... ://www.pcweek.ru/
/2029.php ...
"Они делают вид , что платят нам деньги, а мы делаем вид, что работаем" – это поговорка эпохи развитого социализма автоматически вспомнилась в связи с новостью о публикации (кажется, 21 ноября 2011) утвержденных (!) "Требований к информационным системам электронного документооборота (СЭД) федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ)". По этому поводу пост: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2029.php Довольно объемным получился......(read more)

... дискуссиях по теме
-СЭД. Российский EMC ... ://www.pcweek.ru/
/blog/andrey-kolesov ...
Эта тема "гремела" в это время в дискуссиях по теме ECM-СЭД. Российский EMC Documentum грозился подать в суд на DSS... А потом все как-то затихло... Но все же я решил немного вспомнить: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/andrey-kolesov/60.php/...(read more)

... ://www.pcweek.ru/
/2000.php ...
На TEchEd Russia впервые увидел работающую Windows 8 и что-то прикладное, написанное под нее. И, кажется, знакомый (держал в руках такой) девайс-планшет. Подробнее тут: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/2000.php...(read more)

Утром у меня состоялся неожиданно забавные посто-диалог: http://www.facebook.com/permalink.php? ...
Утром у меня состоялся неожиданно забавные посто-диалог: http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=312551185424700&id=100000094639921 После его завершения вот какая мысль пришла в голову. Ну, если человек позволяет себе, скажем, так не очень вежливо говорить, чувствуя свою безнаказанность (например, стоя на другом берегу реки) - это еще можно понять. Но если его позиция уязвима, то это уже трудно охарактеризовать только словом "смелость".... И еще я подумал вот что. Если у зарубежной...(read more)

... ://www.pcweek.ru/
/1983.php ...
Еще размышления на старый, но совсем не риторический вопрос: http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/1983.php...(read more)
