Европейский Союз одобрил покупку марки Ducati и всех активов итальянского производителя немецкой компанией Audi. Конечно, это всего лишь формальный юридический вопрос, но его решение тоже важно.
О продаже Ducati мы узнали в середине весны. Соглашение между бывшими владельцами Ducati и Audi прошло экспертизу антимонопольного комитета ЕС, который официально подтвердил покупку, так как данные действия вполне логичны и совместимы с общим рынком.
После одобрения ЕС Фердинанд Пич (Ferdinand Piëch — председатель Фольксвагена) наконец-то может заняться новой компанией и двухколесной техникой, о чем немецкий производитель мечтал долгое время и желать ничего лучше Ducati просто не мог, ведь Дукати — это в первую очередь престиж.
Audi контролируют 100% акций Ducati и за болонскую компанию заплатили 850 миллионов евро.
Мотоцикл Ducati 450 Desmo Corsa 1970-го года был продан на аукционе в Монако за 29 250 евро.
< ...
Мотоцикл Ducati 450 Desmo Corsa 1970-го года был продан на аукционе в Монако за 29 250 евро.
Несколько лет, с 1970-го по 1972-й годы, данный мотоцикл считался самым быстрым в спектре итальянского производителя и был один из самых феноменальных старинных мотоциклов из коллекции Карло Сальтарелли.
Первый 450 Desmo Corsa был выпущен в 1968-м году, тогда он был способен выдать 52 лошадиные силы при 9 500 об./мин.
У данного двухколесного агрегата богатая гоночная история, закончившаяся долгим нахождением в музее Ducati.
Мотоцикл продали с официальными сертификатами от Ducati, подтверждающими, что этот экземпляр компания подготавливала к тем либо иным гонкам, привнося дополнительные модификации.
Новый владелец Ducati 450 Desmo Corsa пожелал остаться неизвестным.
приобрести гребной тренажер - это значит выбрать универсальный способ поддерживать себя в форме и не тратить время на каждодневные занятия в тренажерном зале.
Статья о Рено Дастере
Полноприводная версия действительно может сменить хорошее
автомобильное покрытие на проселочную дорогу (что для российских просторов, согласитесь весьма актуально). Компакт довольно высоко сидит над дорогой,
клиренс больше
20-ти сантиметров этому только способствует. Впрочем, переднеприводная версия тоже имеется, правда для жителей
Европы.
                    
    
    
В принципе, это тот же самый "
Логан", но доработанный до кроссовера (или приближенный к нему).
Модель может похвастаться даже двумя турбодизелями 110 или 85 лошадок. Также неизменный 16-ти клапанный, объемом 1,6 литра. Передний привод всегда ведущий, а полный подключается автоматически по типовой схеме, через многодисковое сцепление.
Читать дальше