Достаточно много вопросов поступило после прошлых статей относительно моей непосредственной ...
Достаточно много вопросов поступило после прошлых статей относительно моей непосредственной роли в жизни проекта – все сводилось к желанию узнать технические подробности, не составляющие базовую логику мира, а непосредственно поддерживающие существование всего задуманного. На чьи-то вопросы уже были даны ответы, но некоторые моменты остались за кадром. Я долго пытался сообразить, что же такого хорошего я могу поведать про систему, что не являлось бы «банальными решениями», но было бы действительно необычным. Таковых, действительно архиважных и необычных, на мой взгляд, моментов так и не нашлось.
Конечно, в исходниках содержатся некоторые интересные места, но они специфичны конкретно для нашего проекта и подойдут далеко не всем. Об этих слегка выделяющихся из общей массы функционала «местах» я и желаю рассказать, но не следует ждать уровня «монстров» индустрии – все решения глубоко интегрированы в логику самого проекта и являются её выводами из поставленных задач.
Как и в прошлый раз, рассказ будет вестись с точки зрения одного из членов команды, занимающихся разработкой проекта с самого его зарождения – программиста, то есть на сей раз — меня.
Читать дальше →
Постер лондонского ревайвла мюзикла "The Pajama Game"
Около двух лет назад Елочка показала мне иллюстрации этой книжки в электронном формате. Картинки ...
Около двух лет назад Елочка показала мне иллюстрации этой книжки в электронном формате. Картинки меня несколько испугали, показались страшными, и я отстранился от чтения этой графической миниатюры (и не склонился к прочтению даже после няшного отзыва). Посетив в конце лета 2013 года библиотеку комиксов, Елочек вновь ткнула мой носик к «Волкам в стенах», я еще немножко посомневался, […]