2011-10-07 09:51:46
У меня проснулась новая любовь к камеям, даже пробовала сама лепить (купила специальные молды), но ...
+ развернуть текстсохранённая копия
У меня проснулась новая любовь к камеям, даже пробовала сама лепить (купила специальные молды), но пока получилось мягко скажем не то)
В блоге Скрапбумага новое задание, мне кажется совсем не сложным- нужно использовать рамочку в вашей работе. У меня открытка.
Использовала: основная бумага от Papertrey ink, полоски из коллекции 5ое авеню от Мелисса Франсес, камея (гипсовое украшение) тоже от МФ, фатин, белые акриловые капельки, лента и брадс, акриловая белая краска и машинная строчка.
Воспользовалась палитрой блога Simple Desire и на самом деле скетч тоже их, только старенький, захомяченный)
Девочки, я очень надеюсь, что в палитру я попала- я старалась) Если все-таки не подходит, то пойму
И я прошу прощения6 что мало у кого бываю в блогодомиках сейчас- я подготавливаю фотосайт для себя и планирую здесь большие рождественские проекты)
Но скоро буд исправляться, а вам всем спасибо, что читаете меня и даже пишите)
2011-10-04 10:07:56
... панно)
Paper: melissa frances, 5th avenue
Ink ... , cameo from Melissa frances, rose from the ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем привет! Я к вам с новым кусочком, один из моих любимых на даный момент
Условие этого кусочка- пристраиваем обрезки, делаем панно в панно)
Paper: melissa frances, 5th avenue
Ink: color box
Embellishments: rub on kaiser craft, the frame rom Tattered Angels, cameo from Melissa frances, rose from the flea market, glitter, lace
Tools: sewing machine
Участвую в задании Скрапбукинг по-украински, шебби
Приз предоставлен магазином Дизайнерских штампов Котляровой Ольги
С момента своего строительства, Версальский дворец был синонимом пышных торжеств.И остается таковым поныне. С 24 июня до 17 июля в Версале проходил "Venise Vivaldi Versailles" - фестиваль, посвященный произведениям Вивальди. Версаль на время превратился в Венецию, где посетители могли послушать шедевры Вивальди, полюбоваться фестивалем фонтанов на Гранд-канале и принять участие в настоящем венецианском карнавале, ощутив себя и зрителями и актерами одновременно.
Светлейшая республика (Венеция), великий композитор Вивальди, Версаль - удивительное творение Людовика XIV - и лучшие артисты своего времени стали главными участниками фестиваля. "Venise Vivaldi Versailles" объединил эти три символа европейского барокко. Организаторы фестиваля решили устроить праздник, не уступающий эпохе Людовика XIV.
Программа была составлена в соответствии с аналогичными праздниками, проходившими при Людовике XIV. Гостей ждали венецианские торжества на Большом канале, венецианский карнавал в Оранжерее, цикл концертов с участием лучших музыкантов в залах дворца и в Королевской опере, которые исполняли не только вариации на тему "Времен года" Вивальди. Идея проведения фестиваля принадлежит президенту Версальского дворца Жан-Жаку Айагону и Патрику Зельнику, главе дома студии звукозаписи Naïve, который вот уже десять лет работает над записью полного собрания произведений самого знаменитого венецианского композитора Антонио Вивальди. На проведение этого шоу ,которое действительно вписывается в очарование Венеции в Версале, вдохновила опера-балет Кампра « Les Fêtes Vénitiennes » ("Венецианской Праздник") (1710 г.).
Музыкальные фонтаны Версаля - шоу в духе Короля-Солнца. В течение ряда лет, на протяжении летних месяцев, Версаль буквально затоплен красивой классической музыкой. Можно гулять по дорожкам и наслаждаться звуками музыки, сопровождающейся звуками воды, вытекающей из множества фонтанов. Потоки, струи, пузыри, рябь, каскады и фонтаны ... Музыка для глаз и для души!
Связь Версаля и Венеции намного теснее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно этому итальянскому городу на воде знаменитый французский дворец обязан своей Зеркальной галереей. Людовик XIV создал целую шпионскую сеть для того, чтобы разгадать секрет производства зеркал большого размера. В результате, тайные происки привели его в Венецию. А для того, чтобы Большой канал Версальского дворца превратился в шикарное увеселительное место, французский Король-Солнце переманил мастеров из Арсенала и привез венецианские гондолы с гондольерами.
Вивальди никогда не был во Франции, но некоторые из его работ были написаны в честь Людовика XV. Сегодня барочный композитор Вивальди - один из наиболее известных: богатство и изобилие его работы находятся в полной гармонии с Версалем.
Открылся фестиваль 24 июня. Это была волшебная ночь на Гранд-канале. 7500 зрителей смогли насладиться шедеврами Вивальди в исполнении ведущих музыкантов Франции и полюбоваться празднично украшенными гондолами, фонтанами и фейерверками. На берегах Большого Канала в версальском парке публика смогла воочию увидеть морские празднества, которые в свое время организовывал Король-Солнце.
Версальский сад, как никогда раньше, превратился в радугу света и воды ... Чтобы добавить эмоций при созерцании шедевров барокко, в саду играет оркестр Musica Antiqua, во главе с Reinhard Goebel. В течение трёх недель, с конца июня по середину июля, в Версале проходили музыкальные концерты, театральные и оперные представления. Представление на венецианском Гранд-канале явилось возможностью восстановить великолепие регат организованных Людовиком XIV на прудах Версаля в самом центре сада.
