Full Tilt Poker выступили с заявлением, смысл которого сводится лишь к одному – покер рум был ...
Добрый день, Хабражители!
Сегодня я опять постараюсь привлечь Ваше внимание к некоторым сторонам и тонкостям работы с графикой в Java. Я уже кратко описал в предыдущей статье некоторые доступные средства и способы создания компонентов и UI, но это лишь вершина айсберга. Именно поэтому я хочу уделить отдельное внимание (и статью) именно работе с графикой. Естественно имеется в виду Graphics2D – Java 3D это большая отдельная тема (возможно о ней еще пойдет речь в дальнейшем, но не сегодня).
Итак, из предыдущей статьи Вам уже должны быть известны некоторые основы построения компонентов — постараемся расширить эти знания.
Начнем с того, что если рассматривать любой компонент с точки зрения MVC – он состоит из 3ех частей:
Model – модель, которая хранит в себе данные о состоянии компонента и на основе которой строится внешний вид
View – непосредственно визуальное отображения компонента
Controller – отвечает за управление компонентом (события от клавиатуры, мыши и прочих устройств ввода)
Фактически, все стандартные компоненты Swing построены по паттерну MVC. К примеру в JButton — ButtonModel отвечает за поведение и состояние кнопки (Controller и Model), а ButtonUI в свою очередь за внешнее её представление (View). В итоге на долю самого класс JButton практически ничего не остаётся. Речь пойдет по большей части о реализации внешнего представления компонентов (View), и если уточнять — о Graphics2D, на основе которого, фактически, рисуется весь интерфейс.
Не буду спорить, что на данную тему есть множество различного материала, но он настолько раздроблен и раскидан по просторам сети, что мне кажется не лишним собрать всё в одном месте и последовательно изложить.
Читать далее...
Full HD 3D Glasses Initiative объявила, что компании Royal Philips Electronics, Sharp Corporation, ...
Full HD 3D Glasses Initiative объявила, что компании Royal Philips Electronics, Sharp Corporation, TCL Corporation и Toshiba Corporation присоединятся к работе над разработкой стандарта для 3D очков с активным затвором. Ранее в эту группу вошли Panasonic, Samsung, Sony и X6D Limited (XPAND 3D). (...)Read the rest of Sharp, Philips, TCL, Toshiba присоеденяются к стандарту активных [...]