Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле ...
Введение
Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле, кто-то на одном из многочисленных серверов, был даже небольшой сервер у кого-то из хабраюзеров. После двух месяцев игры я задумался — а реально ли написать свой генератор карты? Как оказалось, это вполне возможно сделать за несколько дней неторопливого гугления и кодинга.
Читать дальше →
Слушать этот музыкальный файл
Bokura wa ima demo sakenderu
Tashikameru you ni Nigirishimeta migite
Uzattai housoku wo Buchikowashiteike
Kizutsuita ashi wo Yasumaseru gurai nara
Tatta ippo demo Koko kara susume
Yuganda kaze wo kakiwakete
Tsumetai sora wo oikoshite
Soredemo mada samayoi-tsuzuketeru
Bokura wa itsudemo sakenderu
Shinji-tsuzukeru dake ga kotae ja nai
Yowasa mo kizu mo sarakedashite
Mogaki-tsuzukenakereba hajimaranai
Tsukiyabure tobira no mukou e
Yayakoshii mondai de Karamiatta shakai
Jirettai genjitsu wo Keritobashiteike
Hibou ya chuushou ni fusagikomu gurai nara
Dasan mo yokubou mo Buchimaketeike
Midareta NOISE Kakikeshite
Shiraketa shisen Furihodoite
Koko kara tsuzuku Tsugi no STAGE e
Bokura wa itsudemo sagashiteru
Kasoku shita SPEED wa kaerarenai
Tsuyosa to kakugo tsunagitomete
Hashiri-tsuzukenakereba mirai wa nai
Tsukisusume tobira no mukou e
Kazashita PRIDE ga machigai da to shite mo
Egaiteta risou ga kuzurekakete mo
Koko ni aru subete ni uso wo tsukareta to shite mo
Kitto koko ni iru
Bokura wa ima demo sakenderu
Shinji-tsuzukeru dake ga kotae ja nai
Yowasa mo kizu mo sarakedashite
Mogaki-tsuzukenakereba hajimaranai
Tsukiyabure tobira no mukou e
Bokura wa ima demo sagashiteru
Kasoku shita SPEED wa kaerarenai
Tsuyosa to kakugo tsunagitomete
Hashiri-tsuzukenakereba mirai wa nai
Tsukisusume tobira no mukou e
Поддержка итераторов и генераторов в качестве языковых конструкций появилась в javascript только в ...
Поддержка итераторов и генераторов в качестве языковых конструкций появилась в javascript только в версии 1.7, и об использовании этих чудесных вещей в браузерах еще долго можно будет только мечтать. Однако использовать итераторы и генераторы в виде паттернов проектирования в javascript можно уже сейчас, и более того, делать это достаточно легко, а иногда даже приятно :)
Добро пожаловать под кат
Обработка элементов коллекции/массива обычная и частая операция. В JavaScript есть несколько ...
Обработка элементов коллекции/массива обычная и частая операция. В JavaScript есть несколько способов обхода коллекции начиная с простого
for(;;)
и
for a in b
var divs = document.querySelectorAll('div');
for (var i = 0, c = divs.length; i < c; i++) {
console.log(divs[i].innerHTML);
}
var obj = {a: 1, b: 2, c: 3};
for (var i in obj) {
console.log(i, obj[i]);
}
У объекта Array есть методы обхода всех элементов
map(), filter()
var numbers = [1, 2, 3, 4, 5];
var doubled = obj.map(function (item) {
return item * 2;
});
console.log(doubled);
В Firefox есть "заполнитель массива" (Array comprehensions)
var numbers = [1, 2, 3, 4];
var doubled = [i * 2 for each (i in numbers)];
console.log(doubled); // [2, 4, 6, 8]
Итераторы и Генераторы появились в JavaScript 1.7 (по версии Mozilla) они есть пока в Firefox 2+ (в статье будет упомянут способ как их можно «эмулировать» почти во всех браузерах с костылем) Итераторы и Генераторы вносят механизм, позволяющий управлять поведением
for in
и инкапсулировать процесс получения следующего элемента в списке объектов.
Часто для обхода и обработки элементов массива мы пишем большие конструкции, часто копипастим их части. Задача Генераторов и Итераторов усовершенствовать этот процесс, добавив синтаксический сахар.
Читать дальше →
P", где рекламные ...