... ://www.pcweek.ru/
/2479.php ...
Во вторник побывал на семинаре по поводу Альфреско. И написал оперативный пост по этому поводу: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2479.php Проводила его компания НЦПР, которая, как я понял имеет экслюзивные права на дистрибуцию в России. Загадочная для меня компания... Решил вспомнить как она расшифровывается - "национальный центр..." Насколько я знаю, слова типа "российская" и "московская" запрено законом использовать в официальных названиях без разрешения правообладателя....(read more)

... ://www.pcweek.ru/
/article/detail.php ... ://www.pcweek.ru/
/2460.php ...
На прошлой неделе был на очередной встрече цикла "СЭД - строим открыто". По итогам получилось три публикации краткая статья (тут нет про круглй стол, еще собираюсь написать) - http://www.pcweek.ru/ecm/article/detail.php?ID=137064 пост-комментарий к статье http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2460.php фотоотчет - http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/02/15022012.html...(read more)

... ://www.pcweek.ru/
/2435.php ...
Правда, конечно, тут опять сразу возникает вопрос: "что понимаем под СЭД?" Если речь идет о системе автоматизации на основе "электронизации" с целью повышения эффективности, то мой ответ – "да, конечно, а как же...". Но я в заголовке имел в виду бытующее у нас представление "автоматизации делопроизводства". Что-то из области "автоматизация ради автоматизации". Продолжение темы тут: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2435.php...(read more)

... ://www.pcweek.ru/
/2426.php ...
Завтра состоит очередной клуб "СЭД - строим вместе" по теме "Архитектура современных СЭД". Подробнее тут: http://www.facebook.com/events/246573335418136/ Как я понимаю, пускают по записи, но всех реально интересующихся. Меня пригласили в качестве ведущего круглого стола. В плане разминки я написал пост http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2426.php...(read more)

... ://www.pcweek.ru/
/2418.php ...
Дискуссия в посте о конкуренции на российском СЭД-рынке, как-то саа собой вылилась в вопрос о том, что происходит на рынке в целом – он развивается или стагнирует? Вот некоторые соображения на это счет: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2418.php...(read more)
