Когда я делал эксперимент на расход топлива, двигаясь на BMW 528 xDrive в режиме Eco-Pro, я играл с ...
С некоторых пор проехаться во французских электричках можно по-королевски. Скульптуры, вычурная мебель и старинные картины, потолочные росписи и настенные фрески, изысканные светильники и прочие элементы дворцового интерьера времен царствования Людовика XIV превратили обычный электропоезд в передвижную копию
Версальского дворца. Авторство необычного арт-проекта
Chateau de Versailles train принадлежит художникам и дизайнерам креативного парижского агентства
Encore Eux Agency.
Подробнее..
URL записи
...
Стомахин приводит прелестное обличительное
письмо от рус-наци, с требованиями адских
посадок по 282-й статье:
http://lj.rossia.org/users/stomahin/879
52.html
Конечно, Крылова жалко, и его надо поддерживать
всемерно, как и Иванова-Сухаревского, и других жертв 282-й.
По той же самой причине, по которой следует поддерживать
самого Стомахина, и вообще любого черта-дьявола, который
загремел по 282-й (а также 228-й и другим подлым и гнусным
статьям УК).
Но не следует забывать, что крыловская собственная
"правозащитная" контора РОД была создана для весьма специфической
"правозащитной" активности, и ее первым делом был стук
в прокуратуру на какую-то мерзкую бабку типа Альбац или Бонер.
По 282-й статье, не иначе.
И на протяжении всего их существования
(прерванного стуком от какого-то гнусного нашиста из Питера,
тоже по 282-й статье), ДПНИшники слали сотни стуков против
борцов с режимом другого окраса. По 282-й статье.
То есть нацики мрази, все поголовно. Конечно,
"либералы" гораздо хуже, и стучат еще больше. Но
зато у либералов дохуя ресурсов. А у нацей ничего
нет, кроме сотни уголовных дел по их заявам.
Поэтому нацей надо выкинуть на помойку.
То есть наци-движ целиком, ибо среди наци ни одной
незамазанной конторы нет. Лично Крылов замечательный,
но в качестве политической фигуры это брат-близнец
Холмогорова, типичный рус-наци, в одном ряду с демушкиным,
поткиным и рогозиным.
Спасибо хоть не клерикал.
А вот хорошее:
http://www.lenta.ru/articles/2012/1
0/05/krylov/
Наци, положим, не нужны, но Крылова следует поддерживать
всеми силами. Равно и Стомахина, и Иванова-Сухаревского,
и вообще всех, кто сидел или подвергался.
Особенно учитывая, что лично Крылов ни разу не стучал
(стучал его движ, который, конечно, помойка гнусная,
был и остается, но все же).
Привет
Comments
Решил поставить эксперимент на машине небольшой. Захотел сравнить, возможно ли добиться реального ...
Наступила новая эра. Традиционные машины пробуют заменить электромобилями, гибридами, убедить, что привычный автомобиль – зло и пережиток прошлого. Заверяют, что все проблемы экологии можно решить пересев на электрокары, или гибриды.
На самом деле существующий ДВС в ближайшем будущем «на пенсию» отправлять рано. Особенно это касается дизелей. Из простых неприхотливых работяг они трансформировались в эталон передовых технологий, оставив позади бензиновые двигатели по всем параметрам, а также не дают возможности оттеснить себя экомобилям.