Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «gid»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Книга: Как привести дела в порядок (Getting Things Done GTD) 2014-01-13 05:16:00
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://3.bp.blogspot.com/-1iaXu-2T19Q/UtKHI2pBSrI/AAAAAAAAP2A/PtE3ZTW5XTE/s1600/%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2.jpg) | Купить | Скачать | Прокат | Автор: Дэвид Аллен Прочитано: за 5 часов 16 минут Время — это свойство природы, которое не дает всем событиям происходить одновременно. В последнее время это утверждение, похоже, потеряло смысл.
— из книги «Как привести дела в порядок». Наверняка вам знакомы различные методики по повышению личной эффективности. Вы могли читать о них в таких замечательных книгах как : «Тайм-драйв» Глеб Архангельский, «Эта странная жизнь» про систему Любищева, «7 Навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови. и т.д. Возможно кто-то даже знаком с аббревиатурой GTD. До этой книги я считал, что так называется любая система по управлению своими делами. Но это не так. GTD — (Getting Things Done) это методология Дэвида Аллена, которая принципиально отличается вышеперечисленных подходов. Лучше она или хуже... давайте разбираться. Evernote. Большое спасибо Тачату за рекомендацию этой книги. Купить книгу на Озоне | Скачать | Взять в прокат на Friends-book Mind-mapВ Интернете есть несколько толковых интеллект—карт на книгу. Я взял за основу карту Кирилла Блаженнова и откорректировал для себя, вот что получилось : Чернов Дмитрий© chernov.pro
Тэги: gtd, книга, книги, тайм-менеджмент
Ganando Dinero por Encuestas 2014-01-12 19:42:58
Start learning how to take paid surveys online with Get Cash For Surveys!
+ развернуть текст сохранённая копия
Start learning how to take paid surveys online with Get Cash For Surveys!
Тэги: cash, get, getcashforsurveys, paid, surveys, uncategorized
Syncman — развертывание и синхронизация проектов на удаленном сервере 2013-12-25 07:37:25
+ развернуть текст сохранённая копия
![Syncman](http://habr.habrastorage.org/post_images/743/ddf/3d1/743ddf3d16f827362d96e48717e0ca32.gif)
Прежде, чем начать свой рассказ, задам один маленький вопрос: Как вы разворачиваете свои проекты сервере?
Если вами управляется один маленький сайтик на бесплатном виртуальном хостинге, то проблемы синхронизации у вас не возникают — подключился по ftp, скопировал файлы и все. А если нужно контролировать развертывание нескольких сотен проектов (от маленьких сайтов визиток до нагруженных приложений), над которыми трудится не один десяток людей? Если позволяет квалификация, то можно использовать rsync, unison и др. Особо отчаянные могут просто обновлять рабочую копию проекта (svn, git и тд.) из репозитория. А что будут делать десятки художников, которым срочно нужно поправить вот ту маленькую картинку? Ведь для многих из них консоль — волшебный темный дремучий лес.
Под катом описание одного решения, позволяющего сильно упростить процесс развертывания приложений.
Читать дальше →
Тэги: deploy, git, rsync, svn, syncman, веб-разработка, проектами, управление
Использование эмоциональных иконок Emoji в коммитах на GitHub 2013-12-06 15:02:12
+ развернуть текст сохранённая копия
Некоторое время назад, сервис GitHub анонсировал возможность использовать эмоциональные иконки Emoji во всей своей GFM-разметке.
Мало кто знает, что эмоциональные иконки можно использовать не только в комментариях к pull requests и issues, но и в commit messages!
Читать дальше →
Тэги: emoji, git, github, open, source, unicode, веб-разработка, инфографика, юмор
Анатомия сцены: Когда игры хотят быть фильмами 2013-11-25 23:42:05
АНАТОМИЯ СЦЕНЫ КОГДА ИГРЫ ХОТЯТ БЫТЬ ФИЛЬМАМИ Автор: Дмитрий Посиделов Материал впервые опубликован ...
+ развернуть текст сохранённая копия
АНАТОМИЯ СЦЕНЫ КОГДА ИГРЫ ХОТЯТ БЫТЬ ФИЛЬМАМИ Автор: Дмитрий Посиделов Материал впервые опубликован в журнале «PC ИГРЫ» за февраль 2011 года. Скачать оригинал статьи в формате .PDF С появлением новых игр величины Max Payne и Mafia мы все чаще и чаще забываем условные жанровые определения «шутер», «экшен» и «адвенчура», говоря «кинематографическая» или «сюжетная» игра. Привычным […] Анатомия сцены: Когда игры хотят быть фильмами is a post from: GlobalTrash.ru
Тэги: akira, alan, angelo, badalamenti, blade, cinema, dead, deus, games, gta, hill, hitman, ioi, jesper, kane, konami, kyd, kyed, lynch, mafia, max, men, neon-noir, noire, payne, peaks, peter, pusher, remedy, rockstar, runner, series, silent, twin, vangelis, wake, x-files, yamaoka, анатомия, андрей, бодниа, брайан, виндинг, дании, дэвид, заметки, игровая, игры, искусство, картер, ким, кино, крис, кристофер, ларссон, линч, майкл, манн, музыка, николас, нолан, пальма, рёфн, ридли, скотт, статьи, стиг, сцены, тарковский
Главная / Главные темы / Тэг «gid»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|