Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «eurasia»
Let us stand up & put our hands together for Eric O.! 2012-09-01 03:14:00
+ развернуть текст сохранённая копия
There are many who follow the pack, but few dare to lead the way. Not everyone can pull off a matte pink frame as effortlessly as music conductor, Eric O'Dell! It is a joyful experience to provide something special for the true originals out there- we are lucky to be able to serve so many cool & loyal folks! Thank you all....
Тэги: colorlul, cool, eof, eric, evil, eye, eyewear, fight, fremont, funky, glass, great, inspiration, o'dell, plastic, seattle
С ума посходили... 2012-08-30 00:40:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Нет, фокусы родимого моего отечества начинают притомлять не по-детски... Это я о баталиях, развернувшихся вокруг "Ну, погоди!" и о той мутной волне борьбы за добродетель, которая нас грозит в ближайшее время захлестнуть. Всё чаще и чаще ревнители различного разлива требуют устроить то одному, то другому произведению реальную проверку на вшивость. Здесь видят экстремизм, там - педофилию; ну просто буквально два шага осталось до "Индекса запрещённых книг". И, главное, всё время подвергают сомнению вполне приличные творения; нет, чтобы предложили проверить на тот же экстремизм действительно приносящую вред макулатуру - каких-нибудь "Бешеных" или бесконечные боевики, где трупы валятся направо и налево сотнями, а кровь и акт отнятия человеческой жизни служат исключительно обрамлением для похождений главного героя. Теперь вот ополчились на Волка с Зайцем, вернее конкретно на Волка. Дескать, курящий и выпивающий герой не должен быть показываем детской аудитории. При этом борцы за детскую невинность упорно делают вид, что они не понимают: Волк в этом случае показан с осуждением, ведь он отрицательный персонаж - жутко обаятельный, практически всеми любимый, но при этом авторы фильма не поощряют ни его курение, ни его пьянство. Всегда, когда Волк пьёт или курит, ему прилетает от Судьбы, а когда он закуривает целую пачку в одном эпизоде, так вообще падает в обморок. Так вместо того, чтобы увидеть в этих эпизодах дидактику ("вот глупый Волк курил, и получил за это!") борцы наши ухитрились увидеть здесь пропаганду курения. Это какими же глазами нужно смотреть, где эти глаза должны находиться, и какими мозгами нужно осмыслять увиденное, чтобы прийти к такому выводу? Вообще странная логика у борцов на детскую нравственность: дескать, детей нужно ограждать от негатива путём отсекания показа выпивки и курения. То есть до 18 лет человек должен расти в полнейших невинности и неведении, а с момента исполнения заветной цифры на него обрушится поток негативной информации. А как они планируют оградить сознание ребёнка от того, что он видит на улице? В фильмах? Слышит в разговорах взрослых? Как они смогут обернуть детей в вату и поместить их в идеальные условия? Да и не только в этом дело... Можно подумать, всякий показ является рекламой, то есть представляет явление непременно в положительном свете! До какой же степени нынешние деятели успели прочно забыть о существовании назидательной литературы и кино... Как будто нельзя поучать в игровой форме - причём не только на положительных примерах, но и на отрицательных. Вот к чему привело бурное отрицание всякой и всяческой воспитательной, а также пропагандистской деятельности искусства. А вообще все эти предложения "рассмотреть произведение на предмет..." - очень опасная вещь. Я даже не говорю о том, что углядеть в описании прославление - очень легко, было бы желание. Но кроме всего прочего слишком во многих произведениях искусства есть вещи, которые современному миру представляются ужасающими и недопустимыми - и при этом данные произведения не становятся менее талантливыми и даже гениальными. Давайте уж запрещать сологубовского "Мелкого