Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «dpp»

Главные темы

DAF - LF 2е поколение

   2012-04-16 13:25:10
Одновременно с презентацией обновленного среднего модельного ряда CF, компания DAF показала подретушированные грузовики легкого модельного ряда LF. Обновленная серия LF оснащается четырех- (FR) и шестицилиндровыми (GR) двигателями PACCAR. Мощностной ряд серии FR объемом 4,5 литра включает моторы в 140, 160 и 185 л.с., серии GR объемом 6,7 литра — 224, 250 и 286 л.с. Все моторы отвечают нормам Euro 5, благодаря применению системы SCR. Более того, двигатель мощностью 160 л.с. доступен также в версии EEV (Enhanced Environmentally friendly Vehicle). В результате увеличения объема цилиндров и применения Common Rail в топливной системе обеспечено увеличение крутящего момента приблизительно на 22%, по сравнению с предшественниками меньшего объема. Все моторы, устанавливаемые на серию LF, могут сочетаться с механической или автоматической 6-ступенчатой КП AS Tronic (впервые на модельном ряде LF). Внешние изменения аналогичны обновленному модельному ряду CF, а именно добавилась хромированная полоса на решетке радиатора.

В 2010 г. на заводе Leyland в Великобритании началось производство гибридного грузовика DAF LF Hybrid, силовая установка которого работает от дизельного двигателя или электромотора, питающегося от аккумуляторных батарей, или от обоих источников мощности сразу. Использование гибридной установки позволяет сократить потребление топлива и выброс вредных веществ на 10 – 20% в зависимости от условий работы. Гибридный грузовик массой 12 тонн агрегатируется 4,5-литровым дизельным двигателем PACCAR FR мощностью 160 л.с., сертифицированным в соответствии с экологическим стандартом EEV и работающим в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Eaton. Электромотор устанавливается между сцеплением и коробкой передач и может работать в качестве генератора, так при торможении выделяющаяся энергия сохраняется в литий-ионных батареях, а затем используется при ускорении. При полной зарядке батарей грузовик может проехать около двух километров, используя только электрическую мощность без участия дизельного двигателя, этого вполне достаточно, чтобы передвигаться в городах с «зелеными зонами», запрещающими включение дизельных моторов.




Подробнее »

DAF - LF 2е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 16 Apr 2012 13:25:10 +0400.


Тэги: daf


DAF - CF 2-е поколение

   2012-04-13 14:44:04
Второе поколение модели CF было представлено в 2006 г. и завершило обновленный модельный ряд компании. Основной особенностью обновленных грузовиков стали новые двигатели PACCAR с системой SCR, удовлетворяющие экологическим нормам Euro 4 и Euro 5. Модель CF65 получила двигатели PACCAR GR объемом 6,7 литра. При необходимости автомобиль может быть оснащен коробкой AS Tronic. Для ряда CF75 предназначен мотор PACCAR серии PR объемом 9,2 литра. Двигатели обладают мощностью 249, 310 и 360 л. с. При создании этой серии моторов были использованы самые последние разработки, нашедшие применение и в серии МХ объемом 12,9 литра. Прежде всего, это система впрыска под высоким давлением SMART, а также изоляция проводки, обеспечивающая максимальную надежность и долговечность. Наконец, для ряда CF85 припасены уже упоминавшиеся моторы серии МХ мощностью 360, 408, 462 и 510 л.с. Топливная экономичностью улучшена примерно на 4% по сравнению с моторами, отвечающими нормам Euro 3.

А вот визуальных отличий совсем немного - лишь хромированный молдинг на решетке радиатора. Зато интерьер претерпел значительные изменения и приблизился к топ-модели XF. Перемещение компонентов шасси (пневмобаллонов и т. п.) на внутреннюю сторону рамы позволило дополнительно увеличить кузов, ящики для инструмента и топливные баки.

В 2008 г. на выставке IAA 2008 был показан магистральный тягач СF с модернизированной кабиной Space Cab, с «небесным» освещением в виде плафонов на крыше, как у флагмана XF105. Кроме этого, были показаны и обновленные автомобили CF для строительного сегмента. На них установлены новые тандемные мосты, рассчитанные на повышенную нагрузку в 13 т, а в качестве опции – 12-ступенчатая автоматическая КП с режимом «off road» и многое другое.



