Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «engine»
Настоящий сын "clockpunkа" (Engineer (Инженеры) в игре "Гильд Варс 2") 2011-05-20 00:51:00
... . ;)
Повелители механического беспорядка, Engineer (Инженеры) в игре ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я бы все объяснил,
но показать наглядно будет практичней.
Очевидно, что 250 лет в Тирии (со времени оригинальной Гильд Варс), были не временами застоя, а временем промышленной революции. И хотя вместо пара (например у Чарр), в ходу всякие шестеренки и другие механические детали, поэтому условно все это можно назвать "clockpunk", по аналогии со стимпанком, все равно очень интересно. Мне нравится, что мир будет отличаться от банального мечмагического фэнтази. И наверное Чарр и Асура будут основными игроками на этом празднике технологий. ;)
Повелители механического беспорядка, Engineer (Инженеры) в игре "Гильд Варс 2" ("Guild Wars 2") создают взрывчатые вещества, технические приспособления с наворотами, эликсиры и все виды подрывных устройств. Они овладевают ситуацией на поле боя при помощи установки туррелей (turrets), поддерживая своих союзников алхимическими компонентами (alchemic weaponry) или укладывая противников штабелями, используя...
[content]
Тэги: engineer, guild, wallpaper, war
Apple / [PODCAST] Подкаст AppleInsider [09] 2011-05-18 23:21:01
... игра на Unreal Engine с лошадками и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, читатели Хабрахабр!
AppleInsider.ru: Девятый выпуск
- У нас в гостях наш слушатель Александр
- История со Связным нам и самим надоела, так что скажем словечко
- Где у iPad WiFi GPS?
- 500Гб по воздуху от батарейки
- BDSM от Apple в 10 летний юбилей
- 4″ дюймам не бывать, так же как и iPhone 5
- Пару слов от Катерины и Саманты
- Что ждать от Microsoft на планшетах и зачем ей Skype
- RIM отзывает устройства, как автомобильный гигант
- Не заблудимся в лесу с ГЛОНАСС и планшетом от «Ростелеком»
- Зачем плееру на камеру снимать
- iMac 2011 и Smart Response Technology
- Как из 2009 Mac Pro сделать такой же, но крутой
- Революция прошла мимо, а никто и не заметил. Снова Angry Birds
- Очередная игра на Unreal Engine с лошадками и молниями
- Бантик
Если вы хотите стать гостем подкаста – напишите нам на info@appleinsider.ru
Подписка: iTunes | RSS | MP3
Тэги: apple, engine, ipad, lion, rim, unreal
Отчет о поездке на КРИ 2011 2011-05-17 18:11:05
... сделан на Unity engine. Поскольку это довольно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
13-14 мая был на КРИ 2011.
Список лекций, на которых я успел сходить:
- Интерфейсы "Аллодов Онлайн" изнутри.
Это было в 10 утра, проектор в этом зале еще не работал, так что слайдов не было. Лекция была довольно странная, про языки программирования, взаимодействие клиента и сервера, систему аддонов, виджетов и скриптов, репликацию данных, внутреннее устройство классов - и все за 20 минут. Я кстати, видео на фотоаппарат снимал и выложил то, что вышло на youtube - 1/2, 2/2.
- Игровая механика, управляемая данными.
Проектор все еще не работал, лекция без слайдов, так что тоже не слишком понятная вышла. Посвящена была data-driven подходу в грядущей игре Prime World от Nival. Цель - передать как можно больше работы от программистов гейм-дизайнерам. А именно - передать настройку взаимодействия различных игровых объектов, таких как игроки, NPC и прочее, между собой. Грубо говоря, кто кого и с какой силой имеет право бить файрболом по башке. Все это реализовано через систему аппликаторов и функций. Функции кодируются в строки, передаются на клиент в виде закодированных в base64 данных и на клиенте распаковываются и компилируются, если я правильно уловил идею.
- Мир танков: проблемы роста
Лекция про проблемы масштабирования, с которыми столкнулись в wargaming.net при увеличении популярности World of Tanks. Как устроена раздача патчей (CDN/torrents), проблемы, связанные с ростом команды на 100% за год, немного про отдел тестирования и про необходимость отдельного отдела для deployment'а.
- Портируем с iPhone на Windows Phone 7 за 24 часа.