беса" - там явственно описываются сцены педофилии и превышения учителем своих полномочий. Давайте зарубим "Властелина колец" - герои там часто курят. Давайте не будем давать читать детям Пушкина, у него на каждом шагу алкоголь: от "выпьем, няня, где же кружка" до "откупори шампанского бутылку иль перечти "Женитьбу Фигаро". Давайте уже изымем из библиотек развратную пьесу "Ромео и Джульетта", где совершеннолетний (Ромео 18) совращает несовершеннолетнюю (Джульетте, как известно, нет четырнадцати). И таких примеров из мировой литературы каждый, думаю, приведёт десятки. А самое главное, на мой взгляд - то, что, несмотря на все эти меры, долженствующие ограждать, оберегать, сохранять и лелеять, современный мир ни чуточки не становится ни добрее, ни гуманнее. Вместо реальных дел получаются какие-то активные беги на месте - изображение бурной деятельности, энергичных мер и прочего, что льётся из пустоты в пустоту. Вместо того, чтобы бороться с пьющим на экране Волком, правительству нужно было бы начать огромную антиалкогольную кампанию, с реальными штрафами за рекламу продажи алкоголя, с созданием положительных героев современности, которые не пьют и пропагандируют здоровый образ жизни, с внедрением в головы людей, что веселье может быть без алкоголя, и прочая, прочая, прочая. Вот что нужно делать, чтобы спасти спивающуюся страну, а не с мультиками воевать. Но правительство получает свою долю в алкогольном бизнесе, и поэтому он бессмертен и неуничтожим. А виноват окажется Волк. Настроение сейчас - ужаснозлительскоеВ колонках играет - разговоры
Тэги: cogito,, ergo, sum, алкоголь, бред, джульетта, жизнь, книга, мысль, педофилия, погодить, порядок, пушкин, роео, такова, фильм, шекспир
Нив Кэмпбелл (Neve Campbell) в фотосессии Эрика Огдена (Eric Ogden) для журнала Hamptons (июль 2004). 2012-08-19 11:58:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: (eric, 2004, hamptons, ogden), актриса, июль, огден, рубрика, эрик
Куды бечь?.. 2012-08-08 17:04:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Нет, жизнь не хочет быть лёгкой и приятной, однозначно... Только что довелось прочитать, что Бекмамбетов приступает к съёмкам римейка "Джентельменов удачи". А чтобы окончательно добить тех, кто выжил после этого сообщения, то вот контрольный: Доцента будет играть Сергей Безруков. Как это понять? - как утончённое издевательство, или как полнейшее непонимание менталитета аудитории? Или нечто третье, что лично мне недоступно? И дело тут даже не в том, что именно мне не нравится Безруков, что я считаю его затасканным, растиражированным до полнейшего неприличия, а также до безобразия зазвездившимся; но всё это, повторюсь, второстепенно, ибо личное мнение. Нет, конечно, если бы я была маститым кинокритиком, и высказывала бы свои оценки с трибуны солидного издания, - те же самые мысли для многих выглядели бы куда весомее, потому что были бы освящены ореолом профессии; но с другой стороны, - у нас при всём при том какое-то патологическое презрение к профессионалам; так что оставлю эту скользкую тему до какого-нибудь прилива вдохновения. Выскажусь по другому поводу, а именно по тому, что последние годы стали какой-то эпидемической эпохой римейков. Многие режиссёры и актёры упорно твердят: это хорошо, что мы стали снимать римейки, это правильно, это мировая практика, жаль, что раньше мы этого не делали! - и при этом стыдливо не упоминают, что под "мировой" практикой в основном имеют в виду американскую, на которую и ориентируются, а также то, что хвалят они римейки потому, что состригают с них неплохие купоны. Но уж здесь, как говорила незабвенная Смеральдина, - "вот этого не в силах я понять!" - почему обязательно нужно брать чью-то чужую практику, заточенную под чужой менталитет и традиции, и не желать пользоваться собственной? Хорошо, я согласна: для Запада это традиция, снимать римейки; но