Freightliner Trucks представил модель 2014 Cascadia Evolution. Он имеет под капотом двигатель Detroit и оснащен некоторыми из наиболее продвинутых аэродинамических элементов, благодаря которым Cascadia Evolution позволяет экономить до 7% топлива по сравнению со стандартным Cascadia с первым поколением аэродинамического обвеса, отвечающий нормам EPA 2010; и до 5% по сравнению с новейшим 2013 Cascadia. "Представив в 2007 году модель Cascadia и двигатель Detroit DD15, нашим приоритетом стало показать покупателям возможность снизить стоимость эксплуатации их грузовиков с помощью снижения расхода топлива и оптимизации ходовых качеств", сказал David Hames, генеральный менеджер по маркетингу и стратегии компании Daimler Trucks North America.
Оптимизация аэродинамического нового Cascadia Evolution производилась в собственной аэродинамической трубе компании Daimler Trucks North America - единственном туннеле для грузовиков в Северной Америке. В дополнение к этому, грузовик тестировался на дорогах общего пользования в США и прошел около 3 миллионов миль в комбинированном тесте на надежность и топливную экономичность. Обтекаемая кабина Cascadia была дополнена аэродинамическим пакетом, передняя часть получила ряд обновлений, направленных на оптимизацию воздушных потоков, и включила новый фартук, бампер и заглушка пространства между бампером и капотом.
Улучшения в системе охлаждения включают в себя радиатор площадью 1400 кв. дюймов, который получил измененное крепление, с помощью которого удалось добиться повышенной отдачи и надежности. Стандартным для Cascadia Evolution также станет система Run Smart Predictive Cruise. Инновационная система учитывает дорогу более чем на милю вперед, определяя наиболее эффективную скорость движения грузовика, а затем корректирует ее для достижения максимальной топливной экономичности.
Двигатель DD15 будет доступен только на Cascadia Evolution. Он оснащен ассиметричным турбокомпрессором с системой common rail нового поколения (ACRS). Ассиметричный турбокомпрессор менее сложный, чем турбонаддувы с переменной геометрией, а поэтому идеально подходит для системы EGR. Система ACRS нового поколения обеспечивает высочайшее давление впрыска для лучшего смесеобразования и отличается упрощенной конструкцией. Да и сам двигатель DD15 на 45 кг легче своего предшественника и отличается двумя топливными фильтрами с интервалом для замены в 100000 миль.
Во время тура от Сан Диего до Гастонии протяженностью 3800 км, Cascadia Evolution показал расход топлива 25.2 л/100 км при движении со средней скоростью 100 км/ч и полной массой 34,5 т.
Подробнее »
Freightliner - Cascadia Evolution первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 04 Jun 2012 12:50:19 +0400.
Freightliner Trucks представил модель 2014 Cascadia Evolution. Он имеет под капотом двигатель Detroit и оснащен некоторыми из наиболее продвинутых аэродинамических элементов, благодаря которым Cascadia Evolution позволяет экономить до 7% топлива по сравнению со стандартным Cascadia с первым поколением аэродинамического обвеса, отвечающий нормам EPA 2010; и до 5% по сравнению с новейшим 2013 Cascadia. "Представив в 2007 году модель Cascadia и двигатель Detroit DD15, нашим приоритетом стало показать покупателям возможность снизить стоимость эксплуатации их грузовиков с помощью снижения расхода топлива и оптимизации ходовых качеств", сказал David Hames, генеральный менеджер по маркетингу и стратегии компании Daimler Trucks North America.
Оптимизация аэродинамического нового Cascadia Evolution производилась в собственной аэродинамической трубе компании Daimler Trucks North America - единственном туннеле для грузовиков в Северной Америке. В дополнение к этому, грузовик тестировался на дорогах общего пользования в США и прошел около 3 миллионов миль в комбинированном тесте на надежность и топливную экономичность. Обтекаемая кабина Cascadia была дополнена аэродинамическим пакетом, передняя часть получила ряд обновлений, направленных на оптимизацию воздушных потоков, и включила новый фартук, бампер и заглушка пространства между бампером и капотом.
Улучшения в системе охлаждения включают в себя радиатор площадью 1400 кв. дюймов, который получил измененное крепление, с помощью которого удалось добиться повышенной отдачи и надежности. Стандартным для Cascadia Evolution также станет система Run Smart Predictive Cruise. Инновационная система учитывает дорогу более чем на милю вперед, определяя наиболее эффективную скорость движения грузовика, а затем корректирует ее для достижения максимальной топливной экономичности.
Двигатель DD15 будет доступен только на Cascadia Evolution. Он оснащен ассиметричным турбокомпрессором с системой common rail нового поколения (ACRS). Ассиметричный турбокомпрессор менее сложный, чем турбонаддувы с переменной геометрией, а поэтому идеально подходит для системы EGR. Система ACRS нового поколения обеспечивает высочайшее давление впрыска для лучшего смесеобразования и отличается упрощенной конструкцией. Да и сам двигатель DD15 на 45 кг легче своего предшественника и отличается двумя топливными фильтрами с интервалом для замены в 100000 миль.
Во время тура от Сан Диего до Гастонии протяженностью 3800 км, Cascadia Evolution показал расход топлива 25.2 л/100 км при движении со средней скоростью 100 км/ч и полной массой 34,5 т.
2012-05-12 13:36:14
... обслуживанию автомобилей Freightliner Century Class, ... 1280-6177.zip FREIGHTLINER CENTURY CLASS, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
FREIGHTLINER CENTURY CLASS, C 112, C 120, ARGOSY Руководство по эксплуатации и обслуживанию Издательство: Диез Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Freightliner Century Class, оборудованных двигателями Detroit Diesel, Caterpillar, Cummins. ISBN 5-902682-08-8 файл: 1280-6177.zip FREIGHTLINER CENTURY CLASS, C 112, C 120, ARGOSY Руководство по эксплуатации и обслуживанию (PDF в *.zip архиве)