Разработка мобильных приложений это весьма перспективное и выгодное занятие. Одним из самых интересных направлений являются игры. Однако, игры — это довольно сложные приложения, а учитывая, что на рынке существует как минимум две мобильные платформы, на которые стоит ориентироваться, сложность возрастает вдвойне. По этому, нам надо как то облегчить свой и без того нелегкий труд.
Читать дальше →
Буквально месяц назад на Хабре появился топик примерно с таким же названием и посвящалась она начинающим программистам, разжевывая некоторые особенности разработки под эту платформу. Еще тогда я подумал о написании этой статьи, так как показалось, что подходить к началу работы в новой среде лучше с другой стороны. А именно, с более философской. Чтобы не набивать шишки всегда лучше использовать чужой опыт, которым с вами и делюсь.
Прошлым летом совершенно неожиданно для себя я приобрел смартфон Nexus One. Своей покупкой был страшно доволен и подолгу ковырялся в его софтовой начинке, восхищаясь продуманностью системы. Поскольку я уже давно являюсь разработчиком игр, захотелось смастерить что-то свое и для этого устройства. После достаточно плотного изучения платформы, чтения специальной литературы, появились и первые ласточки в виде различных украшательств экрана. Надо заметить, что несмотря на то, что я с java никогда серьезно не работал, язык показался легко осваиваемым и интуитивно понятным. Очень сильно помогла и документация от Гугла. Все это в совокупности вселяло надежды на успешную разработку первого серьезного проекта, дизайн которого уже начал складываться с первых шагов изучения Android. Энтузиазма добавил и тот факт, что после пробного выкладывания приложения с живыми обоями на маркет за первые сутки его скачало почти тысяча пользователей. В голове завертелись мысли о коммерческих проектах и «легкой наживе».
Это была лирично-оптимистичная преамбула, а теперь перейдем к реальной действительности.
Читать дальше →
Одним из основных критериев для оценки выпущенного программного продукта является его качество. Качество фактически показывает насколько хорошо программисты и тестировщики справились со своей задачей и насколько выпущенный продукт готов к реальному использованию.
К сожалению, по ряду причин выпущенные продукты всегда содержат не обнаруженные на этапе тестирования/разработки дефекты. В большинстве своем они проявляются в результате неучтенных ранее вариантов использования, не предусмотренных вариантов использования, конфликтов с другими программными продуктами в рабочей среде. Кроме того ошибки могут быть результатом плохой работы Quality Assurance отдела или разгильдяйства разработчиков.
В связи с этим встает вопрос как оценить качество продукта и понять насколько хорошо комманда разрабатывающая продукт сделала свою работу.
Читать дальше →
Доброго времени суток, Хабравчане!
Описание:
Почти все пользователи ОС Android знают практику приложений использовать файлы с SD карты.
Большинство приложений скачивают с интернета эти файлы и помещают их в свою папку, но не у всех пользователей есть возможность скачивать их из сети и не у всех разработчиков содержать свой сервер, а вручную копировать файлы, согласитесь, не удобно.
Поэтому что бы упростить всем жизнь и была написана программа «Infles», она распространяется бесплатно с открытым исходным кодом и по лицензии MIT. Программа позволяет в 1 клик установить необходимые файлы в указанную в настройках папку на SD карте. Для этого необходимо поместить их в папку «assets», в коде в файле "\Infles\src\ru\boomik\infles\InflesActivity.java" в переменной «COPY_DIR» указать путь на карте памяти и скомпилировать программу.
Идея программы появилась как раз при использовании приложения, для доступа ко всем возможностям которого необходимо было скопировать файлы на флэшку в определенную папку, а встроенного механизма небыло.
Читать дальше →