Лекция была посвящена переносу одной игры с iOS на Win Phone 7, вели ее двое - Михаил Черномордиков из Microsoft и парень из проекта этой игры. Я фотографировал слайды, так что пока не найдется нормальная презентация, можно посмотреть на них. В том числе там был любопытный слайд про доли рынка мобильных ОС. Я вытащил данные с него в google docs:
Диаграмма, которая говорит о планируемых продажах мобильников с конкретными ОС с 2010 по 2015. Мораль: в 2015 половина новых смартфонов будет под андроидом. Также актуальными будут iOS и Windows Phone 7.
А на этой диаграмме показаны доли уже существующих на руках у людей смартфонов в 2010 и 2014 году. Хоть Nokia и перестала поддерживать Symbian, но в 2014 эта ОС все еще будет установлена на трети мобильников. Значительно (до четверти рынка) вырастет доля андроидов, прибавит Windows Mobile. BlackBerry с iOS стагнируют.
- CPU спешит на помощь.
Лекция Intel'а про обратный перенос вычислений с GPU на CPU с целью оптимизации FPS в графических приложениях.
- Постмортем King's Bounty: Legions
Странный пост-мортем про не вышедшую игру от KranX. Игра планируется к выходу в виде беты (альфы?) летом. Первой платформой для выхода назначен facebook, то есть это будет социальная игра. Клиент будет сделан на Unity engine. Поскольку это довольно новая технология, разработчики столкнулись с некоторыми подводными камнями, из которых я запомнил сложности для дизайнеров и то, что владельцы Unity внезапно для KranX'а захотели процент от прибыли за включение кэширования. Язык программирования клиента - C# Mono, сервера тоже на С# с использованием Photon Socket Server.
- Архитектура и процессы разработки серверной части Prime World.
Судя по зоопарку языков программирования, упомянутых докладчиком, поддерживать это будет очень сложно. Это сложно сделанная социальная игра, в которой имеются разные части - мирная (для девочек) и dota подобная (для мальчиков и пацанок). Еще есть замок, в котором строятся разные здания. Клиент сделан тоже на Unity, язык программирования C#, сервер замка написан на python, сервер боевой части на C++, в клиенте для этой части используются C++ и Lua. Еще кое-где используется PHP. Для разных целей используются разные базы данных - упоминали MongoDB и связку Python+Jungo SQL DB для обработки отчетов об ошибках.
Рассказали также про сбор игровых метрик (весьма ценная вещь для поддержки и оптимизации нагрузки на сервера). Для отчетов по метрикам используют Pentaho.
- Unity pipeline в Nival Network
Рассказывали про организацию workflow между гейм дизайнерами, разрабатывающими 3D модели в Maya и программистами, использующими их в Unity. Докладчик ужасно торопился рассказать все что можно, так что если кто-то в дальнейшем не выложит видео, разобраться довольно сложно. Я фотографировал слайды, но из них одних понять этот pipeline будет трудно.
- Prime World
Высокоуровневая лекция в философском ключе про игру Prime World. Сергей Орловский рассказывал про то, как Nival несет счастье людям :) А также показывал трейлеры игры. Слайды здесь. Самый интересный слайд:
|
Распределение рынка игр по различным платформам. Видно, что рынок PC игр хоть и остается самым крупным сегментом, в общей массе занимает уже совсем небольшую часть. |
- Игры для массовой аудитории: мультиплатформенная гонка.
Александр Лысковский из Alawar'а рассказывал об игровом бизнесе. Мораль лекции - платформы меняются, а игровая индустрия будет стоять вечно :) Слайды здесь.
Тэги: development, engine, game
Facebook и robots.txt 2011-05-14 08:14:53
Если посмотреть на файл robots.txt от Facebook, то можно заметить, что он закрыл все свои страницы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если посмотреть на файл robots.txt от Facebook, то можно заметить, что он закрыл все свои страницы для ботов, кроме ботов Baidu, Google, Yahoo, Bing, Naver, Seznam, Teoma и Яндекса. Вроде как нечестно по отношению к остальным, но видать не держит Фейсбук нагрузочку-то… Но самое интересное, что для ботов перечисленных выше поисковиков не закрыты ссылки такого [...]
Похожие записи: - Об использовании robots.txt
- Выпас ботов
- Googlebot и robots.txt
Тэги: engine, internet, search
Адаптация шаблонов с DLE 9.2 до DLE 9.3 2011-05-13 03:08:00
... версии популярного DataLife Engine 9.3, так ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Буквально пару дней осталось до выхода в свет новой версии популярного DataLife Engine 9.3, так что кто собирается обновляться заранее может подготовить шаблон для своего движка.
Тэги: datalife, engine
Главная / Главные темы / Тэг «engine»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|