Приближается День всех влюбленных, и мы спешим поделиться дюжиной самых романтичных украшений, каждое из которых может стать идеальным подарком для возлюбленной.
Florence and the Machine (также — Florence + the Machine) — британская группа, образованная в Лондоне, Англия, в 2007 году и исполняющая инди-поп с элементами блюза, музыки соул и готического рока. Возглавляющая коллектив певица Флоренс Уэлч (родилась 28 августа 1986-го года) фактически является единственной постоянной его участницей; нередко само название группы рассматривается как её сценический псевдоним.
Старая добрая Англия всегда ассоциировалась у меня с цветами. Я называю Соединенное королевство не иначе как Цветочная страна.
Я часто смотрю британские костюмированные фильмы, и «милый цветочек» присутствует почти в каждом кадре. Чай они пьют обычно из фарфоровых чашек в мелкий цветочек, обои в женских спальнях тоже с цветочным оттенком, что уже говорить об одежде. Нельзя британок называют не иначе, как «английская роза». Точнее и не скажешь.
И по прошедствии времени практически ничего не изменилось. Англичанки все также влюблены в цветочный принт и всячески его используют в платьях, блузках, юбках. Кира Найтли, как то призналась в интервью, что платье в цветочек поднимают ее настроение в дождливую погоду. Не могу не согласиться. Эксцентричные британки как всегда сочетают и смешивают, а именно цветочное teadress с кардиганами и сапогами, а самые винтажные из них любят белые носки , окаймленные кружевом и туфельки maryjane.
Где взять?
Все демократичные бренды сейчас имеют в своем арсенале одежду с пркрасным цветочным принтом. Я советую вам наведаться в Misspatina, Moddooly, New look, Dorothy Perkins, Topshop, Ted Baker, Boohoo, H&M, Sugarhill, Asos, Romwe, Sheinside.
Надеюсь вам понравился пост. спасибо за посещение нашего сайта
Есть миллионы причин верить в лучший мир. На каждую плохую новость есть 1000 матерей, которые готовят торт. На каждое утро понедельника есть субботний вечер. На каждого человека, который берет то, что ему не принадлежит, есть сотни, сдающие их кровь. Для каждой красной карточки есть миллионы взрывов радости. На каждую демонстрацию злобы 5000 человек празднуют их любовь. На каждый смущающий момент есть 500 веселых. На двух ссорящихся друзей есть намного больше, которые разделят Coca-Cola.
Титры внизу гласят: Для вашего здоровья, регулярно практикуйте физическую активность. www.mangerbouger.fr (www.кушатьдвигаться.фр)
(такую агитацию можно увидеть хотя бы в одной рекламе перед киносеансом, кстати, не знаю, но может быть и по телевизору показывают, просто я его не смотрю)
В описании к видео:
Для каждого момента гнева, разочарования или грусти есть моменты, наполненные счастьем, солидарностью и надеждой.
Track: You’ve Got The Love
P.S. Нравится мне французская реклама, а может и не французская она (раз реклама Coca-Cola, которую, кстати, не пью), но бывает такая, которую иногда хочется досмотреть. Радует, что мир не без добрых людей, и думаю, укаждого чем-либо недовольного человекадолжно появиться стремление стать лучше от просмотра такой рекламы. А я пойду прогуляюсь с утра. :)