Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «drmm»
techdrama@bhsad:d/a2012pt.4:kali 2012-01-20 15:20:47
Tech DramaПродолжение, начало — здесь, здесь и здесь. Повергнув в прах ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Tech DramaПродолжение, начало — здесь, здесь и здесь. Повергнув в прах Разбойников, Протагонист продолжает путь. Саднят костяшки кулаков, сердце прыгает как каучуковый мячик и т. п. — но сражение позади, и, казалось бы, можно отдохнуть. Однако Небесный Промыслитель не склонен к поблажкам: неожиданно Герой сталкивается с необходимостью противостоять опасности гораздо более тонкой и серьёзной, нежели нападение лихих людишек, ведь на этот раз требуется проявить не просто воинскую доблесть и навыки рукопашного боя, но — верность. Верность своей центральной мотивации и конкретному человеку. Разлучница, хоть и имеет отчётливо демонические черты, в то же время действует в рамках Промысла — без её вмешательства было бы невозможным окончательное отсечение Героем своего прошлого, рождение новой жизни и кристаллизация смысла. Метафизическое основание этой фигуры в каком-то отношении роднит её с богиней Кали — «тёмной и яростная ипостасью Парвати, темной Шакти, разрушительного аспекта Шивы». Встреча с Разлучницей — последнее искушение Протагониста перед финальной дракономахией. Формальное упражнение на эту тему: проиллюстрировать событие, используя преподанные в ходе интенсива приёмы и ходы (например, некоторые глитч-клише или абстрактное формообразование в Cinema4D). Хотя рамки были жёсткими, каждая работа несёт на себе отчётливый отпечаток авторских манеры и характера, что вполне нормально, хорошо и прекрасно. Иван Нецаревич (Владимир Гойденко). РазлучницаАфигения Разлучница (Алёна Ковязина). АвтопортретRobber The-First (Анна Канаева). РазлучницаKeepe R Ofthe Treasures (Александр Драгин). РазлучницаРазбойник-два Гваздичкин (Александр Газдинский). Разлучница Моралес Инкогнито (Мария Павлова). Соблазнительница-разлучницаRobber The-First (Анна Канаева). Встреча с РазлучницейKeepe R Ofthe Treasures (Александр Драгин). Окончание встречи Героя с РазлучницейОстальные работы — в сообществе. Продолжение следует.
Тэги: bhsad, drama, tech, аскетика, бвшд, глаз, дизайн
techdrama@bhsad:d/a2012pt.3:hopstop 2012-01-19 14:32:32
Tech DramaПродолжение, начало — здесь и здесь. Следующий своим скорбным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Tech DramaПродолжение, начало — здесь и здесь. Следующий своим скорбным маршрутом Протагонист подвергается в пустыне нападению Разбойников. Намерения их недвусмысленны, а мотивы — казалось бы, примитивны; но публика, конечно, понимает, что не всё так просто. К счастью, Протагонист вовремя впадает в состояние амок и, скажем так, справляется с ситуацией.В течение двух часов слушатели интенсива обменивались графическими фантазиями о том, как это происходило: на каждую картинку давалось 10 минут, потом гремел гонг, и каждый пересаживался за машину соседа справа, чтобы как-то процитировать или зарифмовать работу предшественника. В результате получилось около трёхсот картинок за 120 минут — короче, наши победили. Вот кстати по итогам некоторый комикс. Остальные работы — в сообществе. Продолжение следует.
Тэги: bhsad, drama, tech, аскетика, бвшд, глаз, дизайн
techdrama@bhsad:d/a2012pt.2:lost▲ 2012-01-18 12:41:39
Tech DramaПродолжение, начало — здесь. За участие в дуэли Протагонист ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Tech DramaПродолжение, начало — здесь. За участие в дуэли Протагонист изгоняется из города. Однако возникают обстоятельства, существенно влияющие на развитие событий. Когда наутро после драки на вечеринке Хозяева подсчитывают потери, обнаруживается страшное: из дома пропал некий драгоценнейший предмет — никто из «внешних» не знает, что это за сокровище (известно лишь, что это, кажется, нечто треугольное ▲), но Мать рыдает и стаканами пьёт эфирную валерьянку, а мертвенно бледный Отец в одиночестве молится перед распятием. Наконец, принимается решение дать Протагонисту единственный шанс на возвращение в город — нужно вернуть пропавший артефакт. Палимый солнцем и побиваемый градом, Герой отправляется в путь. Дорога, дорога, и т. д. Даритель Сокровища (Алексей Сабанцев)Medio Fratrum (Александр Русинов)Друг Героя (Игорь Щемеров)Хранитель Сокровища (Анна)Дракон (Алексей Зырянов)Героя Старший Брат (Юрий Камендровский)Остальные работы — в сообществе. Продолжение следует.