почему мы должны брать эту традицию? Есть хороший фильм, который любит уже не одно поколение - зачем переснимать его, зачем в очередной раз делать старую сказку на новый лад? Я понимаю, когда берётся литературное произведение, и снимается очередная его экранизация - это другое дело; сколько снимали "Гамлета", "Франкенштейна", и иже с ними, - это совсем другой коленкор! Но если кинопроизведение зафиксировалось в памяти поколений именно в каком-то классическом виде, то для чего нужно этот вид ломать? Считайте меня ретроградом и кем угодно, но для меня троица Трус-Балбес-Бывалый может существовать только в виде Никулина, Вицина и Моргунова, и никого другого. Легче привыкнуть к кому-то совсем новому, кто лучше выразит новую эпоху с её новыми ценностями, но не пытаться влить молодое вино в старые мехи. Неужели тот же Бекмамбетов не понимает, что эти герои целиком и полностью вышли из советской эпохи, что они являлись одним из её воплощений, и к новой совсем не приспособлены?.. Посему бы не снять нечто новое? Своё собственное, оригинальное, того, чего до тебя никто раньше не снимал? Иногда мне кажется, что вот такое судорожное пристрастие к римейкам суть элементарная трусость, авторское бессилие, когда люди боятся, что собственное их творчество будет принято не слишком уж доброжелательно, и прячутся за авторитет известного и всеми любимого произведения. Дескать, хоть из чистого интереса пойдут и посмотрят: а как тут это сняли, а как того показали? - вот касса потихоньку и накапает. А это отвратительно и обидно, когда прежде всего думается о кассе... К тому же, на мой взгляд, все эти римейки есть просто признак отсутствия новых идей. Иначе, - если бы они были, эти самые новые идеи, - разве так нужно было бы возвращаться к давно пройденному, перетаскивать старые реалии на новые, мучительно придумывать, как бы те герои действовали в этом времени... Впрочем, что касается последнего, то авторы сценария явно не заморачиваются, нарушая всяческие законы логики и здравого смысла. Когда смотришь, к примеру, старую "Иронию судьбы" - то после заданной невероятной ситуации дальше всё развивается логично, все отношения героев прописаны без противоречий; а в новой - натяжка на натяжке. То же самое и в "Служебном романе" - в старом варианте так естественно сходятся и расходятся герои, а в новом нестыковки идут косяком, авторы явно не заботились о том, чтобы связать концы с концами. Наверное, у многих моих Читателей найдётся, что возразить на эту тему. Те, кто вырос в новой эпохе, возможно, не видят ничего дурного в римейках; те, кто работает в телевизионной области, очевидно, приведут доводы их полезности и нужности; кто-то, скорее всего, вообще не увидит в них зла - ну типа снимают и пусть снимают, что плохого-то? - не нравится, не смотри, и всё! Но по-моему подобные вещи - всё равно что авторское исполнение. Есть ведь произведения, которые раз и навсегда ассоциируются с конкретным автором или их группой. Никому не придёт в голову, наверное, переписывать картины Левитана или Рембрандта? Или дописывать "Евгения Онегина", исправлять "Реквием" Моцарта? Это уже принадлежит конкретным людям, оставьте кесарю кесарево. И никакая покупка прав на произведение дела не исправит... Так что - куды бечь? Где спасаться?.. Настроение сейчас - злительскоеВ колонках играет - разговоры под окном
Тэги: cogito,, ergo, sum, актер, безруков, бекмамбетов, джентельмены, жизнь, ирония, кино, левитан, моцарт, пушкин, рембрандт, ремейк, римейк, роман, сергей, синема, служебный, судьба, такова, тимур, удача, фильм, экранизация
Алисса Милано (Alyssa Milano) в фотосессии Эрика Хайнила (Erik Heinila) (1988). 2012-08-05 21:23:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: (erik, 1988, heinila), актриса, рубрика, хайнила, эрик
Главная / Главные темы / Тэг «eurasia»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|