В последние годы DSLR видеосъемка на зеркальные фотокамеры Canon стала популярна и у профессионалов и у продвинутых любителей. Наиболее качественный результат получается при съемке на DSLR камеры Canon EOS 5D Mark2, Canon EOS 5D Mark3 и Canon EOS 7D. Более дорогие модели Canon уже можно отнести к категории цифровых видеокамер, а фотоаппараты из низших ценовых категорий к любительским зеркалкам . При работе с камерами серий 5D и 7D важно учитывать некоторые особенности, проистекающие как из их конструкции, так и из технологии записи изображения.
В отличии от большинства профессиональных и даже любительских видеокамер, на нижней поверхности тушек камер Canon EOS отсутствуют отверстия для входа подпружиненного фиксатора, защищающего камеру от случайного поворота, поэтому при установке Марков на штативную площадку без направляющих и фоллоу фокуса, а также при использовании стедикама, фиксация камеры осуществляется одним болтом. При съемках со штатива статичных кадров это не критично, но при движении оператора со стедикамом может произойти самопроизвольный поворот камеры с нарушением балансировки. Рекомендуем периодически проверять и подкручивать крепежный винт. Надежно зафиксировать камеру поможет установка внешнего видеоискателя, имеющего собственную систему крепежа на площадку штативной головки. Рамка, входящая в состав видеоискателя прижимается к тушке камеры и фиксирует ее, но использование такой конструкции на стедикаме не всегда может быть удобно.
DSLR видеосъемка на камеры разных серий Canon EOS Марк осуществляется при убранном зеркале. Учитывая то, что за съемочный день на камерах неоднократно происходит замена объективов, очень важно не забывать возвращать зеркало на место и соответственно защищать матрицу от попадания на нее пыли и мелкого мусора. Однако зеракло не способно полноценно перекрыть доступ пыли к матрице, поэтому нельзя оставлять камеру без крышки или установленного объектива, особенно "лицом" вверх. Если мелкие царапины на линзах в большинстве случаев не влияют на качество картинки, то любая пылинка или царапинка на экране, защищающем матрицу, приведет к браку в изображении. Если Вы используете на съемках камеру, взятую в аренду и мусор попал на матрицу, не пытайтесь удалить его самостоятельно, а дождитесь приезда специалиста. Если засорилась ваша собственная DSLR камера, не поленитесь отвести ее в сервисный центр. Чистка матрицы стоит не очень дорого.
Практически все видеокамеры, вне зависимости от фирмы производителя и формата записи, от самых простых до стоящих десятки тысяч долларов, в определенных условиях записывают изображение с артефактами. Это связано с технологиями фиксации изображения, размером и характеристиками матриц, другими техническими факторами. Марки, к сожалению, не исключения. В основном артефакты проявляются при съемке водных, иных бликующих и отражающих поверхностей или тонких параллельных линий. Если Вам необходимо запечатлеть озеро или реку, делайте это при ровном рассеянном свете (солнце за облаками), ISO в границах 160-320, средних значениях диафрагмы. Опыт показывает, что артефакты на воде чаще всего проявляются при аппаратной компенсации естественного пересвета или затемнения. Это не означает, что на Марк в принципе невозможно качественно запечатлеть переливы волн в ярких солнечных лучах, однако данный процесс может потребовать точной настройки параметров камеры, правильного выбора оптики и подбора ракурса съемки, возможно ожидания времени необходимого угла падения солнечных лучей. В условиях использования прокатного оборудования, это, увы, непозволительная роскошь. Что касается тонких линий, то стоит учитывать их наличие при выборе натуры или интерьера. Избегайте съемок ярко освещенных объектов на переднем плане, если задний фон темного цвета и резко контрастирует с основным объектом. В камере Canon EOS 5D Mark3 артефакты минимизированы и часто незаметны для непрофессионального глаза.
При неправильно выставленной экспозиции или при съемках видео в автоматических режимах, быстро движущиеся автомобили или бегущие люди в отснятом материале могут перемещаться с небольшим подергиванием. Не используйте при съемках видео автоматику. Учитывая то, что у большинства объективов Canon отсутствует ручная регулировка диафрагмы, а настройка через меню не всегда удобна, поэтому при возможности используйте через переходники объективы других фирм, позволяющие вручную изменять диафрагму.