На Гранд-канале проходил парад гондол со всей Европы как знак возрождения венецианских морских традиций. Правда, гондольеров из Венеции привлечь не удалось. Как объяснил президент Версальского дворца Жан-Жак Айагон, ни один венецианский гондольер не согласился бы уехать из Венеции в июле, в разгар туристического сезона. Поэтому в Версаль приехали около ста любителей традиционных венецианских гребных лодок - членов ассоциаций или клубов - из Лондона и Амстердама. Зато сами гондолы прибыли прямиком из венецианского Арсенала.
А вот эти чудики тоже были там. ))
А выглядело это так!
А вот 9 июля в Версале была бессонная ночь - с полуночи до рассвета (с 0:00 до 8 часов) как и в эпоху Короля-Солнца, в L’Orangerie du Château de Versailles, проходил Бал-маскарад на 1500 гостей в духе самых роскошных Венецианских карнавалов.
Le Carnaval de Versailles
Общий дизайн и хореография были сотворены Фредериком Фламандом - директором Национального балета Марселя. Творческая группа под его руководством разработала план проведения мероприятия в духе эстетики и экстравагантности. Версаль - символическое место с королевским дворцом и садами , которое дышит историей и во все века вдохновляло на творчество величайших художников и кинематографистов . И вот! Немыслимое стало реальностью.. Королевы, принцессы, придворные, , дожи Венеции, мушкетеры, российские эрцгерцоги или персидские принцессы - веселые, романтичные и интригующие люди со всего мира в самых причудливых бальных залах ... Экстравагантные, элегантные и легкомысленные, они стали частью коллективного воображения. Огромный каменный храм, построенный для экзотических растений великим Ленотром, заполнился масками и шитыми золотом плащами, возрождая атмосферу маскарадов эпохи барокко. В 23часа великолепный фейерверк на Большом Канале послужил сигналом к началу торжеств.
Дресс-код
Если есть на свете место, где мы можем позволить себе любые экстравагантности, где любые излишества разрешены, то это ,конечно,Château de Versailles. Вход на территорию дворца был с 21ч до 23ч20 строго в маскарадных костюмах в стиле барокко и масках. Внимание! Одним из важнейших условий являлось наличие маски, благодаря которой чувство свободы будет еще сильнее. Люди, не отвечающие данным требованиям, на карнавал не допускались.
А это быстрая пробежка по всему Версальскому дворцу.
музыка: Ленинградский камерный оркестр, дирижер: Лазарь Гозман, виола даморе - А.Людевиг, гобой - В.Караулов, В.Соболев, фагот - О.Талыпин - Вивальди - Sinfonia per archi R.V. 146 en sol majeur
Серия сообщений "ФРАНЦИЯ . путешествия.": Часть 1 - Фонтан Стравинского в Париже. Часть 2 - Спасибище , Друзья !!! ... Часть 4 - Массаж и отдых на берегу Сены! Часть 5 - Villa Adrienne - тайная вилла 14-го округа Парижа. Часть 6 - Venise Vivaldi Versailles - венецианский карнавал в Версале.
В одном городе жили СЕРЫЕ БУДНИ и СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.
СЕРЫМ БУДНЯМ так не хватало надежды.
А СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ никто никогда не верил.
Однажды они встретились.
И полюбили друг друга.
Так и идут по жизни рядом.
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ дарит СЕРЫМ БУДНЯМ надежду.
А СЕРЫЕ БУДНИ дарят СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ безграничную веру.
Светлана Тен
Романтика Парижа читается в изящных завитках его средневековой архитектуры, ощущается в легком дуновении ветерка, доносящего прохладу с Сены, чувствуется в благоухании множества цветочных клумб летом или шуршащей под ногами листвы осенью, слышится в музыке, раздающейся повсюду, видится в таинственных огнях ночного города.
Париж - это не просто прекрасный, загадочный, чарующий город. Это маленький мир, заключенный в объятия изящной Франции.
Я люблю этот город всей душой и готова рассказывать о каждом его уголке не переставая. Он, действительно, прекрасен и каждую минуту у него есть что показать, чем удивить, рассмешить, заворожить, пленить!
Можно посвятить целые дни, недели, месяцы, чтобы пробежаться по узким улочкам города; заглянуть в многочисленные кафе, рестораны, бутики; сфотографировать неповторимый узор решеток на каждом доме; сосчитать солнечные лучи, отражающиеся яркими всплесками от окон и крыш домов.
А можно просто посмотреть на крыши Парижа с помощью захватывающих дух фотографий , которые создал François Grunberg в рамках проекта "Париж сверху".
Душа Парижа живет в его многочисленных крышах, выскальзывающих одна из-за другой. Спонтанность крыш – как и спонтанность парижан – кажущаяся. Нарочитая небрежность шарфика парижанки, беспечная улыбка парижанина в сутолоке улиц так же упорядочены, как и иллюзорная стихийность разнокалиберных крыш. Они непонятным образом очаровывают меня, когда я смотрю на них с Монмартра, с Эйфелевой башни, из иллюминатора самолета. Невозможно объяснить, какое чувство рождают они в душе. Может быть, ощущение свободы, или вседозволенности, или страсти, или уюта, или, может быть, все вместе. Романтику противопоказано смотреть на безбрежность этих крыш - он может безнадежно заболеть самим Парижем.