2012-03-26 11:50:39
... страницы Freightliner Trucks в ... clear:both;'>
Freightliner назвал победителя ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Freightliner Trucks объявил Minwoo Song из колледжа Creative Studies в Детройте победитлем дизайн-конкурса "Design the Future of Pride & Profit". Конкурс стартовал в ноябре 2011 г., а прием работ закончился в феврале 2012. Темой конкурса было создание оригинальную конструкцию грузовика будущего для частного оператора. Три финалиста получили оплаченную поездку на выставку 2012 Mid-America Trucking Show (MATS), где их работы будут показаны на стенде компании.
Проект Minwoo Song "2020 Freightliner Super Truck" отличается современными технологиями, например водородной силовой установкой, информационным дисплеем на основе органических светодиодов (OLED) на рулевом колесе и LCD дисплеем на передней панели. Подписчики страницы Freightliner Trucks в Facebook хвалили практичность интерьера, который включает подъемную кровать с многофункциональным ящиком под ней. Жюри конкурса сократили 50 работ до 3х финалистов, а победителя выбирали пользователи через интернет.
Критерии оценки включали широкий выбор навыков, включая концепцию, общий вид продукта, эмоциональность, оригинальность и качество исполнения. Song получит $20,000 и стажировку в Daimler Trucks North America. Jeeho Cha из университета Lawrence Technological University, занявший второе место, получит $10,000. Третье место занял Ahadin Hutsoit из Art Center College of Design.
1-е место:
2-е место:
3-е место:
http://www.freightlinertrucks.com
Freightliner назвал победителя дизайнерского конкурса первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 26 Mar 2012 11:50:39 +0400.
Freightliner Trucks анонсировал, что тягач Freightliner Cascadia с дневной кабиной (BBC=113') будет доступен с двигателем, работающим на натуральном газе. Freightliner Trucks заключил соглашение с компанией Cummins Westport, и теперь будет устанавливать двигатели ISX12 G непосредственно на своем заводе. Новая модель Cascadia, работающая на натуральном газе, дополнила уже выпускающиеся модели Business Class M2 112 и 114SD с газовыми двигателями.
"Мы продолжаем предлагать нашим покупателям экологически чистые решения, которые помогут им также получить дополнительную прибыль", прокомментировал Robert Carrick, менеджер по продажам грузовиков Freightliner на натуральном газе. "Сочетание изначально эффективного Cascadia с двигателем ISX12 G дает в результате один из самых эффективных дорожных грузовиков в настоящее время."
В дополнение к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, натуральный газ стоит на 60% дешевле дизельного топлива, а его применение не влияет на мощностные характеристики двигателя. Идеальный для региональных перевозок, строительных или мусороуборочных работ, 12-литровый двигатель ISX12 G создан на базе дизельного силового агрегата Cummins ISX12. Причем этот двигатель может работать как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) природном газе и выдает мощность до 400 л.с. и крутящий момент 1966 Нм. На выбор предлагается механическая или автоматическая КПП, а также опционный моторный тормоз. Клиент может выбрать один из нескольких вариантов баков для сжатого природного газа исходя из предполагаемых условий работы грузовика. Первым в производство в первом квартале 2013 г. пойдет модель Cascadia CNG, работающая на сжатом природном газе.
http://www.freightlinertrucks.com
MATS 2012: Freightliner показал тягач Cascadia, работающий на натуральном газе первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 24 Mar 2012 14:10:51 +0400.
Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.
"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".
Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.
Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.
Подробнее »
Freightliner - Revolution Innovation Truck первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 23 Mar 2012 11:30:24 +0400.