Вот статья про использование объективов Nikkor на камерах Canon. Некоторые операторы считают, что лучший результат для плавной фиксации движения достигается при значениях выдержки равных или немного больших кратности к фокусному расстоянию объектива, установленного на камере, т.е. при объективе 50мм выдержка должна быть не меньше 1/50. Другие специалисты просто советуют выставлять на камере максимальную выдержку. В прошивках камер Canon EOS 5D Mark2 до версии 2.0.8 включительно, задано максимально возможное значение выдержки 1/30. При этом для фотосъемки выдержку можно существенно увеличить. Возможно, в обновленных прошивках и в новых камерах это будет доступно и для DSLR видеосъемки. Тем не менее, не стоит выставлять максимальное значение выдержки при съемке всех движущихся объектов. Если есть время и возможность, перед началом основной съемки движущегося объекта, снимите 2- 3 небольших тестовых клипа с постоянными параметрами диафрагмы и ISO, но различными значениями выдержки, отсмотрите результат на мониторе и выберете соотношение, дающее в сумме наилучший результат. При использовании объективов с переменным фокусным расстоянием, следите, что бы в процессе съемки и осуществления текущих настроек не увеличить фокусное расстояние больше величины, кратной выставленному значению выдержки.
Canon EOS 5D Mark2 снимает видео без технических проблем и видимых артефактов при температуре до -15 градусов по Цельсию. Чтобы защитить камеру при перемещении с мороза в теплое помещение или автомобиль, необходимо поместить ее в герметичный целлофановый пакет, занести в теплое помещение и не включать 20- 50 минут. Это нехитрое действие позволяет избежать образования конденсата. В герметичные пакеты также следует помещать все использовавшиеся на морозе объективы.
В момент появления первых зеркалок Canon, снимающих видео, в интернет были запущены результаты неких тестов, свидетельствующие о постоянном перегреве матриц DSLR камер. Применительно к камерам Canon EOS 5D Mark2 с новым программным обеспечением и тем более по отношению к более современным камерам типа Mark3 это полная чушь. Однако, срабатывание автоматической защиты от перегрева и выключение камеры возможно, но только при длительной видеосъемке в условиях температуры окружающего воздуха свыше 25 градусов, при длительном нахождении камеры под прямым воздействием солнечных лучей или мощных световых приборов. При натурных съемках в летний период располагайте камеры в естественной или искусственной тени, в павильонах устанавливайте их вдали от мощных источников света. При работе в условиях жаркой погоды не забывайте в перерывах выключать камеры. Если на Марке появилась индикация "перегрев", необходимо оперативно выключить камеру и дать ей несколько минут для охлаждения. Не дожидайтесь, что перегретую камеру отключит автоматическая защита. В этом случае времени для охлаждения и восстановления работоспособности понадобится в разы больше.
Камеры семейства Canon EOS Mark способны осуществлять DSLR видеосъемку без явно выраженного шума в изображении при достаточно слабом освещении в широком диапазоне значений ISO, однако установка значений выше 640, которая и при фотосъемке не способствует улучшению качества, при видеосъемке с большой вероятностью приведет к зашумленности. Рекомендуется использовать значения ISO- 100, 160, 320, 640 и по возможности применять светосильную оптику. При съемках в ночное время, чтобы не допустить появления артефактов в резко контрастирующей с основным освещенным объектом темной части кадра, обязательно подсвечивайте пространство позади ярко освещенного основного объекта. В силу конструкции DSLR камеры Canon не обладают встроенным ND фильтром, поэтому для съемок при ярком солнечном освещении могут потребоваться дополнительные фильтры, которые придется приобретать под используемые объективы.
Если вам нужно снять клип или фильм, нравится красивое изображение, получаемое при DSLR видеосъемке на камеры Canon, но у вас нет желания и времени возиться с техникой, разбираться с настройками камер, вы можете заказать на дружественном сайте качественную DSLR видеосъемку недорого.
Я тут временно выпала из жизни, надеюсь смогу снова полноценно вернуться сюда.
В прошлом году я как-то рассказывала про маску вокруг глаз от марки Clarins. теперь же я наконец могу рассказать и про другую маску для этой зоны от Decleor
Деклеор Увлажняющая маска для контура глаз и губ с цветочным экстрактом
Т.к. моя зона вокруг глаз склонна к сухости и помогают мне только бронебойные сильные крема совсем не по возрасту, уже не раз мне советовали пользоваться масками для поддержания уровня увлажнения в этой зоне. и вот очередная маска, бренда который мне нравится и чьи маски просто для лица давали отличный эффект. Что же в этот раз получиось?
