... Telegram, созданный компанией
... изменений в индустрии
Signage. Использование ... пересмотреть понятие
Signage по ...
Распространение решений для визуальной коммуникации в корпоративной, общественной и личной сфере является движущей силой серьезных изменений в индустрии Digital Signage. Использование видео, анимации, визуализированных данных и другого графического содержимого ведет к новой эре корпоративного телевидения. Консолидация контента и его распространение через высокоспециализированные и настраиваемые каналы, которые имеют очень специфическую целевую аудиторию в рамках одного предприятия, также играет важную роль в передаче информации всем заинтересованным лицам.
Развитие этой тенденции обусловлено быстрым прогрессом современного общества, в котором занятость людей значительно усложняет скрупулезное прочтение таблиц, сообщений по внутренней сети и электронных писем для поиска необходимой информации. Кроме того, людям ежедневно приходится использовать по несколько устройств с дисплеями. На работе, дома или на улице постоянное взаимодействие с информационными табло, смартфонами, планшетными и настольными компьютерами стало нормой.
По мере того, как специалисты в области передачи корпоративных сообщений ищут способы максимально увеличить воздействие посланий, проблема в среде, где источниками информации одновременно служат несколько устройств с дисплеями, состоит в том, чтобы каждый из этих источников был максимально эффективным, а контент при этом оставался уместным и таргетированным. Эта дилемма возникает потому, что каждое устройство используется по-разному. В результате специалисты прибегают к «тонкой настройке» опыта использования, создавая новые инструменты и технологии для наиболее эффективного воздействия с помощью контента. В связи с этим приходится пересмотреть понятие Digital Signage по мере того, как эта сфера превращается в систему передачи узкоспециализированного контента с высокой степенью эффективности на любом дисплее.
Разные дисплеи, разное воздействиеРабочая область дисплея определяет тип контента, который лучше всего подходит для конкретного дисплея. Это, в свою очередь, влияет на выбор создателей контента и в окончательном итоге определяет опыт взаимодействия. Например, в современных больших DS-инсталляциях дисплеи позволяют передавать значительное количество информации, получаемой из нескольких лент данных и других источников. Они могут включать несколько окон с видеороликами, социальные медиа и различные графические элементы. Большой размер экрана позволяет зрителям просматривать различные его части для получения всей интересующей информации за один раз.
В то же время, это невозможно при использовании планшетных компьютеров и смартфонов, поскольку весь информационный объем приходится разбивать на несколько частей. Таким образом, при создании контента необходимо ориентироваться на пользовательские предпочтения, которые определяются функциональностью и способами взаимодействия с различными устройствами. Анализ этих параметров позволит создавать каналы так, чтобы по ним эффективно доставлялся конкретный контент нужной аудитории.
Считается, что планшетники и смартфоны обеспечивают более персональное взаимодействие, а рабочая область их дисплеев, в основном, позволяет передавать небольшие порции контента. Совершенно другие характеристики по сравнению с большими дисплеями определяет особенности передачи контента, который таким образом становится более срочным и чувствительным ко времени. Другими словами, мобильные устройства в основном используются для передачи специализированного контента, который быстро устаревает и обычно побуждает к действиям практически незамедлительно.
С другой стороны, использование персональных компьютеров в офисе имеет свои особенности. Офисные условия создают более пассивную обстановку, а пользователь может получать информацию менее динамичным способом, что открывает возможности для обучающих видеороликов и других типов контента, требующих более вдумчивого подхода.
Планшетники также привносят свою лепту в опыт взаимодействия, являясь промежуточным звеном между смартфоном и настольным персональным компьютером. Это устройство можно отлично использовать для просмотра видео, графики и значительного количества данных на ходу. Создатели контента должны принимать во внимание, что для эффективного таргетирования контент должен подходить определенному устройству и намерениям пользователя. Софтверные решения, одновременно пригодные как для презентации, так и для дистрибьюции контента, значительно ускорят работу и предоставят новые коммуникационные возможности.
