Да, расставаться иногда приходится даже с самыми любимыми. К огромному сожалению миллионов,Лиза Эдельштейн не стала подписывать контракт на съемки в 8-м сезоне Хауса, сообщает Deadline.
Как всегда в таких случаях, актриса заявила, что это решение далось ей нелегко:
«После долгих размышлений, я решила двигаться вперед. Мне очень жаль расставаться с персонажем, которого я играла семь лет, но с другой стороны я с нетерпением жду новых возможностей в качестве актрисы и продюсера»
Эдельштейн снималась в Хаусе с самого начала, наравне с самим Хаусом , Робертом Шоном Леонардом и Омаром Эппсом, чьи контракты также подходили к концу после завершения 7-го сезона. Но ранее Эппс и Шон Леонард свои договоры перезаключили, согласившись на понижение оплаты, в то время как Кадди решила пойти по другому пути. Ее уход сделает Оливию Уальд единственным постоянным женским персонажем сериала, но учитывая, как развивается ее карьера, на «полную ставку» ей будет работать все сложнее.
Как бы то ни было, FOX продлила Хауса на 8-й сезон. Съемки должны стартовать уже этим летом. Кто заменит Кадди и заменит ли вообще пока неизвестно.
Источник: http://lostfilm.tv
http://house-md.net.ru/news/liza_eh...2011-01-30-2763
Фред Топел для screenjunkies.com
21 января 2011 г.
«Хаус» вернулся на телеэкраны, представив Кэндис Берген в роли матери Кадди. На самом деле, я надеялся, что они с Хаусом схлестнутся, но подсыпать ей снотворного было тоже неплохой идеей. К моменту встречи с Лизой Эдельштейн на вечеринке Фокса я еще не видел новую серию. Я все еще обдумывал то притворное извинение Хауса за обман на работе. Думаю, даже если его извинение было не совсем искренним, сам факт извинения свидетельствует о некой доле сожаления о содеянном.
Пока мы обсуждали темы, поднимаемые «Хаусом», в Пасадене начало моросить. Мы с Эдельштейн заскочили в бар, чтобы продолжить нашу оживленную беседу. Жаль, что у меня не было под рукой первоклассного голливудского сценария, как у Грегори Хауса, но я все же старался не ударить в грязь лицом перед звездой одного из моих любимейших шоу на ТВ.
В: Хаус просит у Кадди прощения, но делает это неискренне. Кадди пока не знает об этом, но имеет ли для нее значение, искренен он или нет? Возможно, привычка поступать правильно сделает со временем его извинения действительно искренними?
ЛЭ: Возможно. Если честно, я считаю, что за любым извинением стоят смешанные чувства. Просто у Хауса они проявляются сильнее, чем у других.
В: Как в той истории о злодее, который всю жизнь притворялся хорошим. Но добрые дела сделали его по-настоящему хорошим.
ЛЭ: Полагаю, в этом что-то есть, ведь наши дела говорят громче слов. Если бы нас определяли наши мысли, думаю, нам всем было бы туго. Важно лишь то, что ты несешь миру, не так ли? Но это уже вопросы из области эзотерики.
В: Вы обсуждаете подобные темы на площадке?
ЛЭ: Думаю, их обсуждают в комнате сценаристов. На площадке же мы воплощаем результаты этих обсуждений. Даем им жизнь.
В: Ты могла бы сказать, что с самого начала сериала ждала момента, когда Кадди и Хаус будут вместе?
ЛЭ: Нет, мне было чем заняться на пути к этому моменту. Я наслаждалась сюжетными поворотами и хитросплетениями. Мне всегда нравилось напряжение, существующее между этими двумя персонажами и многое из того, что мне довелось сыграть: здесь и история с ребенком, и руководство больницей. Без сомнения, это было великолепно. Замечательный опыт.
В: Мне всегда казалось, что Кадди любит Хауса и его игры.
ЛЭ: Верно, но игры не могут продолжаться вечно. Им нужно было перейти на другой уровень, рискнуть, осознать свои страхи, дать отношениям шанс и посмотреть, что из этого получится.
В: Что в новых эпизодах тебе особенно нравится?
ЛЭ: Появление в сериале Кэндис Берген, это было потрясающе. Мне очень понравилось работать с ней.
В: Тебе нравится развитие событий в этом сезоне, когда авторы, имея дело с этическими дилеммами, не торопятся охватить все и сразу?
ЛЭ: Да, да. Видишь ли, авторы взялись за довольно серьезные темы, особенно в сфере отношений героев, и темы эти должны раскрываться ненавязчиво, не мешая привычной жизни обитателей Принстон Плейнсборо и не нарушая структуру повествования в «Хаусе». Это требует большой работы.
В: Возможно, это начало развязки сериала «Хаус»?
ЛЭ: Возможно, хотя цель сериала вовсе не в поиске какой-то определенной развязки. В тот день, когда она будет найдена, сериал прекратит свое существование. Нынешние события - это часть пути главного героя.
В: Тебе это вопрос задают, наверное, уже шесть лет подряд, но, все же, ты хотела лечиться у Хауса?
ЛЭ: Конечно. Хаус знает свое дело. Он рискует, но в конечном итоге находит верное решение.
В: Догадывалась ли когда-нибудь босс Кадди, что команда никогда не ставила правильный диагноз с первого раза?
ЛЭ: Но разве команда когда-нибудь не ставила диагноз? Кадди сидит в кабинете и занимается своим делом. По-моему, Винни-Пух сказал, что если вы что-то ищете, сначала нужно заглянуть туда, где вы искали бы в последнюю очередь. Наверное, он прав. Иначе эпизод длился бы не более получаса и был бы не таким интересным.
В: Я считаю «Хауса» лучшей комедией на ТВ. Что скажешь?
ЛЭ: Согласна. Он очень смешной. Иногда, читая сценарий, мы захлебываемся кофе от смеха.
В: Мы увидим героев вне больницы в этом сезоне?
ЛЭ: Нас ждет важный эпизод, большинство событий которого происходят за пределами больницы.
В: Так туманно. Это спойлер?
ЛЭ: Думаю, да. Есть вещи, о которых мы не можем рассказывать. К тому же, я плохо помню, что мы снимали, ведь после съемок были каникулы длиною в месяц. Я ничего не знаю, кроме того, что в сериале появится Кэндис Берген.