Представители фирмы обещают нам что: Эта нежная маска со свежей и богатой текстурой, специально разработанная для наиболее уязвимых зон кожи лица, является интенсивным увлажняющим средством нового поколения, использующим технологию аквапоринов - настоящих орошающих каналов для клеток кожи, на основе активных растительных компонентов направленного действия.
Она окружает кожу свежестью, чтобы:
устранить мешки и темные круги под глазами и разгладить мелкие морщинки, появляющиеся в результате потери влаги (экстракты плюща и василька, цветочная вода донника);
подарить ей расслабленность и защиту от потери влаги(ароматические воды мяты и флердоранжа);
подарить ей увлажнение и защиту от загрязнений (экстракты кодиума и дикой фиалки, микропротеины моринги олейферы).
Эфирное масло нероли, известное своими успокаивающими свойствами, является проводником для других активных компонентов, усиливая их благотворный эффект.
В результате идеально увлажненная и защищенная, кожа губ и контура глаз разглаживается и обретает комфорт.
Маску рекомендуют наносить на зону губ или вокруг глаз 1-2 раза в неделю толстым слоем минут на 5-10 и остатки снимать тоником.
Что на самом деле:
тюбик в 30 мл имеет оч тонкий носик. что позмоляет очень точно дозировать маску и ее явно хватит надолго.Маска имеет очень слабый цветочный аромат, чтобы его почувствовать надо ткнуться носом. По цвету она белая, немного сливочная, на ощупь так же как сливочный легкий крем. Во время нанесения маска почти полностью впитывается и тоником убираются через 10 минут уже совсем смешные остатки.Забитых пор, аллергий, раздражений, отеков(даже если с маской лечь спать) у меня при применении этой маски не было.
Эффект:
а эффект оказался очень односторонний. Как маска для губ, она чудесно увлажняет мои губы, делая их мягкими и ровными. А вот вокруг глаз мне от этой маски толку ноль. Пичем я пробовала наносить ее и пару раз в неделю и каждый вечер и даже оставлять на сон как крем для век, эффект от времени выдержки не появился и не усилился(хотя как может усилиться то, чего нет).
После 2 месяцев постоянного использования этой маски я могу сказать, что буду дальше использовать ее только как маску для губ.
У линии Hydrafloral ожидается обновление, если уже не вышло, но пробовать обновленную маску для зоны вокруг газ и губ я точно не буду.
2013-07-04 10:05:30
Японская компания Canon всегда была на шаг впереди других в вопросе видеосъемки на зеркальную ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Японская компания Canon всегда была на шаг впереди других в вопросе видеосъемки на зеркальную фотокамеру. Canon EOS 60D двухгодичной давности до сих пор остается невероятно популярной DSLR-камерой в онлайн-супермаркете Amazon. На днях Canon анонсировала ее последователя — EOS 70D с новой системой автофокусировки Dual Pixel CMOS, скорость которой увеличилась в пять раз. Читать далее... Hi-News.ru [...]
к очищающим средствам марки Decleor я как-то относилась довольно безразлично, т.к. для полноценной очистки кожи от мертвых клеток мне вполне хватало энзимного пилинга от Payot и пилинг-крема Lactolan от Holy Land, но после визита на массаж для рук от марки Decleor меня заинтересовал их крем-гоммаж своим принципом, похожим на действие лактолан-крема и отсутствием гранул и механической травматизации в действии пилинга. Decleor Aroma Cleanse Phytopeel Natural Exfoliating Cream For All Skin - гоммаж действующий по пинципу энзмного пилинга, но т.к. содержит в своем составе зеленую глину, то как и лактолан-пилинг оказывает еще и немного подсушивающее действие и играет роль пилинга-скатки. Так же в составе есть эфирные масла и экстракт репейника.
