City of Gangsters (2013/MULTi2/Repack by R.G. Element Arts)
2013-04-19 00:37:07
City of Gangsters (2013/MULTi2/Repack by R.G. Element Arts)Year: 2013 | PC | Eng Rus | Developer: Haemimont Games | Publisher: Kalypso Media | 595 MB
Genre: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D Omerta: City of Gangsters - Gangster simulator, which is set in the 1920s. Taking on the role just arrived in Atlantic City immigrant who dreams of a great life, you will have to make its way up the criminal ladder. Starting with small tasks, you will create a gang and expand their holdings, taking away territory from other gangs. Create your own crime syndicate and become the ruler of the city.
02:00 18.04.2013
Fishdom 3
Enjoy the ultimate Fishdom experience! Engage in fun and challenging match-three gameplay as you earn dozens of awards and achievements. Feed and play with your fish, and watch them interact with each other, in aquariums you create! And choose from over 150 decorative items and accessories as you design an unlimited number of tanks! Best of all: Each fish is now rendered in eye-popping 3D! You'll be hooked from the moment you begin to play, so dive in!
read more at Games on Games Bounty
rss2lj
...
2 месяца назад я выложил на GitHub первую бета-сборку WebQuake — порта первого Quake, работающего в браузере через WebGL.
В этом посте я бы хотел вам рассказать о подробностях разработки и реализации движка: как сделана графика, как работает звук, и так далее. Читать дальше →
Сегодня я хочу вам рассказать, как была реализована работа с кэшем в ...
Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать, как была реализована работа с кэшем в социальное игре тайм менеджере. Можете считать эту статью продолжением вот этой.
Напомню, что в проекте используется php(Yii), mysql и memcached. В проекте достаточно много сущностей, для каждой из которой есть своя модель, которая наследуется от CActiveRecord.
Хранятся файлы моделей следующим образом. В папке models создаем папку base. Когда генерируем модель через Gii, то указываем, что ее нужно положить в папку models/base и к имени класса добавляем Base. Затем создаем в models аналогичный класс без Base, который наследуется от базового класса и имеет в себе лишь метод model().
Кстати заранее скажу, что базовые модели наследуем не от CActiveRecord, а от ExtActiveRecord — расширяем CActiveRecord под наши нужды. Но об этом позже. Пока что разницы никакой.
Пример:
models/base/BaseUser.php — стандартный класс, который генерируется через Gii
models/User.php — класс, который наследуется от BaseUser и имеет в себе метод model()
/**
* Returns the static model of the specified AR class.
* @param string $className active record class name.
* @return User the static model class
*/
public static function model($className=__CLASS__) {
return parent::model($className);
}
Данная схема используется для того, чтобы в случае повторной генерации файла модели не потерять свой код и просто не забивать пространство стандартным кодом от Yii.
Не забываем добавить в конфиге 'application.models.base.*'.
Перейдем собственно к теме поста и поставим задачи, которые хотим решить:
- Уменьшить количество запросов в базу на обновление
- Уменьшить количество запросов в базу на выборку
Читать далее