Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение
"Моя родина это Рейгейт, Англия, где я родился, в 1963 году, и где я вырос. В настоящее время проживаю в графстве Суррей. Я всегда был художником от природы, я не думал, что компьютер станет моим повседневным холстом. Сегодня я использую три основных программ: Bryce для создания сцен, Poser для моделирования фигуры, и Photoshop в сочетании с графическим планшетом для последующей работы детализации. Тем не менее, большинство моих образов начинаются с карандашного наброска."
Это цитата сообщения Муромлена Оригинальное сообщение
Начало здесь
Молинер в своих жанровых произведениях часто изображал жизнь крестьян и горожан, особенно в поздний период творчества. Здесь и крестьянские праздники, и сцены в тавернах с веселящейся, музицирующей, выпивающей, играющей в карты публикой, и сцены крестьянского быта. И если на раннем этапе своей карьеры Молинер был близок по стилю к Хальсу, то здесь он стал ближе к Адриану ван Остаде и А. Брауверу.
Аллегория пяти чувств
Пять чувств. Осязание (Mauritshuis)
Пять чувств.Обоняние (Mauritshuis)
Пять чувств. Слух (Mauritshuis)
Пять чувств. Зрение (Mauritshuis)
Пять чувств. Вкус (Mauritshuis)
Словом «таверна» назывались сильно отличавшиеся друг от друга заведения — крестьянский шинок, где можно было посидеть за кружкой пива в углу подвальчика или полутемной кухни; небольшой городской кабачок, расположившийся на первом этаже дома его владельца; просторный зал, выложенный плиткой с раскрашенными окнами и навощенными балками, чей хозяин не кто иной, как художник и пивовар Ян Стен; шикарное заведение с богатыми завсегдатаями вроде «Человека науки» в Беннебрёке, известного своим лососем под зеленым соусом; элегантный трактир с роскошной обстановкой и потрясающими приборами, который посещали судьи, магистры гильдий и где давались официальные банкеты. Каким бы ни был характер заведения, его посетители редко выпивали в одиночку. Туда заваливались веселой компанией или обретали ее, подсев за чей- либо столик. Чокались. По очереди говорили тосты. Пели хором. Хозяин и половой старались услужить, служанка строила глазки.
....кабаки исправно посещало все мужское население и немало женщин легкого поведения. В них можно было встретить подростков, детей. В течение века принимались различные постановления, с помощью которых власти пытались обуздать то, что в высоких кругах принято считать чуть ли не бичом общества. Так, в 1631 году вышел эдикт Генеральных штатов Голландии, предписывавший закрытие таверн и харчевен на время отправления церковных служб и после девяти часов вечера, а также запрещавший продажу водки молодежи.
Таверны, содержавшие оркестр, называли «му зыкалками». Некоторые из них, предназначавшиеся для богатой публики, давали в хорошее время года концерты, и порой превосходные, удовольствие от которых сочеталось с обильной выпивкой. Но по большей части это были притоны, облюбован ные моряками и проститутками, где пиликанье скрипки более походило на «скрежет зубовный», нежели на музыку. Оркестр играл с четырех или шести до девяти или десяти часов вечера. Вход был бесплатный, но подавалось только вино, напиток дорогой и отдающий сивухой. В табачном чаду, в зальчике с низким потолком, на деревянных скамьях сидели толстые шлюхи, ожидая, когда их пригласят на танец. Визжали скрипки. Пьяные голоса перевирали припев. На полках, прибитых вдоль стен, пропойцы оставляли пустые кружки, облапы вали партнерш и вталкивали их в толпу танцующих, занявших середину зала. Договорившись, парочка исчезала, но поскольку девица обычно жила где-нибудь поблизости, она вскоре вновь оказывалась на «рабочем месте».
Из книги Поля Зюмтора "Повседневная жизнь Голландии во времена Рембрандта"
Компания в гостинице "Корона"
Tavern of the Crescent Moon (Budapest Museum of Fine Arts)
Outdoor merrymaking (1650е,The Royal Collection, London)
Dorpsfeest (1644, Museum Museum voor Schone Kunsten Gent )
Boerenbruiloft
Peasants Feasting And Playing Music Outside A Tavern
Игра в хлопки руками:
Peasants in an Inn Playing "La Main Chaude" (Частная коллекция)
Peasants in an Inn Playing "La Main Chaude" (Частная коллекция)
Handjeklap
Villagers merrymaking and playing La main chaude amongst ruins,
Король пьет! - Бобовый король - Двенадцатая ночь
Bonnekongen drikker (Король пьет!). (Statens Museum for Kunst (National Gallery of Denmark), Copenhagen)
The King Drinks (1636-37, Collection of the Prince of Lichtenstein, Vaduz)
Двенадцатая ночь
the King drinks
Двенадцатая ночь (1654, Art Gallery of Greater Victoria, British Columbia)
Двенадцатая ночь
Карточные игры
Het valse kaartspelen (Шулерство)
Interior With Figures Drinking And Playing Cards At A Table,
Игра в карты
Peasants Drinking in a Tavern
Tavern interior with peasants playing cards
Музыка, танцы и прочее веселье
Крестьянский кутеж (1662, >Museum of Fine Arts, Boston )
A Tavern Interior with a Bagpiper and a Couple Dancing (Частная коллекция)
Peasants dancing in an interior
Веселая компания
A Merry Company In An Interior Singing And Dancing
Современный американский художник Eugene J. Paprocki родился в Чикаго, в 1971 году. Любовь и способности к живописи проявились в самом раннем детстве. В более зрелом возрасте став студентом Loyola University in Chicago изучал бизнес и изобразительное искусство. После окончания университета и получения степени бакалавра Eugene Paprocki продолжает постигать тайны искусства живописи путешествия по Европе и посещая крупнейшие музеи, изучая мастерство великих художников. Работы художника отмечены критиками очень высоко и завоевали популярность и признание у многочисленных любителей живописи по всему миру. Картины Eugene Paprocki хранятся в более чем 1000 музеях, галереях и частных и корпоративных коллекциях в более чем десяти странах по всему миру. Яркая и смелая манера живописи, богатый колорит и замечательные сюжеты картин художника говорят сами за себя. Перед зрителем предстает большой талант художника. Eugene J. Paprocki ежегодно выставляется на одной из самых престижных выставках Америки - Great American Artists Exhibition. Работы художника находятся в частных коллекциях Канады, Англии, Японии, Ирландии, Франции, Бельгии, Германии, Индии, Швейцарии, Греции и Соединенных Штатах. Работает в Greenlane Galleries, Paris, FR.
