![](http://static.kulturologia.ru/preview/15393s1.jpg)
Художник-самоучка Гэвин Ворт впервые заинтересовался металлической проволокой и ее выразительными способностями после того, как увидел гнутые конструкции Александра Колдера - автора первых кинетических скульптур - мобилей. С тех пор, как Гэвин Ворт побывал на выставке Колдера, он создал серию собственных силуэтов из металлической проволоки и научился передавать смысл с помощью одного лишь контура.
Подробнее..
![](http://feeds.feedburner.com/~r/kulturologia/~4/3tZKthCF0JM)
URL записи
< ...
Dolce & Gabbana: пожалуй, в наших краях найдётся не так уж и много людей, которым бы это словосочетание не говорило ровным счётом ни о чём. И даже если вы не слышали о данном бренде (что само по себе редкость), то уж точно неоднократно сталкивались с двумя знаменитыми буквами
«D&G» - одним из самых узнаваемых торговых знаков в мире. «Брендовым» ширпотребом с китайской родословной в своё время пестрели все прилавки на каждом рынке: узнай господа
Дольче и Габбана об этом изобилии цветов и фасонов, наверняка сильно удивились бы собственной «плодовитости». Что поделать, такова судьба модного дома - быть у всех «на ушах». С недавних пор – буквально. Нет, итальянский дуэт не порадовал поклонников какой-нибудь горячей песенкой. Но меломаны не в обиде: ведь теперь лого знаменитого бренда будет украшать
наушники. Довольно качественные, нужно отметить.
Подробнее..
![](http://feeds.feedburner.com/~r/novate/~4/JdSGRqD_Tq8)
URL записи
![](http://static.kulturologia.ru/preview/15494s1.jpg)
Одни рекламные плакаты привлекают зрителя необычной картинкой, другие радуют публику забавным текстом. Второй случай - у нас перед глазами. Кстати, отличный повод пофантазировать. Один из слоганов оригинальной рекламы - «Если он больше не дарит вам цветов, это сработает как намек». Так и вижу это общение намеками: «Дорогой, что-то у нас цветочным духом пахнет». - «Ты знаешь, не слышу, у меня насморк». - «Кстати, у меня тоже голова болит». Современная семейная драма, выросшая из надписи на рекламном плакате.
Подробнее..
![](http://feeds.feedburner.com/~r/kulturologia/~4/FCfs4l7-Q5w)
URL записи
...
Moonlight house («Дом лунного света») – уникальное жилище, построенное итальянским архитектором
Джованни Д'Амбросио (Giovanni D’Ambrosio), вдохновленного древними традициями жилищ австралийских ковбоев.
Подробнее..
URL записи
...
![](http://static.novate.ru/preview/20638s1.jpg)
Ни для кого не секрет, что одежда итальянского бренда
Dolce and Gabbana уже много лет остаётся объектом вожделения для миллионов шопоголиков во всём мире. О чём, далеко не в последнюю очередь, свидетельствует и спрос на китайский «заменитель» фирменных сумочек, туфель и платьев. Также не секрет, что вышеупомянутые оригинальные платья, несмотря на горячее средиземноморское происхождение, адресованы девушкам с подтянутыми формами. Вероятно, чтобы поддерживать фигуры клиенток в идеальном состоянии, знаменитые дизайнеры презентовали
брендовый велосипед.
Подробнее..
URL записи