Подробнее »

DAF - CF 2-е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 13 Apr 2012 14:44:04 +0400.


Тэги: daf


PES 2012 DFB Pokal Adboards Pack by 1002mb

   2012-04-10 14:50:16
PES 2012 DFB Pokal Adboards Pack Previews: Download Links: PES 2012 DFB Pokal Adboards Pack by ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: 2012, adboards, dfb, graphic, pack, patch, pes, pokal


Animated Spring & Summer Canvases

   2012-04-10 02:46:15
Animated Spring & Summer Canvases

Сет анимированных бэкграундов на весенне-летнюю тематику. От легких весенних полевых цветов до жарких летних морских пляжей.
Применяются в любых видеоредакторах, а так же без дополнительного конвертирования в Pinnacle Studio.
Формат: MOV HD 1920x1080 | Кол-во: 16 шт. | Размер: 2.19 Gb

Тэги: dif+alp, digital, juice,, pinnacle, футажи


DAF представил двигатели Euro 6 с системой common rail

   2012-04-09 13:26:37

DAF Trucks только что анонсировал новое поколение двигателей, которые разработаны под новый экологический стандарт Euro 6, который вступает в действие в странах Евросоюза 1 января 2014 г. 12.9-литровый двигатель Paccar MX-13 Euro 6 использует ультрасовременную систему common rail, турбонаддув с переменной геометрией и расширенными возможностями управления для максимальной эффективности. Для удовлетворения строжайшим нормам Euro 6, двигатель имеет не только систему рециркуляции выхлопных газов, но и технологию SCR, а также активный противосажевый фильтр! Раньше SCR и EGR никогда не применялись вместе.

Если сравнивать с действующим сейчас в Европе стандартом Euro 5, новый Euro 6 требует снижения выхлопов оксидов азота (NOx) на 77%, а выбросов твердых частиц - на 66%. Это означает, что выбросы оксидов азота снижаются с 2.0 до 0.46 гр/кВч, а выбросы твердых частиц - с 0.03 до мизерных 0.01 гр/кВч. Но это не все, что требует новый стандарт: двигатели Euro 6 должны соответствовать этим условиям на протяжении как минимум 7 лет или 700,000 км, в любых условиях работы. В будущем, власти будут проводить выборочные проверки на дорогах, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует этим требованиям, а электроника будет оповещать водителя, если что-то не так.

Как же создавался этот двигатель? Четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt продавались с 2010 г. с 6-цилиндровыми 12.9-литровыми двигателями PACCAR MX, отвечающими местным экологическим нормам EPA10. "Этот двигатель соответствует современным американским законодательствам, в том числе и нормам по выбросам, значения которых очень близки к Euro 6", объясняет Ron Borsboom. "Нам удалось накопить громадный опыт в создании технологий, которые мы сейчас используем в европейской версии двигателя Euro 6. Это, например, система рециркуляции выхлопных газов EGR, турбонаддув с переменной геометрией и активный противосажевый фильтр. Хороший пример этому - высокое расположение радиатора системы EGR, что позволило нам поместить турбину ближе к блоку цилиндров, сделав силовой агрегат компактнее".

Система common rail на новом PACCAR MX-13 позволила поднять давление впрыска до 2500 бар и дает возможность раннего и позднего впрыска, или комбинации их обоих. Это приводит к более точному распылению и многим другим возможностям оптимизировать процесс сгорания для обеспечения минимального уровня выбросов вредных веществ, снижению шума и потребления топлива. Главным преимуществом использования турбонаддува с переменной геометрией (VTG) является тот факт, что тяга двигателя ровная во всем диапазоне оборотов, а турбояма практически отсутствует.

Производство новых 12.9-литровых двигателей PACCAR MX-13 Euro 6 стартует в начале 2013 г. Ряд двигателей будет включать версии мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.). "Очевидно, что презентация новых двигателей Euro 6 отразиться на всем нашем модельном ряде", заключает Borsboom. "Мы покажем новые разработки на выставке IAA в Ганновере в сентябре. Вы можете быть уверены, что DAF привезет кое-что интересное!"

PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6

 



http://www.daf.com

DAF представил двигатели Euro 6 с системой common rail первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 09 Apr 2012 13:26:37 +0400.


Тэги: daf, euro


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «dpp»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...