Основы деловой переписки на английском:
1) Господи, это опять вы.... - Thank you very much for your email.
2) Если до завтра не предоставите документы, пеняйте на себя. Тут вам не детский сад.- We will do our best to proceed with your request however for the best result the documents should reach us not later than tomorrow.
3) Вы читать умеете? - You can find this information below.
4) Сколько можно напоминать!- Kind reminder
5) Неужели так сложно подписать документ там, где нужно - Please sign in the place marked with yellow sticker
6) Что у тебя в школе было по математике? - Let's reconfirm the figures.
7) Мы лучше сделаем это сами.- Thank you for your kind assistance.
8) Я уже сто раз вам это присылал. - Kindly find attached.
9) Ага, сейчас все брошу и побегу разбираться. - I’ll look into it and revert soonest.
10) Да поймите же вы наконец - Please kindly review the matter again.
11) Надеюсь, что теперь вы перестанете надоедать своими вопросами - I hope this helps, otherwise please do not hesitate to contact me anytime.
12) Какой же вы зануда... - Thank you for your patience
13) Даже и не надейтесь, что мы откроем вам счет - We will let you know in due course.
14) У нас не те масштабы, чтобы возиться с вашей мелочью - We would be happy to offer you the most favourable conditions on the case-to-case basis.
15) Вот когда подрастете, тогда и приходите.- So if you have eventually some needs from your clientele, it can have a real added-value.
16) Ой-ой, напугал! - We regret to know that you are not satisfied with our services.
17) Ну и пожалуйста. Не очень-то и хотелось. - We look forward to hearing from you.
18) Хотя бы в пятницу отстаньте уже. - good to hear from you and have a nice weekend
19) Услуги будут оплачены. Может быть. - Thanks a lot in advance
20) Да идите вы знаете куда...- We consider the matter settled and close our files.
21) Ха-ха (три раза) - Very best regards.
Гг, интересно, что сталкиваться приходилось практически со всеми вышеприведенными выражениями.
Сегодня ночью Московский аэропорт Домодедово провел очередное веселое мероприятие по "фотографированию самолетиков") В Москву вернулся на регуляр самый большой пассажирский лайнер в мире - Airbus A380-800 компании Emirates. Кризис миновал, наши снова начали летать на дальние расстояния, поздравляю товарищи. Ну да по порядку.
Ну да по порядку. Весь вечер у меня прошел под девизом "не день бекхема" - крокодил не ловится не растет кокос. Взять две камеры с собой не получилось, а смена объективов с шириков на телевик на холоде с пургой приводила к тому, что все мало-мальские нормальные кадры прошли мимо.
Зато наснималась куча абстракций, которые передают не прямо, а косвенно все, что происходило)
Мощная ремувка. Под стать А380)
На перроне уборка последствий пурги полным ходом.
Полосу чистят не одним трактором, а хороводом.
Вот единственное, с чем мне вчера повезло, так это с маяками.
Три кадра - три маяка. На этом все везение кончилось)
Собсна, Его Величество прибыли. Тоже с маяками)
Если кто не знает, А380 - крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра) Слоняра та еще. Вот именно тут мне бы ширик. А 100-400 как бы говорит "хрен тебе, а не размах крыльев")
Немного о погоде.
Ушел на руление, а я ринулся менять объектив)
И да, я молодец, вон тот микроб - это самый большой в мире пассажирский лайнер, снятый на 16-35. Хорошо хоть 8мм фишай не нацепил.)
Толпа миньонов в ожидании буксировки:)
С первой попытки буксировка не удалась, перонный тягач скользил всеми четырьмя колесами и не мог сдвинуть Айрбас с места. 560 тонн, как никак.
Опять маячок словил.
Наконец буксир поменяли на "позлее" и двухэтажный летающий дом пополз к уже ждущим трапам. Вот тут фишай пригодился.
Ширик в такой близости тоже не подкачал.
Про самый часто встречающийся вопрос - как попасть на перрон, чтобы поснимать самолетики вблизи. Московский аэропорт Домодедово регулярно проводит массу интересных мероприятий для любителей авиации, анонсируя заранее такие события в своих аккаунтах в соцсетях. Так что следите за анонсами, если тоже хочется "в семью")
Ракурсы на движуху вокруг борта. Миньоны за работой.
Миньоны за работой, ч.2.
Лезем повыше, на сугроб. Хотя при таком размере "объекта" особо ничего не меняется.
Аэродромные службы трудятся вовсю, ибо времени совсем немного, чтобы убрать, заправить, загрузить.
Крупнячки. В 100-400 больше не заправить при всем желании)
Ливрея Эмирейтс, наа мой взгляд, весьма красива и лаконична.
Через некоторое время трапы отходят и борт отправляется на деайсинг.
Мы следуем за ним. Промежуточная картинка внутри автобуса. Еда запрещена, стриптиз разрешается.
Деайсинг, или по-русски противообледенительная обработка самолетов - процедура очистки аэродинамических поверхностей самолетов от снега и образовавшегося за время стоянки льда.
Ну и покрывают в процессе всякой химией (невредной), чтобы лед не образовывался снова. Действует оно около 15 минут, посему сразу после борт уходит на рулежку и на взлет.
Довольно зрелищная процедура, особенно ночью.
Занимает минут 15 и борт к взлету готов.
Кстати, вот доказательство того, что земля - круглая.
Еще одна статичная фотка перед уходом на исполнительный.
И он улетел. Но будет регулярно возвращаться.
Спасибо Московский аэропорт Домодедово, отлично время провели)))