Тэги: bhsad, drama, tech, аскетика, бвшд, глаз, дизайн
тебя посодют, а ты не балуй 2012-01-17 11:12:51
А сегодня ночью произошло новенькое, ранее небывалое - вооруженный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
А сегодня ночью произошло новенькое, ранее небывалое - вооруженный захват многоэтажного офисного здания. В какой-то момент прискакали эти противные swatы, и пришлось сдаваться, потому что не помню, зачем я его захватила со мной были еще люди. И вот я выхожу такая в лобби верхнего этажа, кладу автомат на пол и поднимаю руки - мол, ешьте меня, мухи с комарами, финита ля трындец.
И потом сижу на каком-то собрании, и коллектив строго порицает меня и осуждает мое антисоциальное поведение, а я сама прикидываю, что коллектив - это, конечно, хорошо, но меня еще ждет суд - вот уж кто мне засунет по самые помидоры не меньше девяти. А я же в тюрьме, между прочим, еще ни разу не сидела, и это придется драться, и вообще дискомфорт.
"А может, на поруки возьмут?" - на минуточку проблескивает надежда, но тут же вспоминаю - я же месяц назад уже это.. Ну, так получилось... Ну, в общем, там такое недоразумение приключилось, что все подумали, что я здание захватила с заложниками, хотя кому эти заложники сдались, от них одни неприятности и суета. То есть, один раз как-то отвертеться удалось, но теперь я уже рецидивист, точно девять, не меньше девяти, придется драться и пырнут меня во сне, как пить дать пырнут, я же наглая.
- Ну и что ты себе думала? - строго спрашивает меня судья Прокачча, стоя за канцелярской стойкой. Она смотрит на меня из-под очков, я начинаю молоть что-то про сиюминутный порыв, ведь если преступление совершено в состоянии душевного подъема аффекта, а не тщательно спланировано, то за него же меньше дадут, правда?
Я объясняю, и взгляд Прокаччи теплеет. - Ну, на... - и она достает откуда-то из недр стойки ключ с огромным электрическим брелком. Ну всё, думаю, ключи от джипа дала, катить навстречу ветру свободы и сквозняку приключений. - Ой, - делаю вид, что не понимаю, что это. - Что это?! - Это, - строго говорит мне судья Прокачча, - ключ от твоей камеры, посидишь в КПЗ пока, до суда. Вон там правила поведения арестованных.
Ну а там не правила, а концлагерь какой-то, и я понимаю, что драться придется уже сейчас, не доходя до кассы, а значит, впаяют больше девяти, мамочки, вот я попала.
Хорошо, что проснулась.
_________ *судья Прокачча, кстати, реальный персонаж:
Тэги: dream
Обзор аниме Mawaru Penguin Drum 2012-01-16 01:14:58
+ развернуть текст сохранённая копия
Это один большой спойлер, если что. Итак, поздравляю всех с победой в прошедшем сезоне. И, внезапно, это не Шафт с Гайнаксом, а, в общем-то, Brains Base. У студии достаточно сильных работ, но разрыва шаблона от них никак не ждешь. Не работали они раньше с такими сложными(для осмысления) сценариями. Или, вернее будет сказать, режиссерами? Можно без всяких гуглов догадаться, что в создании аниме замешан Ikuhara Kunihiko, такова в произведении концентрация слова “судьба” на минуту времени. Между тем, в меру моего понимания сюжета Shoujo Kakumei Utena и Bishoujo Senshi Sailor Moon(а Икухара больше ничего, кажется, и не делал), в Mawaru Penguin Drum ничего фундаментального оттуда нет. Но цитаты здесь есть, в том числе и на прочие работы студии. Brains Base иначе не делает. Правда, не стали пытаться разряжать особенную атмосферу Барабана гигантскими плакатами с рекламой, ограничившись полунамеками(Yuri Tokikago на байке в костюме Celty Sturluson, например). Атмосфера эта, как, кстати, и в аниме про безголовую байкершу, тяжелела от серии к серии так, что финал становился долгожданным освобождением от непосильного груза. И расслабившийся зритель, видимо, подумал “хорошо все, что хорошо кончается”, напрочь вычеркнув из своей памяти все перипетии сюжета. Он много чего не понял, Синдзи и роботов вроде бы не было, нарисовано ни как в Мадоке. Да, новые победы, они такие, совсем новые. Итак, давайте по фактам, так как сюжет действительно запутанный, а трактовок его можно сделать много. У нас есть два мотивированных персонажа, которые определяют сюжет. Нет, я пока не про школьников. Есть главный злодей в виде бесенена Sanetoshi Watase, а так же главный добродей в виде маленькой девочки Momoka Oginome. Санетоши получил не очень удобное для своих хитрых деяний