состав гоммажа:
Water (Aqua), Paraffin, Stearic Acid, Magnesium Aluminum Silicate, Triethanolamine, Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Thymus Mastichina (Sweet Marjoram) Oil, Arctium Majus Root Extract, Sambucus Nigra Flower Extract, Thymus Vulgaris (Thyme) Oil, Malva Sylvestris (Mallow) Extract, Propylene Glycol, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Montimorillonite, Tetrasodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben, Isobutylparaben, Propylparaben. Сам гоммаж представляет собой перламутровавую массу, которая наносится на лицо тонким слоем(а я наношу еще и на кисти рук, делая еще и пилинг кистей), жду 1-2 минуты, затем скатываю пальцами, гоммаж отходит с лица мелкими катышками. остатки средства смываются водой или мицелярной водой или каким-либо лосьоном.
Эффект:
Кожа после гоммажа более гладкая на ощупь, часть пор оказывается очищено, возможно небольшое покраснение т.к. во время скатывания средства получается некий массаж лица, который и вызывает прилив крови к лицу. Если сравнивать этот гоммаж с гоммажем от пайот и скаткой-пилингом от лактолан, то это средство более деликатное, слой мертвых клеток он снимает явно тоньше, т.к. после того же лактолана у меня очищается еще и приличная часть пор, а после пайота лицо явно более ровное и гладкое, т.е. пилинг-эффект более выражен. Но вот поры этот гоммаж не вычистит, только снимет лишнюю кожу и маленькие шелушки. Резюме: интересный и хороший продукт, подойдет тем кому не нужен интенсивный пилинг, а просто нужно бережное и быстрое очищение или для тех, кто хочет проводить процедуру пилинга чаще, чем раз в неделю. Если сравнивать эффект еще и гоммажем от Matis, который описан в посте про гоммаж пайот, то вот средство от Decleor очищает лучше.
2013-04-18 05:35:00
Прошло достаточно времени с момента начала продаж камеры Canon EOS 5D Mark3, однако споры ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Прошло достаточно времени с момента начала продаж камеры Canon EOS 5D Mark3, однако споры о том насколько она выигрывает у Canon EOS 5D Mark2 по качеству изображения и возможностям и соответствует ли этот выигрыш разнице в цене продолжаются до сих пор. Мы провели собственный тест основных "проблемных мест" этих DSLR камер. И Mark2 и Mark2 для теста были настроены одинаково, в соответствии с рекомендациями "ведущих собаководов", а именно был установлен натуральный режим и уменьшена контрастность. Видео с тестом можно посмотреть в качестве HD1080 на YouTube по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=S5euLU930y4 А вот такие получились выводы. 1. Звук. Запись с внешних подключенных источников не производилась. Запись звука на встроенные микрофоны в автоматическом режиме показала, что Марк2 охотнее записывает средние частоты близкие к высокому диапазону, а Марк3 более низкие средние частоты. 2. Эффект "стробирования" при движении. При дневном освещении и соответственно ему установленных значениях чувствительности и диафрагмы разница в поведении движущихся предметов практически не наблюдалась. При выдержке 1/30 машинки умеренно дергались на материале от обеих камер. При съемках в темноте и изменении параметров ISO до 640, а диафрагмы до 2.0 существенных изменений не произошло. 3.Динамический диапазон, детализация, шумы. При дневном освещении и соответственно ему установленных одинаковых значениях чувствительности и диафрагмы разница в степени зашумленности затемненных участков кадра практически не ощущалась, детализация от Марк2 почти соответствовала детализации от Марк3. При изменении параметров ISO до 640, а диафрагмы до 2.0 уровень шума повысился одинаково у обеих камер, а вот по детализации Марк3 безоговорочно победил коллегу. Даже при существенном цифровом увеличении на скриншоте от Марк3 заметны детали, а вот на скриншоте от Марк2 все размыто. 4. Муар.Однозначная победа "трешки". На увеличенном скриншоте от Марк2 хорошо видны традиционные радужные переливы и искажения тонких линий, а вот на скриншоте от Марк3 искажения минимальны, а радужные артефакты вообще отсутствуют.
Итого. Создатели Canon 5D Mark3 практически победили муар, эта камера дает лучшие результаты при плохом и контрастном освещении, высоких значениях ISO, однако при съемках с хорошим освещением преимущества перед Canon 5D Mark2 практически нивелируются из чего можно сделать вывод, что Mark3 это несомненный шаг вперед, но в умелых руках профессионального оператора Mark2 по прежнему остается мощным оружием видеосъемки в формате Full HD. Тестовые съемки проводились в автоматическом режиме White Balance. Выяснилось, что настроен он у Марк2 и Марк3 по разному.