Современный американский художник William Whitaker родился в 1943. В настоящее время он является ярчайшим представителем реалистического направления живописи в современном американском искусстве. William Whitaker родился в семье художника и с самого раннего детства был окружен миром изобразительного искусства, что сказалось на его художественном даровании, которое проявилось уже в возрасте 6 лет, к большой радости его отца, который тут же создал сыну все условия для развития его живописного таланта, обучив технике рисования маслом и акварелью, а по достижению 17 лет William Whitaker поступил в Университет штата Юта, на факультет изобразительного искусства , где его преподавателем живописи был известный художник портретист Alvin Gittins. В процессе творческих поисков и экспериментов с различными стилями рисования William Whitaker остановился на том, чтобы было ближе его творческому духу - традиционному реалистическому направлению. С 1965 года William Whitaker полностью посвящает себя профессии художника, много выставляется и постоянно работает над совершенствование своего мастерства. В данное время William Whitaker является еще и преподавателем живописи, ему присвоено звание профессора, он так же проводит семинары и мастер классы в различных университетах.
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщение+ развернуть текст сохранённая копия
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов Оригинальное сообщениеВладимир Егорович Маковский родился (26 января) 7 февраля 1846 года в Москве, в семье видного деятеля искусств Е.И. Маковского, одного из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества.
Еще мальчиком Владимир занимался живописью под руководством В.А. Тропинина. В 1861 году поступил в основанное отцом училище. В 1870 году выступил в числе основоположников «Товарищества передвижников». Жанровые картины Владимира Маковского принадлежат к числу наиболее типичных, хрестоматийных образцов искусства «передвижников». Со временем в тонких психологических мизансценах Маковского все явственней проступала тема «униженных и оскорбленных» («Посещение бедных», 1874, Третьяковская галерея).
Автопортрет 1905
«Посещение бедных» 1874
«Оправданная» 1882
Наряду с этим все свободней, импрессионистичней становилась его кисть и все тоньше мастерство «режиссера».
В 1893 Маковский был избран профессором Академии художеств и в связи с этим переехал в Петербург. Целый ряд своих произведений он посвятил «новым людям», вставшим на путь борьбы с существующим строем («Вечеринка», «Осужденный», «Оправданная», «Допрос революционерки»).
Наиболее социально-эпатажные из его вещей иной раз запрещались цензурой (подобно картине «Ходынка», 1896-1901). Совершив в 1896 поездку на Волгу, написал цикл образов народного дна, близких «босяцким» темам молодого Максима Горького. Успешно выступал также как портретист, книжно-журнальный иллюстратор и педагог. Умер Маковский 21 февраля 1920 года.
"Гитарист" 1879
"В приемной у доктора" 1870
"Свидание" 1883
"Мальчики в поле"
"Портрет Д.А.Ровинского" 1894
«Ходынка» 1896-1901
"В жаркий день" 1881
"Без хозяина" 1911
"Берег Крыма" 1889
"В швейцарской" 1893
"Варят варенье" 1876
"Портрет А И Стрелковского" 1889
"Две матери Мать приемная и родная" 1905-1906
"Портрет художника Иллариона Михайловича Прянишникова" 1883
"Девушки освещенные солнцем" 1901
"На приеме у врача" 1900
"Ветряная мельница" 1881
"Чудо в Кане" 1887
"Шарманщик" 1879
"Художник и подмастерье"
"Мастерская художника. Художник продающий старые вещи татарину" 1865
"Узник" 1882
"Портрет И Е Цветкова" 1890
"Портрет И Е Цветкова" 1905
"Портрет И Е Цветкова" 1912-1913
"Выбор приданого" 1897-1898
"Дегустатор табака" 1918
"Осужденный" 1879
"Пьяница"
"Объяснение" 1889-1891
"Не пущу" 1892
"Любитель живописи Портрет коллекционера И Е Цветкова" 1907
"Музыкальный вечер" 1906
"К венцу. Прощание" 1894
"Две странницы" 1885
"Беседа. Идеалист и материалист" 1900
"Бродячий скрипач" 1886
"Дьячок" 1871
"В передней" 1884
"В ожидании аудиенции" 1904
"Игра в бабки" 1870
"Крестьянка" 1897
"В полдень" 1879
"Два украинца" 1882
"Крестьянские мальчики" 1880
"За щепой" 1892
"Первый фрак" 1892
"Выговор" 1883
"За лекарством" 1884
"Портрет Е И Маковского" 1880
"Тет а тет" 1885-1905
"Слушают граммофон" 1910
"Украинский пейзаж с хатами" 1901
"Портрет академика Ивана Ивановича Янжула" 1907
"Портрет императрицы Марии Фёдоровны, жены Александра II" 1912