После нескольких месяцев обладания Деликой, стала вырисовываться картина желаемых изменений и ...
После нескольких месяцев обладания Деликой, стала вырисовываться картина желаемых изменений и дополнений к ней.
Машинка пришла из Японии практически в идеальном состоянии, по крайней мере внешне. Двигатель и коробка работали исправно, а вот подвеска, через год езды по нашим дорогам, застучала.
При поддержке Делика Клуба я дорабатывал свой аппарат, параллельно с текущим ТО и заменой неисправных з/ч.
Привожу список работ по ремонту и тюнингу данного автомобиля за 4 года.
1. Замена ремня ГРМ (ремень балансира - снят) и всех приводных ремней.
2. Замена всех жидкостей - масло в двигателе ( далее каждые 5-8 тыс. км), АКПП, раздатке, мостах, тормозная жидкость, антифриз.
3. Замена всех фильтров по плану - масляный с каждой заменой масла, топливный и воздушный - каждые 15 тыс. км.
4. Перебрана вся подвеска.
Перед: новые оригинальные верхние рычаги, в нижних рычагах замена сайлет-блоков, установлены газовые амортизаторы KYB GAS A JUST, поменяны все шаровые, рулевые тяги и наконечники, пыльники на ШРУСах, резинки стабилизатора.
Зад: газовые амортизаторы KYB GAS A JUST, втулки рессор заменены на полиуретановые.
5. Установлен генератор от Hyundai Starex на 105А.
6. Стальной багажник на крышу 1,2 х 2м.
7. Лестница из нержавейки JAOS.
8. Защита картера двигателя и передка - 2 детали из стали 3мм.
9. Легкосплавные диски от Mitsubishi Pajero R15 JJ7 ET 10.
10. Подрезаны арки передних колес (без лифта встает резина 31х10.5)
11. Новый аккумулятор BANNER на 100А/ч.
12. Крестовина заднего кардана.
Запасные части устанавливались оригинальные либо качественный корейский аналог. Масла фирменные, мосты и раздатка - синтетика, двигатель - полу-синтетика.
На данный момент машина в хорошем состоянии. Требует легкой косметики по кузову.
Теперь дорогие друзья я расскажу Вам о том, как покупал свою красавицу Делику.
История выбора в ...
Теперь дорогие друзья я расскажу Вам о том, как покупал свою красавицу Делику.
История выбора в качестве семейного автомобиля Mitsubishi Delica весьма занимательна, поскольку в то время я даже не знал о ее существовании. Изначально была идея покупки авто-дома для путешествий с женой и малышом по всей России, а может и за ее пределами. Я присматривался к стареньким американским вэнам, типа Chevrolet Van, который часто используется как дом на колесах. Но что-то смущало в этом типе машин. Просматривая разные машинки на сайтах с объявлениями о продаже автомобилей, я стал заглядывать в разделы внедорожников, ведь мы всегда любили отдыхать на природе в удаленных от городов местах. Однажды, в каталоге Mitsubishi я наткнулся на авто странного вида - микроавтобус большими зубастыми колесами и высоким клиренсом. Это была она, Delica.
(автомобиль доставки). Модель была ...
Delica расшифровывается как
Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)
Mitsubishi Delica 1968г.
Mitsubishi Delica Coach '1969–74.
Mitsubishi Delica Coach '1974–79
Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.
На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.
Третье поколение (1986).
Delica получила название
Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем
L300, в Америке
Mitsubishi Van или
Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.
Delica "Кирпич" выпускалась в Японии до 1999г.
Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.
Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi - ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.
Модель продолжали выпускать до 2007г.
Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.
На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: "4WD", "Roadest" и "Chamonix".
Как и прежде, Delica D:5 - крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.
На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.
) живет и работает в основном в Норвегии, ...
Уличный художник
Долк Лундгрен (
Dolk Lundgren) живет и работает в основном в Норвегии, где он считается одним из самых известных в стрит-арте, но работы этого парня есть так же по всей Европе и Северной Америке. Более половины работ
Dolk находятся в нежилой зоне, вдалеке от людей – покинутые дома и хозяйственные постройки, огромные валуны и старые заборы.
Рисунков много, при чем тематика самая разная. Но, как пишут, сам Dolk находился в розыске за вандализм.
А вы как думаете - это вандализм или искусство?
... прежний владелец
прекращает сотрудничество ... клиентов.
Собственники
не унывают, ...
Белтелеком вышел из состава учредителей первого белорусского сотового оператора ООО СП «БелСел», оказывающего услуги под брендом Diallog. БелТА сообщает, что госпредприятие продало, принадлежавшие ему 50%.
В настоящий момент собственниками мобильного оператора являются голландская компания CIB BV и предприятие «Джараш», зарегистрированное в Беларуси, но представляющее интересы кипрского капитала.
С 1 июля прежний владелец Diallog прекращает сотрудничество с ними в области предоставления услуг WLL. Данный проект был запущен в 2007 году, идеально подходя в решении проблемы «последней мили» - удаленных мест, где прокладка телефонного кабеля была невыгодна. Сейчас этой услугой пользуется около 170 тысяч клиентов.
Собственники Diallog не унывают, объявив о планах получить статус единственного LTE-оператора в Беларуси. Это место ныне вакантно, по причине спешного сворачивания сети Yota. Организация опытной зоны планируется до конца 2012 года.