Художник-самоучка Гэвин Ворт впервые заинтересовался металлической проволокой и ее выразительными способностями после того, как увидел гнутые конструкции Александра Колдера - автора первых кинетических скульптур - мобилей. С тех пор, как Гэвин Ворт побывал на выставке Колдера, он создал серию собственных силуэтов из металлической проволоки и научился передавать смысл с помощью одного лишь контура.
Подробнее..
URL записи
< ...
Dolce & Gabbana: пожалуй, в наших краях найдётся не так уж и много людей, которым бы это словосочетание не говорило ровным счётом ни о чём. И даже если вы не слышали о данном бренде (что само по себе редкость), то уж точно неоднократно сталкивались с двумя знаменитыми буквами
«D&G» - одним из самых узнаваемых торговых знаков в мире. «Брендовым» ширпотребом с китайской родословной в своё время пестрели все прилавки на каждом рынке: узнай господа
Дольче и Габбана об этом изобилии цветов и фасонов, наверняка сильно удивились бы собственной «плодовитости». Что поделать, такова судьба модного дома - быть у всех «на ушах». С недавних пор – буквально. Нет, итальянский дуэт не порадовал поклонников какой-нибудь горячей песенкой. Но меломаны не в обиде: ведь теперь лого знаменитого бренда будет украшать
наушники. Довольно качественные, нужно отметить.
Подробнее..
URL записи
Одни рекламные плакаты привлекают зрителя необычной картинкой, другие радуют публику забавным текстом. Второй случай - у нас перед глазами. Кстати, отличный повод пофантазировать. Один из слоганов оригинальной рекламы - «Если он больше не дарит вам цветов, это сработает как намек». Так и вижу это общение намеками: «Дорогой, что-то у нас цветочным духом пахнет». - «Ты знаешь, не слышу, у меня насморк». - «Кстати, у меня тоже голова болит». Современная семейная драма, выросшая из надписи на рекламном плакате.
Подробнее..
URL записи
...
Moonlight house («Дом лунного света») – уникальное жилище, построенное итальянским архитектором
Джованни Д'Амбросио (Giovanni D’Ambrosio), вдохновленного древними традициями жилищ австралийских ковбоев.
Подробнее..
URL записи
...
Ни для кого не секрет, что одежда итальянского бренда
Dolce and Gabbana уже много лет остаётся объектом вожделения для миллионов шопоголиков во всём мире. О чём, далеко не в последнюю очередь, свидетельствует и спрос на китайский «заменитель» фирменных сумочек, туфель и платьев. Также не секрет, что вышеупомянутые оригинальные платья, несмотря на горячее средиземноморское происхождение, адресованы девушкам с подтянутыми формами. Вероятно, чтобы поддерживать фигуры клиенток в идеальном состоянии, знаменитые дизайнеры презентовали
брендовый велосипед.
Подробнее..
URL записи