2011-07-16 03:37:50
Описание Bet and gamble gold to upgrade your castle and level up. Инструкция in-game instructions ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Описание Bet and gamble gold to upgrade your castle and level up. Инструкция in-game instructions Tags: casino, castle, gamble, gold, level, RPG, Strategy Похожие посты Spear and Katana 2 (0) [...]
2011-07-15 21:19:00
EXPOSÉ 9 - 444 pieces of original art from 327 artists in 60 countries. Expose - это такая ...
+ развернуть текстсохранённая копия
EXPOSÉ 9 - 444 pieces of original art from 327 artists in 60 countries. Expose - это такая ежегодная витрина лучшего в цифровых картинках (annual showcase of the best in digital art). В этом году там засветились лучшие работы Daniel Dociu (фанаты ГВ2 в курсе кто это). Остается согласиться с критиками описывающими их, как "обладающими огромным ощущением глубины и масштаба". Поэтому Daniel Dociu и выбран "Grand Master Award in Exposé 9, Ballistic Publishing’s 2011 digital art annual", и присоединился к рядам Гранд Мастеров, таких как H.R. Giger, Syd Mead, John Berkey, and original Star Wars artist Ralph McQuarrie, очень уважаемая компания, надо сказать. Кроме этого жюри Lürzer’s Archive включило артдиректора Арены в “200 Best Illustrators”, двухгодичную коллекцию the best, что может быть предложено индустрией.
Daniel Dociu - это не только глубина и масштаб, но и величие и благоговение:
Читать дальше >>>
Золотое авто Rolls-Royce Phantom Gold Edition возможно будет создан.
Турецкий дизайнер Тимур Бозка (Timur Bozca) представил свой новый тюнинг проект для Rolls-Royce Phantom и назвал его – Gold Edition. Название полностью передает задумку дизайнера, добавить тюнинг золотом для автомобиля стоимостью полмиллиона евро. Далее …
Турки любят все блестящее Отпилить бы кусочек! Но это пока только [...]
2011-07-05 02:44:00
"Привет, я Уильям Фейрфилд (William Fairfield), один из контент-дизайнеров ArenaNet. На ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"Привет, я Уильям Фейрфилд (William Fairfield), один из контент-дизайнеров ArenaNet. На данный момент, я работаю с командой подземелий, пробив свой путь сюда из команды событий, а до этого, я был членом команды Обеспечения качества (QA – Quality assurance). Я провел большую часть жизни, играя в игры – от настольных RPG, вроде Dungeons & Dragons, до практических всех компьютерных игр, но моей страстью всегда было создание игр. К примеру, я был в той команде, которая представила вам Shatterer в Кельне и на выставке PAX в прошлом году. Когда мы только начали разрабатывать подземелья, моей первой задачей было создание вызовов игрокам, для преодоления которых, нужно было бы использовать всё своё умение и изобретательность. И я создавал их не только для игроков, я создавал их сам для себя. Я достаточно хардкорный игрок, люблю рейды в Everquest, играл в World of Warcraft и даже в City of Heroes. Я люблю вызовы и надеюсь достучаться до игроков, которые также их...