... роста по данным
составляют около 18 ...
Рынок электронной коммерции и в мире и в рунете очень активно развивается, не смотря на кризисы и другие негативные явления. В мире в год средние темпы роста по данным eMarketer составляют около 18-20% в год, в России и Украине темпы роста доходят до 17-18%. Это примерно 3-4% от общего ритейла в России (в Украине чуть меньше, рынок развит меньше и сейчас глубокий кризис) и до 10-12% в США и других развитых странах. Средний уровень в мире составляет примерно 6%. Единственное исключение, в прошлом году в Украине из-за глубокого экономического кризиса рынок не вырос в долларовом эквиваленте, но для местных компаний это шанс нагнать упущенное раньше. Самое интересное, что мы все еще находимся в стадии зарождения рынка. По многим прогнозам доля электронной коммерции в общем ритейле достигнет 20% в ближайшие несколько лет. Для компаний данного сектора игнорирование этого рынка сегодня равносильно смерти завтра.
Интересен также и тот факт, что многие крупнейшие игроки электронной коммерции в США имеют оффлайн-корни, а США – это некая лакмусовая бумажка, катализатор рынка, который нам показывает, что произойдет на наших рынках в этом же сегменте через 3-5 лет. Этому уже есть подтверждение: в России ряд крупных интернет-магазинов уже давно принадлежат крупным оффлайн-сетям и поглощения продолжаются. В Украине с этим сложнее, хотя это процесс активно идет, так несколько месяцев назад компания «Фокстрот» выкупила 100% интернет-магазина Sokol.ua
Mobile commerce
Читать дальше →
... сообщение. Как сообщает
, по данным декабрьского ...
... По оценкам аналитиков
, мировая прибыль ... составлен компанией
на основе целого ...
По оценкам аналитиков eMarketer, мировая прибыль от рекламы в социальных сетях достигнет 5,54 млрд долларов в 2011 г. – и возрастет вдвое к 2013 г. Подсчет составлен компанией eMarketer на основе целого ряда популярных социальных сетей, включая Facebook, Twitter и LinkedIn.
Половина доходов от рекламы в социальных сетях в этом году (2,74 млрд долларов) приходится на Соединенные Штаты. Неудивительно, что большая часть суммы – заслуга сервиса Facebook, который, согласно ожиданиям экспертов, выручит более 3,8 млрд долларов в 2011 году благодаря рекламе, просматриваемой огромной аудиторией в 800 миллионов членов сети.
Прибыль уверенно растет, и данные компании eMarketer свидетельствуют о том, что в следующие несколько лет появятся крупные источники доходов от рекламы не только в США, но и в других странах. К 2013 году прибыль в других странах составит 51,9% от общей суммы, которая оценивается в 10 млрд долларов. В США в этом же году социальные сети получат почти 5 млрд долларов от рекламы.
Читать дальше →