Самый лучший самолет, на котором мне доводилось летать - это Bombardier Global Express. Ну уж очень он хорош!
Во-первых, просторный, шикарный салон - его классность видно во всех деталях. В салоне размещаются без всякого напряжение порядка 20 человек, но при это он быстрый, наверное, самый быстрый, из всех, на которых я летала. А еще летит далеко и без дозаправок, мой рекорд был маршрут от Москвы до Бали - вообще отлично. Отдых начался уже на борту - это полноценный гостиничный номер, где точно не соскучишься и не устанешь. Поэтому порядка 12 часов полета прошли удобно и не заметно.
Если нужно, могу поделиться, где брала Bombardier Global Express. Конечно же, аренда частного самолета такой классности не дешёвая, но, я считаю, что для хорошего отдыха и своего же комфорта можно и раскошелиться.
А на Бали я давно хотела, мечта у меня такая была - пожить в бунгало над водой, и чтобы вокруг много воды бирюзовой, белый песок, пейзажи с фотокарточек… Не жалею ни одной потраченной монетки.
Bombardier Global Express, кто хотел бы полетать пассажиром в этом замечательном самолете? Я бы однозначно хотел. Уверен, что в сфере аренды частных самолетов эта птица одна из первых в списке рассматриваемых. Понравилось, что самолет действительно не большой, его длинна всего 30 метров. Для частного самолета способного увезти 18 пассажиров, со всеми удобствами, это даже очень маленький самолет. Если сравнивать с тем же Gulfstream 4, который в длину 27 метров, то внутри салон кажется намного просторней.
Это продожение статьи Пишем микросервис на KoaJS 2 в стиле ES2017. Часть I: Такая разная ассинхронность. Постараюсь угодить начинающему разработчику, который хочет расстаться с express, но не знает как. Кода будет много, текста мало — я ленивый но отзывчивый.
Читать дальше →
У Вас никогда не возникало желания переписать все с чистого листа, «забить» на совместимость и сделать все «по уму»? Скорее всего KoaJS создавался именно так. Этот фреймворк уже несколько лет разрабатывает команда Express. Экспресовцы про эти 2 фреймворка пишут так: Philosophically, Koa aims to «fix and replace node», whereas Express «augments node» [С филосовской точки зрения Koa стремится «пофиксить и заменить ноду» в то время как Express «расширяет ноду»].
Koa не обременен поддержкой legacy-кода, с первой строчки вы погружаетесь в мир современного ES6 (ES2015), а в версии 2 уже есть конструкции из будущего стандарта ES2017. В моей компании этот фреймворк в продакшене уже 2 года, один из проектов (AUTO.RIA) работает на нагрузке полмиллиона посетителей в день. Несмотря на свой уклон в сторону современных/экспериментальных стандартов фреймворк работает стабильнее Express и многих других фреймворков с CallBack-style подходом. Это обусловлено не самим фреймворком, а современными конструкциями JS, которые в нем применяются.
В этой статье я хочу поделиться своим опытом разработки на koa. В первой части будет описан сам фреймворк и немного теории по организации кода на нем, во второй мы создадим небольшой рест-сервис на koa2 и обойдем все грабли, на которые я уже наступил.
Читать дальше →
2016-07-20 22:55:50
Chopard подали в суд на курьерскую компанию Ferrari Express, повинную в пропаже 53 ювелирных изделий ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Chopard подали в суд на курьерскую компанию Ferrari Express, повинную в пропаже 53 ювелирных изделий общей стоимостью 15 миллионов долларов.