Редакторские соображенияКак и в других средствах передачи информации, использование видео и графики стало основным инструментом корпоративного телевидения, поскольку подобный контент способен передавать сложную информацию очень лаконичным и удобным для понимания способом. Например, короткие видеоролики и инфографика могут использоваться для презентации новых продуктов, распространения стратегической информации и передачи новостей, касающихся определенной корпоративной вертикали. В качестве примера можно привести авиационную промышленность, где работники получают самые последние новости и анализ, касающиеся авиатранспортных и оборонных сфер, что дает компании преимущество на рынке.
Подключение данных, поступающих в режиме реального времени – другая важная возможность, применять которую можно в целом ряде случаев – от презентации ключевых показателей эффективности до распространения через социальные сети. В рамках корпоративного контекста доступ к социальным медиа позволяет сотрудникам видеть указания руководства в лентах сообщений Twitter или лентах новостей в Facebook. Это упрощает понимание основных мыслей и способствует появлению новых идей. Другим примером может послужить менеджер по продажам на крупном предприятии, который использует свой канал для постоянной передачи коллегам стратегически важной информации об открывающихся возможностях, при этом отслеживая действия конкурентов и обозначая цели продаж. Внутренние инструменты позволяют такой критически важной информации дойти до каждого члена команды продавцов независимо от того, какое устройство они используют.
Выигрышная комбинация своевременного контента и верного технологического решения ведет к развитию каналов передачи таргетированного контента, которые становятся высокоперсонализированным источником критически важных новостей и информации, обеспечивающих организациям и их сотрудникам значительное преимущество.
Создание каналов для различных устройствПланируя лейауты для экранов, специалистам следует брать в расчет технологическое решение, которое полностью использует преимущества стандарта HTML5. HTML5 позволяет с легкостью публиковать контент одновременно для нескольких различных устройств – от больших панелей до смартфонов.
Также важно рассмотреть использование «объектов» при создании каналов. Объект – это элемент дизайна, который объединен с данными. Пользователи могут просто выбрать на экране любой желаемый объект и, после внесения дополнений и изменений, опубликовать его для других устройств. Объекты также поддерживают автоматический рендеринг, что делает их пригодными для показа на экранах различных размеров. Пользователи могут легко изменить их размер, сменить ориентацию и позиционирование. Например, новостной объект может содержать прямоугольный графический элемент, связанный с информацией из новостного агентства. Объект можно повторно использовать на различных устройствах, однако его размер, положение и шрифт можно автоматически менять в зависимости от размера дисплея устройства, на котором он будет демонстрироваться.
Другие примеры могут включать данные, обновляемые в режиме реального времени и поступающие из баз данных ключевых показателей эффективности, которые можно представить на канале с помощью объекта, выглядящего, например, как серия анимированных вертикальных полосок. Такой тип графической презентации по-прежнему выглядел бы уместным на большом экране, однако лучше смотрелся бы на экране планшетника или смартфона. Опять же, используя основанные на объектах инструменты, пользователь может без труда распределять контент между различными объектами и, в свою очередь, передать контент на различные устройства с незначительным вмешательством.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что благодаря простоте работы с объектами и использованию здравых редакторских соображений, эксперты в области коммуникаций могут легко публиковать и корректировать несколько каналов с контентом, предназначенным для устройств с экранами любого типа. Это делает взаимодействие более эффективным и предоставляет уместную деловую информацию именно тогда, когда она нужна, через каналы, которые могут использоваться везде в любое время с помощью любого устройства.
Источник: http://www.digitalsignagetoday.com. Автор Верн Фридландер, вице-президент компании X2O Media, эксперт в области корпоративного телевидения
Студенты экзистенсива по цифровому искусству работают под руководством художника, поэта и драматурга Мартина Геллера Константина Долженко. Двухчасовое, изнурительное, нервозное, быстрое рисование под музыку Криса Вренны. Одновременно, детективное расследование посредством графического FB-чата. Убийцей оказался один из присутствовавших.
... сделаны студентами экзистенсива
Arts Summer 2013 ...