Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «gamefive»
Прошел игру в 2014: Tales of Graces F (PS3, 2012) 2014-01-28 14:34:53
+ развернуть текст сохранённая копия
Уфф. Добил в выходные. 60 часов. Игра пройдена примерно на 80%. За бортом остались Zonecage и совсем уж задроченные в получение тайтлы. Игра, конечно, неописуемо прекрасна. Потому что: Skitsы здесь шикарны. Смешны, остры и раскрывают характеры персов на 100% Во-первых, здесь какое-то просто невообразимое количество контента в рамках одной игры. Одних скитсов (необязательные перепалки между персонажами) штук пятьсот на пять-шесть часов звучания. Огромное количество роликов на движке, шикарных анимационных вставок штук восемь. 63 дополнительных квеста. Арена с тремя уровнями сложности. Крафт вещей. Синтез ингредиентов. Готовка блюд. Апгрейд оружия и доспехов разными статами и атрибутами. Поиск тайтлов (по 100 шутк на каждого персонажа - 700 в итоге). Сбор купальников и разных костюмов для персонажей. Сбор карт с персонажами серии Tales of. Дополнительный необязательный, но очень крутой эпилог. Весь контент упакован в очень притягательный и удобный интерфейс, буквально с первых же минут начинаешь обмазываться с ног до головы от радости получения новой плюшечки. Аниме вставки особенно удались хорошей режиссурой, динамикой и красотой. Во-вторых, сюжет. Внезапно для карамельно-приторного стиля игры он довольно мрачный и трагичный. Есть немного политоты и социального неравенства. Есть мощные твисты. Есть неоднозначные действия главных героев с точки зрения общепринятой морали. Всё это отлично в отличном английском дубляже с эмоциями и темпераментом и с прекрасной режиссурой в роликах. За безумными всполохами ударов кроется глубокая боевая модель В-третьих, боевая система. Я один из немногих, кто считает, что классическая пошаговая система JRPG должна остаться только на хэндхелдах, когда как на больших приставках надо увеличивать экшен составляющую, как в Kindom Hearts или в Tales of. Ребята из Wolf Team уже двадцать лет полируют свою боевую систему, постоянно добавляя навороты и правя баланс. И в Tales of Graces F они достигли настоящего могущества. Сражения здесь прекрасны, тактичны, умны и разнообразны. Есть пять режимов сложности. Причем их переключать в любое время, что есть настоящий подарок геймерам. Если у вас есть брат, сестра, жена, дети, то можно подключить к приставке ещё три джойстика и в сражениях управлять всеми четырьмя персонажами, что невероятно фаново и весело. За это фичу (хотя она уже довольно давно в серии) вообще низкий поклон. Дрочить на экран персонажа с параметрами можно бесконечно. В-четвертых, тайтлы. Ооооо эти тайтлы! Простейший, но гениальный ход в ролевой системе. До этого он был почему-то только в одной JRPG - в FFVII. Помните, с каким наслаждением мы все искали эти разноцветные камушки, чтобы потом их, прокачивая, доводить до master, закрепляя за собой навсегда абилки? Вот здесь также. Мастерить тайтлы и смотреть, как мужает под их количеством ваш герой, скажу я вам какое-то странное, криповое, но сладкое наслаждение. Вообще, прокачка здесь особенный случай. Можно играть на easy и не увидеть и 20% ударов и limit breakов, так как дают мало SP очков, которых не хватит даже на прокачку десяти тайтлов. Зато играя на moderate и hard полностью обрастаешь ударами, спецударами. Да, сражения сложны, но невероятно разнообразны. Что-то подобное было в Valkyrie Profile, когда на Normalе было проще и интереснее играть, чем на Easy за счет того, что на более сложном уровне давали мощные AOE спелы, которые дамажили по всем врагам, а на легком уровне сложности их приходилось ковырять по одиночке. В игре приличное количество забавных костюмов и купальников В-пятых, музыка. Серия всегда отличалась выдающимся и разнообразным саундтреком, который мог легко поспорить даже с музыкой Нобо Уемацу. На самом деле – это всё благодаря бессменному дуэту композиторов Мотои Сакурабы и Синдзи Тамуры, которые уже настолько махровые