Неисповедимы пути портирования тактических RPG на PSP. Так, сначала на эту консоль были перенесены Disgaea и Disgaea 2, а только потом их игра-предшественница La Pucelle (английской версии которой, похоже, нам дождаться не суждено).
Такая же история приключилась и с Tactics Ogre. Эта игра вообще считается едва ли не прародительницей всего жанра. Ее разработчики были в свое время замечены Square Enix и приняты под ее крыло. Следующей их игрой стала Final Fantasy Tactics, классика жанра, способная до сих пор побороться с любым новичком. Эти игру до сих пор продолжают клонировать, и вполне успешно.
Tactics Ogre известна намного меньше, но некоторые считают ее даже лучше FFT. Я пока в TO не играл и с большим интересом жду порта этой игры на PSP. Остается только надеяться, что портирование это будет более качественным, чем в случае FFT, где оно было с большими недочетами, которые, в частности, отбили мое желание доигрывать эту хоть и замечательную, но местами довольно утомительную игру.
Что у нас выйдет с Tactics Ogre, пока гадать рано. А пока предлагаю посмотреть новый трейлер этой игры. Если не знать, что это другая игра, очень легко спутать ее с FFT. Выглядят они практически идентично.
Точных данных о релизе этой игры на PSP я не нашел. Ориентировочно это состоится в 2011 году.
[.]
Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.
Так уж получилось, что основную идею этой импровизации мне в прямом смысле слова подарил Дед Мороз на Новый Год: "Межконтинентальный Экспромт" приснился в ночь с 31-го декабря на1-е января. Обычно в таких случаях бывает довольно проблематично запомнить ту мелодию, которая отчетливо слышалась во сне. Но в этот раз мне это удалось. Сон был довольно странным - по каким-то причинам я решил отправиться в путешествие по миру и успел побывать почти во всех странах. Когда я приехал в штаты, меня попросили что-нибудь исполнить на нарисовавшемся ниоткуда пианино. По своему опыту я знаю, что если во сне начинаю играть классику, то у меня ничего не получается - тут же начинаю забывать текст. В этот раз я почему-то вспомнил об этом и решил классику не играть, а исполнить чего-то новое. Это новое и легло в основу появившемуся на свет экспромту. Как выяснилось позднее, фрагмент 3.05 - 4.30 во многом повторяет идею трека из компьютерной игры Final fantasy(eternity-memory of lightwaves)