Сколько дел запланировано - не забыть бы ничего и всё бы успеть)).
Люблю сентябрь со всей его теплой погодой, с дождями, с вечерней прохладой. Когда едешь в машине с утра по главной улице города, попадаешь в незначительный затор, вызванный внезапной реконструкцией Площади Революции, и не паришься по этому поводу. В голове начисто отсутствуют мысли о том, как "они все достали", потому что душе, - ей по фигу это, она подпевает композициям "Maroon 5", доносящимся из магнитолы, и ты ловишь себя на мысли, что улыбаешься.
Кайф)
Есть такая еда, которая еще на стадии приготовления вызывает отвращение. В моем случае - это любая жареная рыба. Когда какие-нибудь соседи жарят блядского судака, и этот милый фан распространяется по подъезду - я сатанею. Меня воротит и от запаха и от вкуса. С рыбой вообще с детства как-то не заладилось, еще с детского сада (зато, в противовес обществу, тащусь от манной каши с комочками). Ко всему прочему, маман - любительница пожарить рыбки, и до сих пор, когда я ней приезжаю, навязчиво пытается мне ее предлагать "ну хоть маленький кусочек". И ведь бесполезно каждый раз объяснять, что я ЭТО не ем, но она не сдается, надеется, наивная, что передумаю на двадцать шестом году жизни. Если уж мне раз полгода и захотелось рыбы, то я покупаю свежий стейк семги/форели и готовлю его на пару со всем ништяками, - вкусно и полезно.
Во всех других рыбных ипостасях (соленую, копченую, сушеную), которая неизменно сопровождается пивом, я приемлю и даже люблю. Но только не жареную... нет-нет-нет.
А что вы из еды на дух не выносите? Я еще вот брезгую всякими кабачково-баклажанными блюдами.
... >The tradition of
art
ma-zaika |
The tradition of digging for clamS |
Традиция копать моллюски на острове Лантау ежегодно привлекает жителей отдаленных островов Гонконга как для бизнеса, так и для удовольствия. "Охотники за головами" готовы тратить часы сгорбившись над породами в ожидании, что обретут вознаграждение за моллюсков.
Моллюски предлагают врыбный ресторан.
Фото: © Copyright Getty