зубры в индустрии, что вам наверняка встретилось хоть раз их творчество (написали с 1989 года музыку примерно к ста играм). В Tales of Graces F идеальный саундтрек. Он не надоест ни за 50 часов, ни за 100. Как раз тот случай, когда диск с саундтреком ещё много лет потом играет в автомобиле. После боя персонажи выдают победные фразы или мини сценку. Их очень много и некоторые из них очень смешные. Вообще, об игре писать и читать неблагодарное дело, лучше увидеть/услышать эту великолепную сказку своими глазами, ибо на данный момент это лучшая часть в серии и, наверное, лучшая JRPG, что я вообще играл (а играл я в них немало). И кто говорит, что ПС3 стала закатом для жанра, поверьте, он просто ещё не играл в Tales of Graces F. ^_^
Тэги: gamefive
Прошел игру в 2014: Fire Emblem: Shadow Dragon (NDS, 2008) 2014-01-17 13:34:51
+ развернуть текст сохранённая копия
К серии Fire Emblem давно принюхивался и присматривался. Многие мои френды, знаю, распечатали эту серию на последней части на N3DS, а я чего-то решил с ней погодить и проследить путь серии от начала и до конца, благо фанаты проделали огромную работу, и все игры из неё доступны на английском. Сейчас ситуация выглядит так (тайтл, год выхода, консоль, перевод): 1) Fire Emblem: Shadow Dragon (2008, NDS, Official) 2) Fire Emblem Gaiden (1992, NES, Fan) 3) Fire Emblem: Heroes of Light and Shadow (2010, NDS, Fan) 4) Fire Emblem: Seisen no Keifu (1996, SNES, Fan) 5) Fire Emblem: Thracia 776 (1999, SNES, Fan) 6) Fire Emblem: Fuuin no Tsurugi (2002, GBA, Fan) 7) Fire Emblem (2003, GBA, Official) 8) Fire Emblem: The Sacred Stones (2004, GBA, Official) 9) Fire Emblem: Path of Radiance (2005, GC, Official) 10) Fire Emblem: Radiant Dawn (2007, Wii, Official) 11) Fire Emblem Awakening (2012, N3DS, Official) 12) Shin Megami Tensei X Fire Emblem (?, Wii U, ?) Fire Emblem: Shadow Dragon – римейк самой первой части (NES, 1990). Вообще кстати, все те, кто делают римейки и переводят их на английский автоматически попадают в рай. Вот, например, как эволюционировала главная героиня Сиида с оригинала 1990 года -> римейк на SNES 1994 года -> римейк на NDS 2008-го. Всего у меня ушло на прохождение 26 часов (без учета переигрывания миссий, а это смело можно умножить на 1.5). Проходить было очень тяжело. Я не силен в тактике, полнейший кран в этом жанре, поэтому терял персонажей постоянно. А фишка этой серии как раз в том, что если персонаж погиб на поле сражения, то это уже навсегда, т.е. в следующей миссии он уже не появится. В итоге я постоянно переигрывал миссии, пытаясь сохранить бойцов при этом хоть как-то равномерно их прокачивать, но давалось это реально тяжело. Особенно ад пошел в последних 20% игры, когда сложность резко взлетела за счет значительного усиления врагов. Ударным отрядом у меня стали три конных рыцаря, маг, клерик, главная героиня Сиида (всадница на пегасе) и главный герой Март. Все остальные персонажи (около 30-ти) не смогли толком прокачаться и дохли в первой же серьезной заварушке. Но самым тяжелым оказался последний бой. Я потерял 90% своего отряда в попытке пробиться к финальной вражине. И реально на соплях, еле выживший дуэт Марты и Сииды нанесли последний удар. Вставило не по детски, потому что вместо хэппиенда у меня в титрах (там перечисляют, что случилось с персонажами после игры) получился погребальный список. Такая суровая правда жизни в которой все погибли. :) В плане сюжета, геймплея, секретов – всё отлично. Играть интересно. В первый раз даже лучше без гайдов, потому что есть небольшие сюжетные развилки, которые интересно открывать самому. Персонажей реально огромная куча. Между ними есть симпатии, антипатии, романы, родство и в конце обязательно расскажут последствия ваших действий, что круто. Не понравилось только рэндомное повышение статов при получения уровня персонажа, но как я понял, это фишка серии во всех её играх. Из-за тупого рэндома очень сложно прогнозировать прокачку героя, и всё ложиться на госпожу удачу, кинет она повышение в нужных статах или нет. Научиться бы ещё не быть краном в тактике, а то тяжело и больно бьют уж…
