... влияют ссылки с
блогов, и можно ...
В мае прошлого года компания Blizzard представила продолжение культовой игры Diablo, которое ...
Сегодня я вам расскажу, откуда и как можно получить внешние ссылки бесплатно на свой блог. Зачем они ...
Вы знакомы с форумами? Все же напомню, форумы это виртуальные сообщества, для объединения людей по ...
На проходящей в э ...
На проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции GDC 2013 бывший гейм-директор
Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) заявил, что оба аукциона (за золото и за реальные деньги) «сильно навредили игре».
Уилсон поведал, что до выпуска игры компания слабо себе представляла, как именно будет работать аукцион и какое влияние он окажет на игру. Он думал, что аукцион поможет сделать торговлю надежнее, что компания предоставит желанный сервис для игроков, которым будет пользоваться лишь небольшой их процент, а стоимость вещей будет ограничивать их количество на аукционе.
Но когда игра вышла, Blizzard осознала, что она сильно ошибалась по обоим пунктам. В реальности оказалось, что практически каждый игрок (которых сейчас насчитывается около
1 млн ежедневно и 3 млн ежемесячно, по словам Уилсона) хотя бы раз пользовался одним из аукционов, а более 50% игроков пользовались ими регулярно. Это, сказал Уилсон, сделало деньги намного более важным мотиватором, чем изначальная мотивация игры — убить Диабло — и «нанесло вред наградам в виде предметов» в игре. Хотя больше всего недовольства выражалось по поводу аукциона за реальные деньги, «аукцион за золото наносит намного больше вреда, чем второй», согласно Уилсону, поскольку игроки больше используют его и цены на на нем плавают намного больше.
«Я думаю, мы бы отключили его, если бы могли», сказал Уилсон. Но проблема «не так проста». Игроков сейчас огромное количество, и Blizzard «без понятия», как много из них любят эту систему или ненавидят ее. Blizzard, по словам Уилсона, не хочет убирать из игры особенность, с которой не хотели бы расставаться многие игроки. Но он сказал, что команда пытается выработать работающее решение этой проблемы, не предоставив никаких подробностей на этот счет.
Напомним, что консольная версия Diablo III, которая пока подтверждена для PS3/PS4, но ожидается и на консолях Microsoft, не будет поддерживать аукцион. Но это вызвано скорее отсутствием интеграции с
Battle.net, а не причинами, которые описывает Уилсон.
Continue reading
→