телесное воплощение(впоследствии конфликта со своей коллегой по мотивационной части сего произведения), но способен влиять на окружающий мир по средством убеждения и определенного вида “магии”. На его взгляд, мир гораздо шире той его части, что воспринимается человеком. Но бедные люди посажены в клетки, которые в совокупности с поездом, их перевозящем, образуют “судьбу”. Санетоши негативно относится к существованию этой самой судьбы и постоянно в поисках сторонников среди обычных людей, готовых пустить поезд под откос, а так же выпустить всех из клеток. Сам Ватасе этого сделать, к сожалению, уже не может. Зато он может, когда представится шанс, зайти на поезд, походить между клеток, угостить кого-то “яблочками”, подарить кому-то мишек с часовым механизмом. Мамоке нравится положение вещей, хотя ее материальная часть представлена в аниме тоже чересчур символично. Может быть, это потому, что она способна управлять движением поезда? В этом деле, правда, нет ничего сложного. Достаточно приложить немного страданий. Можно даже своих. Если ее друг по несчастию(заключаемому в широком взгляде на жизнь, так сказать) малодушен до крайности, а так же старается всяческими путями пробудить это малодушие в сердцах окружающих, Момока наоборот прекраснодушна. Она бескомпромиссно настроена оставить людей в этих ужасных условиях, когда зачастую единственным средством для существования являются “яблоки”. Или, можно сказать, “магия”. Или даже лучше прямо назвать это все “Пингвиний барабан”. Сразу ведь все понятно станет? Тогда можно попробовать еще проще, например, энергия любви! Пошловато как-то теперь получается, так что остановимся на барабане. И раз уж этот обзор будет состоять из спойлеров, главный герой Kanba Takakura дал как-то половинку своего барабана главному герою Shouma Takakura. Так мне кажется, хотя на вид это было всего лишь яблоко. Ну, просто у Семы в клетке своего такого же не было. Видимо, это было не зря, так как если бы у каждого в клетке лежало свое, то люди бы не приручали друг друга. Кстати, про то, как люди друг друга приручают, Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери рассказал много хорошего, но совсем забыл уточнить одну интересную деталь. Неприрученные товарищи отправляются в особый “бройлер”, где шинкуются до “серой массы”. Система сложная, особенно учитывая все эти клетки, да и на поезде такие площади разместить было не так просто, но без этого размаха не получилось бы подать историю про школьников такой интригующей. Я уже рассказал про два идеологически подкованных приведения и их картину мира, но для школьников окружающая действительность выглядит не совсем так. У них есть школа, смертельно больная сестра с приступами безумия, школа, нимфоманка Ringo Oginome, школа, террористическая организация с папаней в стиле Брейвика, нимфоманка Masako Natsume, любительница бдсм Yuri Tokikago, амнезия, непонятно кто Keiju Tabuki и школа. Вот вот, с этого и надо было начинать, ага. Сюжет вертится вокруг этих замечательных людей, постоянно подогреваемый “внезапной правдой” в пользу их малодушных или прекраснодушных порывов. Himari Takakura и пингвины были тем топором, из которого получилось прекрасная каша. В Honey and Clover, на который я в первые минуты первой серии подумал, хотя бы давали Hagumi Hanamoto что-то в себе раскрыть. Здесь Химари почти полностью отвечает за атмосферу, но при этом вообще ничего не делает. Даже Санетоши умудрился развести ее лишь на “суженого”, при чем этот сюжетный поворот и не пытались осуществить. А братишки, конечно, раскрылись через ее “смерти” и перераскрылись. Канба пару раз согрешил с сестренкой, когда та была в шапочном бреду. Потом решил устроить апокалипсис. Икухара молодец. Сема до последнего момента отыгрывал рыцаря без страха и упрека, ничего не получил взамен, да и все самые поганые сцены приходилось тащить именно ему. Оба получили более менее сносный хэппиэнд, миновав скорбную участь мадок и момок. Остальные персонажи, даже особенно сильно сомневающиеся, в конечно счете переходят на сторону добра и справедливости, так что эпилог красивым не назовешь. Но все, что хотелось услышать от них, можно было услышать. Кажется, в этом смысл шедевров.
Тэги: drum, mawaru, penguin, аниме, обзор
Главная / Главные темы / Тэг «drmm»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|