Тэги: gamefive
Итоги-хуетоги 2013 by муравьиsky с планеты Земля 2013-12-23 17:00:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Главные события моей жизни происходят, конечно, в кругу семьи. Мы все здоровы, растем, живем, любим. Я ортодоксальный традиционный моногамный семьянин, для которого семья и дом – главный фундамент в жизни, мой Космос, и тут всё, тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучать по дереву все, как и в прошлом году (и в позапрошлом и в позапозапрошлом) прекрасно и главное равномерно, без вулканических жизненных взрывов. Спасибо моим близким за это бесконечное счастье. В медиа же среде я, как и прежде, продолжаю по мере сил искать новый контент, который пошатнет мой стабильный эмоциональный фон, одарив ошметками радости или, наоборот, печали. В этом году имен немного, зато ощущений вагон и тележка. В литературе:
Открыл для себя два новых имени: Геласимов и Сорокин. Два гиганта современной русской литературы, надеюсь, будущих классика. И если Сорокин реально гремит по всей стране, о нём все знают, его книги покупают десятками тысяч, то Геласимов в печати представлен скромно, хоть по его буквам и снимают крутые фильмы. Сорокин – это наша взрослая совесть. Геласимов – совесть по проебанному неизвестно кем детству. Оба невероятно талантливы, круты и фантастически управляются с буквами. Акунин, например, у них где-то в подметках. В кино:
Тут кратко. Заебало бабское фанбойство. Они за год умудрились измочалить образы Фассбендера, Хиддлстона и Хемсворта так, что уже начинает тошнить при упоминании одной фамилии. Хотя актеры отличные и совершенно не заслуживают этого (или, наоборот, так и работает киноиндустрия, а я старый еблан?). А так всё также, что и в прошлом году. Смотрю Канны, Asian Film Awards. Почему-то игнорирую Оскар. Сериалов по минимуму, никому неизвестного трэша по максимуму. Профиль в Кинопоиске говорит мне, что я посмотрел за всю жизнь 1 857 наименований. Будем удваивать. В играх: С играми всё хорошо. Всё отлично. Они выходят, они животворящи, они дарят огромное количество фана. Всего прошел за год 29 игр, все очень понравились. Мой любимый жанр по-прежнему jrpg, и этот год был годом «Tales of» (как и следующий тоже ^_^). Namco Bandai фактически сместил Square Enix в этом жанре на больших приставках. Правда Square Enix можно понять – они влили какое-то невообразимое количество денег и ресурсов в Final Fantasy XIV. И спасибо им за превосходный результат. Играю в неё с лета с момента релиза. Шикарное ММО, взял топ шмот и ем сейчас новый контент из 2.1 патча. Он охуенный, как и сама игра. Всем счастья и добра!
Тэги: bookfive, gamefive, лавочке, сидим-трындим
В полку прибыло: Tales Of Zestiria 2013-12-12 16:46:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну шо, господа. ПС3 и не собирается уходить со сцены. Сегодня анонсировали новый экз для неё - Tales of Zestiria. Это уже шестой Tales of для ПС3, что согласитесь, очень даже весомо. И я вот прямо сейчас играю в Tales of Graces f, и скажу, что это пока лучшая JRPG на некстгене. Спасибо Namco Bandai за то, что подняла упавший флаг Square Enix. Вот такая хурьма.
Тэги: gamefive, лавочке, новости, сидим-трындим
Torment: Tides of Numenera - RIP 2013-12-10 14:55:42
+ развернуть текст сохранённая копия
Новость покруче закрытия ебучего врага россиийского - РИА "Новости". Путем голосования игроков разрабы решили в Torment: Tides of Numenera запулить пошаговую систему боя вместо реального с тактической паузой. Причем победа-то на соплях: 7267 голосов против 7052. Это всё. Это пиздец. Это днище. Прощай, бодрый и охуенный Torment: Tides of Numenera. Здравствуй, унылое пошаговое говно. Вот за что я ненавижу охлократию.
Тэги: gamefive, лавочке, сидим-трындим
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главная / Главные темы / Тэг «gamefive»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|