2011-12-02 03:06:17
Программное обеспечение: Betsoft Gaming На деньги в эту игру вы можете сыграть в 7Red Казино (казино ...
+ развернуть текстсохранённая копия
2011-12-01 22:36:40
Более чем за десять лет здание Авиаклуба в Париже стало культовой площадкой для мировых покерных ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Более чем за десять лет здание Авиаклуба в Париже стало культовой площадкой для мировых покерных турниров. В 2011 году в Aviation Club de France пройдет церемония вручения престижнейших наград в европейском покере - European Poker Awards
2011-11-24 23:09:16
Британец Зимнан Зиярд одержал трудовую победу в турнире EPT Loutraki 2011. Финальный стол ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Британец Зимнан Зиярд одержал трудовую победу в турнире EPT Loutraki 2011. Финальный стол превратился в настоящий марафон, продлившись 15 часов. В хэдз-апе Зиярд сломил сопротивление Хоке Хезединка.
Новогодние праздники уже совсем не за горами. Что этот праздник для международных транспортных компаний означает знают все. Это пик сезона, который как правило сулит дополнительный заработок.
Опасная черта перевозок - автор Абрамович Евгений
Сухо и коротко ситуацию на рынке перевозок можно охарактеризовать как спокойную. Грузы для перевозки есть, потребность в транспортных средствах удовлетворена полностью, только вот работа этой осенью не кипит, а течет вполне спокойно, что само по себе обусловлено текущим состоянием покупательского рынка. Транспортная осень вполне подходит по своим признакам к спокойному штилю на море. Ну а когда говорить о нехватки грузовиков не приходится, то и спешки в доставки нет, а результат это отсутствие увеличения стоимости доставки. Вот и Новый 2012 год на носу.
А с каким оптимизмом начинался этот год. Практически все мировые лидеры на перебой заявили о конце мирового финансового кризиса, более того конец 2010 года многим транспортным фирмам запомнился взрывным спросом на свои услуги и как результат большой скачок цен на перевозки. Это и стало основной причиной, что новый год многие перевозчики входили с планами по закупке грузовой техники и перспективами по расширению своей деятельности. Но оптимизм сошел на нет уже в середине 2011 года. Разговоры о покупки техники сейчас никто уже не ведет, да и планы подобного рода уже пришлось всем пересмотреть. Причем это касается как перевозчиков автомобильными видами транспорта, так и доставки грузов кораблями и самолетами. А причина проста, Европа не может говорить о своем стабильном экономическом росте. И это довольно печально для сферы международных доставок.
В авиационных перевозках важнейшим показателем экономического развития перевозок считается показатель плотности воздушного грузопотока. В данный момент мы наблюдаем его снижение. Причем происходит это на основных торговых направлениях. По всей видимости такая тенденция сохранится до конца года. Что означает только одно, бонусов в виде доплат организаторам таких перевозок не видать. Да и статистика первого полугодия от ИАТА совсем не утешительная, грузопоток упал на 40% по сравнению с прошлым годом.
Компании по международным морским перевозкам так же не могут похвастаться хорошими объемами работы. Для поддержания отрасли на плаву приходится работать в три раза больше, а стоимость перевозок опустить ниже уровня рентабельности. Цель одна – это выживание.
Так в направлении перевозок Азия – Европа и Азия – Северная Америка стоимость одного сорока двух футового контейнера составляет 200 – 556 евро. Показатель стоимости перевозок грузов контейнером и сопутствующих этому доплат, индекс Shanghai Containerized Freight держится на уровне чуть выше 900. Это ровно в два раза ниже показателя 2010 года. Он равен уровню этого показателя в разгар кризиса 2009 года.
Shanghai Containerized Freight
Причина этого кроется в том, что практически все морские линии используют все свои морские подвижные силы и их производственная мощность значительно больше. Ставить корабли на якорь все равно не выгодно. Но вывод напрашивается сам, торговля развивается значительно медленнее, чем предсказывали аналитики. Более того, если такая ситуация затянется, то в скором времени мы будим свидетелями значительных слияний в секторе морского транспорта, что само по себе будет естественной потребностью в консолидации в условиях финансовой неустойчивости. Такая ситуация приемлема для всех отраслей транспортной логистики. Низкими цены на перевозки продолжат оставаться и в 2012 году, так как нет экономической основы для их роста.
European Freight Forwarding index
Деловая активность так же не отвечает надеждам на рост перевозок. European Freight Forwarding index , который определяется по опросу европейских экспедиторов, позволяет делать вывод о весьма скромном увеличении объемов перевозок. Эти же опросы говорят о низкой активности и в период до новогодних праздников.
Manufacturing Purchasing Managers Index
Экономические показатели Европейского Союза очень низкие, этому способствует кризис в зоне евро. Manufacturing Purchasing Managers Index – индекс менеджеров по закупкам, достиг минимального значения за последние 25 месяцев, что говорит только об одном, объемы продаж в конце и начале года будут находится в отрицательной зоне.
Не вселяет оптимизма и тот факт, что международные перевозчики напуганы возможной второй волной экономического кризиса. А это прежде всего возможно из за того, что потребители реально начинают экономить, государства урезают финансирование, а сама по себе финансовая ситуация далека от идеальной.
В грузоперевозках из Балканского региона ситуация еще более трагическая. На общем спаде мы наблюдаем вытеснение с грузового рынка болгарских перевозчиков по направлению в Российскую Федерацию. Эта ниша заполняется транспортными компаниями из других стран. Что не приводит к росту цен на доставку груза. Да и самый большой рынок Турции реагирует на нехватку автомобильных перевозчиков из Болгарии, увеличением перевозки на контейнерах.
Если говорить о роли импорта, то ни кораблей, ни самолетов, ни грузовиков с сырьем мы особо нигде у европейских производителей не видим. Это говорит о том что и экспорта в дальнейшем не будет.
Европа становится нестабильным регионом мира. И проблема уже не в греческих или итальянских долгах, она более глобальна, так как европейский лидер Германия показывает спад в экспорте. А это тревожный сигнал для европейской экономики. Перевозчики грузов, которые работают в Европе под болгарским флагом, массово возвращаются в Болгарию и ищут альтернативные маршруты перевозок. Что явно говорит о спаде в Европейском Союзе.
Весьма не определена роль стран развивающихся, которые поддерживали мировой рост, Китай, Россия, Индия и Бразилия. У них явные признаки перегрева, что само по себе является негативным экономическим фактором.
Нас ждут тяжелые времена. Но не стоит падать духом. Потребность в перевозке грузов была, есть и будет постоянной, ей не страшны ни кризисы, ни экономические крахи. Это живая потребность человечества.