Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America построили уникальный концептуальный грузовик Freightliner Revolution Innovation Truck с карбоновым кузовом. Revolution Innovation Truck представят на выставке 2012 Mid-America Trucking Show. Компания Toray поставила углеволоконный материал, из которого были сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Такой материал впервые применяется при строительстве тяжелых грузовиков. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.
"Одной из главных целей создания Revolution Innovation Truck было показать нашим покупателям как можно снизить вес грузовика для увеличения его грузоподъемности, экономии топлива и оптимизации технических характеристик", сказал Justin Yee, менеджер по концептуальным автомобилям Daimler Trucks North America. "Применение уникального легкого и прочного углеволоконного материала лишь одна из инноваций, которую мы использовали для создания этого концепт-трака".
Светодиодные фары головного света потребляют меньше энергии и имеют гораздо больший срок службы, что делает их привлекательными для применения на будущих грузовиках. Когда фары выключены, они сливаются с решеткой радиатора из-за тонированных отражателей. Камеры заднего вида передают широкоугольное изображение на мониторы внутри кабины, установленные на передних стойках. Применение камер заднего вида вместо зеркал значительно улучшило аэродинамику грузовика. Оранжевые светодиодные огни поворотников над фарами головного света хорошо видны и выглядят стильно. То, что вы не найдете в этом концепте - это ручки дверей. Ради аэродинамики и удобства, двери открываются дистанционно с брелка. Причем дистанционное открывание имеет не только дверь водителя, но и дверь в задней части кабины и даже вещевой отсек, расположенный на месте двери пассажира. Кстати, отсутствие пассажирской двери позволило применить панорамное стекло с правой стороны. А теперь представьте, что вы можете встать во весь рост и потянуться в дневной (!!) кабине - высокий обтекатель крыши позволяет не только экономить топливо, но и значительно повышает комфорт водителя на стоянках. Одной из инновационных особенностей в области входа/выхода из грузовика является сдвигающаяся дверь в задней стенке кабины. Она не только обеспечит удобный вход и выход водителя и пассажира, но и позволит проверять соединения полуприцепа и тягача без покидания кабины.
Оптимизированный для городских и региональных перевозок, двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности. Автоматизированная механическая коробка передач Detroit DD 2100 имеет алюминиевый корпус для снижения веса, современную систему управления и широкий ряд технологий, направленных на экономию топлива. Расположенный в середине шасси радиатор кондиционера не требует большого потока воздуха для нормальной работы. Электрические вентиляторы выдают оптимальную скорость вращения для конкретных условий, исключая необходимость применения высокомощных вентиляторов. Новая задняя ведущая тележка Detroit отличается экономичностью грузовиков 6х2 и стабильностью шасси 6х4. Одна из осей на больших скоростях может отключаться, позволяя снизить потери на трение и сократить расход топлива.
2012-03-15 17:28:10
... организованный компанией Freightliner, практически ... Дизайн: Freightliner с радиальным ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Дизайнерский конкурс, организованный компанией Freightliner, практически подошел к концу - результаты будут объявлены 22го марта, и мы обязательно вернемся к нему после этого. А сейчас, я хочу показать вам один интересный проект, который, к сожалению, не попал в тройку финалистов. Его создал американец Karan Moorjani. Дизайнер решил вернуть авиационные мотивы 60х в дизайн перспективных американских грузовиков. Сам он называет этот грузовик 'Road Plane' (дорожный самолет), а водителя 'Road Pilot' (дорожный пилот). Так что же в этом грузовике такого "самолетного"? Конечно же, дизайн с плавными линиями напоминает фюзеляж самолетов. Но самой главное не это, а радиальный 6-лучевой двигатель, как у военных пропеллерных самолетов Второй Мировой. Двигатель расположен горизонтально между осями тягача. Решетка радиатора также использует дизайн радиальных двигателей самолетов. В итоге, внешность получилась уникальной и оригинальной, а вот конструктивно проект не имеет никаких перспектив - вряд ли получится создать и правильно расположить такой двигатель в грузовике.
http://www.behance.net
Дизайн: Freightliner с радиальным двигателем первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 15 Mar 2012 17:28:10 +0400.
Компания Freightliner уже в очередной раз проводит конкурс на грузовик будущего. Одной из работ стал проект DIRU, представленный дизайнером Luis Cordoba. Итак, каким же должен быть Freightliner 2032 года по замыслу дизайнера? Во-первых, прочь капотная компоновка и ужасная аэродинамика. Новый грузовик будет иметь бескапотную компоновку с минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Во-вторых, никаких прожорливых двигателей внутреннего сгорания. Новый автопоезд будет приводиться 8 электромоторами, встроенными как в колеса тягача, так и в колеса полуприцепа. А еще, дизайнер предлагает использовать уникальные шины с повышенной износостойкостью. Так что же тут американского? Вероятно, только огромный спальный отсек, целая комната.
http://www.behance.net
Какими могут быть грузовики Freightliner в 2032 году? первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 27 Feb 2012 00:24:21 +0400.
Freightliner уже несколько лет не выпускает свою единственную бескапотную модель Argosy в США. Но она довольно успешно выпускается в Австралии. И вот, Freightliner сообщил шокирующую новость - он обновляет австралийский Argosy! Новая модель сразу бросается в глаза своей массивной хромированной V-образной решеткой радиатора, которая занимает практически все пространство под лобовым стеклом. Картину дополняют новые боковые дефлекторы, обтекатель крыши, оформление фар и передний бампер. Новый Argosy будет выпускаться с колесной формулой 6х4 и 8х4, двигателями Detroit Diesel DD15 мощностью 500, 530 или 560 л.с., или Cummins ISX/Signature мощностью 485, 500, 525, 550 или 600 л.с. и с 3мя вариантами кабин с расстоянием BBC 90", 101" и 110" и обновленным интерьером.
Подробнее »
Freightliner - Argosy '11 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 08 Aug 2011 11:20:59 +0400.