackBerry 10 App Developer eBook
2014-04-03 10:58:14
... BlackBerry 10 App
Developer eBook, появившаяся недавно ... BlackBerry 10 App
Developer eBook это большое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Электронная книга для разработчиков приложений BlackBerry 10 App Developer eBook, появившаяся недавно на Amazon по цене 49 долларов, теперь доступна для бесплатной загрузки с сайта BlackBerry. Эта электронная книга не только для новичков. BlackBerry 10 App Developer eBook это большое руководство, которое должно помочь разработчикам, работавшим на других платформах, узнать о интерфейсе “Каскады” и о том, […]
Тэги:
app,
blackberry,
developer,
download,
ebook,
новости,
программы
[Перевод] Психологическая составляющая скорости взаимодействия в мобильных интерфейсах
2014-04-02 17:19:15
Одной из самых важных составляющих в разработке мобильных интерфейсов является отклик ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одной из самых важных составляющих в разработке мобильных интерфейсов является отклик интерфейса на действие пользователя. Пользователи мобильных интерфейсов как правило не очень терпеливы, когда используют ваше приложение. И если им приходится ждать слишком долго, пока загрузится контент, они начинают смотреть по сторонам и вряд ли продолжат работу с приложением.
Так как сделать ваше приложение более быстрым? Вот несколько интересных техник, понимая которые вы сможете сделать ваше приложение более быстрым.
Читать дальше →
Тэги:
development,
mobile,
usability,
дизайн
Лёгкий способ писать iOS приложения на вебе
2014-03-30 08:00:17
Всем привет. Не так давно Габриель подарил нам игру 2048. Это тот самый удивительный случай, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всем привет. Не так давно Габриель подарил нам игру 2048. Это тот самый удивительный случай, когда клон игры становится более популярный, чем оригинал. Не малая часть успеха Габриеля — открытый код и, вуаля, MIT лицензия. Набрав чуть больше 20к очков, захотелось поделиться результатом с друзьями, кроме как сделать скриншот не получилось. Глянул аппстор на наличие клона с геймцентром или чем-то подобным — пусто. И тут подумал, почему бы нет?
Забегая вперёд, на создание приложения и всех «ништяков» к нему ушло 4 дня. На выходе универсальный код, который от части работает и в вебе и легко портируется на иос/андроид. Однако, давайте по порядку.
Читать дальше →
Тэги:
development,
html5,
ios,
mobile,
веб,
веб-разработка,
мобильный
Pagekit
2014-03-28 21:39:23
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Тэги:
content,
development,
management,
web