Вы захотели сделать браузер с плагинами, программу с темами, игру с аддонами или какое-то другое модульное приложение для Android? Но как это сделать? Я расскажу, как сделать простое приложение, которое будет получать текст от модулей.
Читать дальше →
Перевод первой части урока Ника Веллиоса «iOS Core Location GPS Tutorial».
В этом уроке ...
Многие люди мечтают научиться писать программы, игры, но не ...
Привет, Хабражитель!
Многие люди мечтают научиться писать программы, игры, но не получается по многим причинам. Я, изначально, не хотел ничего писать потому что не было интересной платформы, и я был еще слишком маленьким. Потом все изменилось. Наступила новая эра в телефонной индустрии – появился iPhone. Я сразу, как о нем услышал, загорелся желанием его приобрести. Платформа сразу понравилась, кнопок и стилуса нет – самое то для игр.
Программы я начал писать в ноябре 2009, если их можно назвать программами :). Многие спрашивают как я учился – на видео-уроках с YouTube, а как еще? Читать непонятные уроки по iPhone SDK? В тот момент я загорелся идеей учить таких же как я – начал записывать видео на YouTube новым для меня темам.
Если интересно: http://bit.ly/pdyoutube. Потом все пошло и поехало, сам стал лучше программировать и запоминалось все намного лучше. Не буду писать очень длинное вступление – перейдем к самому интересному.
Всегда хотел делать игры, но на пустом Xcode не очень удобно и понятно. Стал выбирать платформу (фреймворк) для разработки игр под iPhone, iPad. Мой выбор остановился на Cocos2D. Многие спросят почему – он очень простой в использовании, очень! Он еще и бесплатный и часто обновляемый!
Читать дальше →
... серию специализированных конференций
Garage.
28 июня в Нижнем Новгороде состоится первый углубленный мастер-класс для разработчиков мобильных приложений, открывающий серию специализированных конференций Developer Garage.
Читать дальше →
На Хабре много статей о завершённых проектах (стартапах), советов как стать успешным и как доделать ...
На Хабре много статей о завершённых проектах (стартапах), советов как стать успешным и как доделать игру. Мне, к сожалению, довелось поучаствовать и в нескольких незавершённых проектах.
Так вот, советы как завалить проект:
1) Если вам в проекте нужна графика, каждый человек в команде должен попробовать себя в роли художника. Если задание отдано одному художнику, всем обязательно нужно принимать участие в обсуждении результата, давать советы и вообще всячески помогать. Художнику при этом нужно постоянно перерисовывать и править, дабы угодить всем сразу. Вообще, демократия – лучший метод для решения всех задач в проекте.
2) Концепт не нужен, зачем тратить время? Главное, начать как можно быстрей писать код, а идеи и концепт обязательно придут в пути. Кто быстрей начнёт программировать, сможет забронировать самые интересные задания.
3) Очень важно менять существенные вещи примерно в середине проекта, а лучше несколько раз. Ведь нужно было срочно программировать, и выбрали не ту технологию, не тот способ, 3D графику вместо 2D.
Читать дальше →