Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Владельцы сайтов могут помочь в розыске пропавших людей2012-09-28 15:41:20+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: 404, eror.html, веб-разработка, дети, пропавший IAA 2012: Renault Trucks показал дизайн-проект CX/032012-09-25 11:28:35В ходе своей пресс-конференции на выставке коммерческого транспорта в Ганновере, Heinz-Jürgen Löw, президент Renault Trucks, заявил, что одновременно с введением стандарта Euro 6, в июне 2013 г. компания представит замену производимым сейчас грузовикам Long Distance, Distribution и Construction. Будущие грузовики сейчас проходят активное тестирование на тест-треках компании Renault Trucks, а также в реальных дорожных условиях у ряда клиентов.
Heinz-Jürgen Löw подготавливает почву, сообщая: "В июне будет настоящая революция. Наши новые грузовики удивят вас, не только своим дизайном, но и своими характеристиками. Мы стремимся к совершенству и делаем все, чтобы достичь его". Проект CX/03, представленный на выставке в Ганновере, сконцентрирован вокруг улучшения аэродинамики и снижения веса. Например, его решетка радиатора состоит из алюминия и углеволокна и имеет боковые отверстия, для распределения воздушных потоков по сторонам грузовика. http://renault-trucks.com IAA 2012: Renault Trucks показал дизайн-проект CX/03 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 25 Sep 2012 11:28:35 +0400. Тэги: 2012, cx/03, euro, iaa, renault Customers Around the Shop- Alice2012-09-22 04:35:00+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: alice, aviator, best, cool, evil, eye, eyewear, fashion, fight, fremont, glass, great, inspiration, kbl, optician, seattle, sunglass IAA 2012: Scania представила новые 9-литровые двигатели Euro 62012-09-21 12:16:05Scania тоже представила линейку двигателей Euro 6 на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере. На выставке представят 4 новых 9-литровых двигателя - два с системой SCR и два с системами EGR+SCR, а также два 13-литровых двигателя, представленных в прошлом году. Scania также представила два двигателя Euro 6, работающих на газу. Другие двигатели Euro 6 будут представлены ближе к моменту введения новых экологических норм в действие. Базой для всех новых двигателей Euro 6 стали серийные 9-, 13- и 16-литровые двигатели, что облегчит их эксплуатацию и ремонт. Система нейтрализации выхлопных газов SCR используется на двигателях мощностью 320 и 360 л.с., тогда как двигатели мощностью 250 и 280 л.с. используют комбинацию систем EGR и SCR, схожих с используемыми на 13-литровых двигателях мощностью 440 и 480 л.с. Одинаковый блок глушителя используется на всех рядных двигателях Scania, и содержит сажевый фильтр и двойную систему SCR. По габаритам он не превышает глушители у грузовиков Euro 5, оставляя место под 1500-литровый топливный бак. Scania также представила два новых 9-литровых "газовых" двигателя, отвечающих нормам Euro 6, которые будут устанавливаться на грузовики и автобусы. Эти двигатели отличаются необычайно высоким, для двигателей с циклом Отто, крутящим моментом. http://www.scania.com IAA 2012: Scania представила новые 9-литровые двигатели Euro 6 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 21 Sep 2012 12:16:05 +0400. Тэги: 2012, euro, iaa, scania IAA 2012: Двигатели Euro 6 от Renault Trucks2012-09-20 13:57:26Renault Trucks представил на автошоу IAA в Ганновере двигатели Euro 6. Такие двигатели начнут устанавливать серийно на грузовики с января 2014 года, когда новые нормы вступят в силу. Для своего тяжелого модельного ряда Renault Trucks будет предлагать новый 6-цилиндровый 11-литровый двигатель, получивший название DTI 11. Он будет выпускаться в вариантах мощностью 380 л.с. (1800 Нм), 430 л.с. (2050 Нм) и 460 л.с. (2200 Нм). Несмотря на то, что этот двигатель имеет много общего с версией Euro 5, он получил усовершенствованные системы впрыска и нейтрализации выхлопных газов. Система впрыска базируется на технологии common rail, которая обеспечивает очень точный впрыск топлива под большим давлением даже на низких оборотах двигателя. Для очистки выхлопных газов, Renault в своем новом двигателе (как и все остальные производители) использует систему SCR. Для достижения наибольшей эффективности, эта система должна работать при высокой температуре выхлопных газов. Для повышения температуры "выхлопа" используется другая система - EGR, а также электронно-управляемые клапана на впуске и выпуске, и специальная стратегия смесеобразования. Ну и в дополнение, система очистки выхлопа оснащена противосажевым фильтром на всех версиях двигателей Euro 6. Точно такая же технология используется на 13-литровом силовом агрегате. Для среднетоннажников Renault Trucks подготовил совершенно новый 4-цилиндровый 5-литровый двигатель DTI 5. Он будет доступен в версии мощностью 210 л.с. (800 Нм) и 240 л.с. (900 Нм). А еще, будет 8-литровый 6-цилиндровый мотор DTI 8 мощностью 250 л.с. (950 Нм), 280 л.с. (1050 Нм) или 320 л.с. (1200 Нм). 5 и 8-литровые двигатели Euro 6 тоже оснащаются системой EGR. Как мы знаем, она уменьшит количество окислов азота в процессе вторичного дожига выхлопных газов в камере сгорания. Оставшиеся вредные частицы нейтрализуются системой SCR с мочевинной жидкостью. Как и на "больших" двигателях, система выхлопа дополнена противосажевым фильтром. Система common rail на этих двигателях обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. http://renault-trucks.com IAA 2012: Двигатели Euro 6 от Renault Trucks первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 20 Sep 2012 13:57:26 +0400. Тэги: 2012, euro, iaa, renault
Главная / Главные темы / Тэг «erru»
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...