Зарабатывай в интернете с партнерской сетью DirectProfit. Мы работаем по рекламной модели с оплатой за действия посетителей - CPA (Cost Per Action). Основы работы с партнерской сетью DirectPROFIT Наша партнерская сеть работает по схеме с оплатой за действие - CPA (Cost Per Action), когда рекламодатель оплачивает определенные действия, совершенные привлеченными посетителями на его сайте. К таким действиям, например, относятся: >Заполнение заявки на кредит на сайте банка >Регистрация в онлайн-игре >Покупка товара в интернет-магазине >Установка игрового приложения на компьютер пользователя В зависимости от требуемого рекламодателем действия, отличаются и схемы комиссионного вознаграждения. Обычно, если требуемое действие является покупкой, то рекламодатель устанавливает комиссию в процентах от суммы покупки, если же рекламное предложение не связано с оплатой товара или услуги - устанавливается вознаграждение в виде фиксированной суммы. Таргетинг-Все рекламные предложения наших партнеров-рекламодателей имеют один очень важный параметр - таргетинг. Таргетинг - это набор характеристик, описывающих целевую аудиторию рекламного предложения (далее по тексту оффера) - посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Ваша задача, показать оффер именно заинтересованной аудитории. Для этого нужно понимать интересы целевой аудитории. Геотаргетинг - это местонахождение целевой аудитории, указывается в описании оффера. Будьте внимательны, работая с офферами, имеющими ограниченный геотаргетинг (практически все банковские офферы) - если, например, анкету на получение кредита заполнит посетитель из региона, который не обслуживается рекламодателем, то вы не получите свое партнерское вознаграждение. Трафик - это поток посетителей, который вы направляете на лендинг рекламодателя или которым показываете рекламу оффера. Тут правило очень простое - чем больше целевого (тематического) трафика, тем больше ваш доход. В нашей сети разрешен трафик из следующих источников: >трафик с тематических сайтов >трафик из социальных сетей (внимательно читайте правила офферов) >трафик из систем контекстной рекламы (внимательно читайте правила офферов) >поисковый трафик >собственные списки e-mail рассылки (Opt-in mail lists) >трафик из систем тизерной рекламы Запрещенные источники трафика: >системы накрутки трафика (САР, боты и т.п.) >e-mail спам >спам по интернет-мессенджерам >спам в социальных сетях После регистрации в нашей партнерской сети вы должны указать в личном кабинете источники трафика, добавив площадки в соответствующем разделе. Все площадки проходят проверку модераторами и после одобрения вы получаете доступ к офферам. Лендингили Landing Page (страница приземления, прокладка) - это специальным образом сделанная веб-страница, основная задача которой - подогреть интерес посетителя к рекламируемому товару или услуге и замотивировать его на совершение нужного вам действия (заполнения анкеты, покупки товара или установки игрового приложения). Также лендинги используются для фильтрации трафика (отсеивание ботов и нецелевого трафика). Лендинги обычно предоставляются рекламодателями (именно на лендинг ведет ваша партнерская ссылка оффера), опытные вебмастера иногда делают свои лендинги чтобы увеличить конверсию и победить рекламную слепоту (это когда лендинг рекламодателя примелькался в интернете настолько, что посетители его просто игнорируют). Конверсия или eCPM eCPM (effective Cost Per Mile) - эффективная стоимость тысячи показов. Основной параметр оценки эффективности вашего источника трафика. Считается по формуле: ( Доход полученный от показа оффера / Количество показов оффера ) * 1000 Параметр eCPM позволяет вам объективно контролировать ваши доходы, особенно если вы покупаете трафик в системах рекламы с оплатой за клик.