Данная инструкция является дополнительным материалом к статье по изменению изображения маркера (Работа с картами в Windows Form с использованием GMap.NET. Часть 2.), при использовании компонента по работе с картами от различных производителей - «GMap.Net». Основными отличиями между этим дополнением и основной инструкцией, является установка двух изображений, одно на перемещение, а другое на установленный маркер.
Данная инструкция является продолжением обзора компонента по работе с картами - «GMap.NET». По завершению работы с данной инструкцией в вашем проекте будет реализован функционал загрузки карты по определенным координатам, установка масштаба с использованием элемента управления «TrackBar» и сохранение текущего состояния карты в файл с расширением «*.png». Для данной инструкции будет использован пример из первой части (Работа с картами в Windows Form с использованием GMap.NET) обзора данного компонента.
Данная инструкция является продолжением обзора компонента по работе с картами - «GMap.NET». По завершению работы с данной инструкцией в вашем проекте будет реализован функционал загрузки карты по определенным координатам, установка масштаба с использованием элемента управления «TrackBar» и сохранение текущего состояния карты в файл с расширением «*.png». Для данной инструкции будет использован пример из первой части (Работа с картами в Windows Form с использованием GMap.NET) обзора данного компонента.
Данная инструкция является дополнительным материалом к статье по изменению изображения маркера (Работа с картами в Windows Form с использованием GMap.NET. Часть 2.), при использовании компонента по работе с картами от различных производителей - «GMap.Net». Основными отличиями между этим дополнением и основной инструкцией, является установка двух изображений, одно на перемещение, а другое на установленный маркер.
Данная инструкция является продолжением обзора компонента по работе с картами - «GMap.NET». По завершению работы с данной инструкцией в вашем проекте будет реализован функционал загрузки карты по определенным координатам, установка маркера и получение его координат, а так же замена стандартного маркера, который предоставляет компонент, на любое другое изображение в формате «*.png».