Современная реклама может быть не только развлекательной, но и познавательной. Так, плакаты обувного магазина знакомят нас со статистикой: «Мужчины ростом выше 180 см продвигаются по службе в 1,3 раза быстрее», «80% топ-менеджеров выше 180 см», «Мужчины выше 180 см зарабатывают на 10% больше денег». Что из этого следует? Таким мужчинам нужны и женщины под стать. «Заполучите их!» - призывает оригинальная реклама, намеренно не уточняя: «они» - это туфли на высоком каблуке или кавалеры выше 180 см ростом. Впрочем, следуя логике авторов, дама получит и то, и другое: так сказать, утром туфли - вечером мужчины.
Подробнее..
URL записи
«Сейчас начнется самое интересное», - обещает креативная реклама. Ведь процесс смешивания напитков становится вдвойне увлекательнее, если представить себе, что одна бутылка - это замужняя дама, которая пытается добиться талии в рюмочку (надо полагать, тщетно), а вторая - тренер по фитнесу. Вроде как забавная реклама должна вызвать игривые ассоциации. Но на, казалось бы, самом интересном месте возникает альтернативная трактовка. Раз уж речь зашла о приготовлении коктейлей, значит, персонажи будут лить жидкость из горлышек в некую третью емкость. Уж не перезанимались ли они на тренажерах, так что обоим стало дурно?
Подробнее..
URL записи
...
Green Square North Lobby – обновленное лобби-пространство, разработанное специалистами из архитектурной студии
Geyer для офисного здания в Брисбене (Австралия). Пожеланием заказчика стала модернизация и увеличение уже существующего помещения фойе, с целью привлечения и удержания новых арендаторов.
Подробнее..
URL записи
Nebula Humilis – экологическая серия фоторабот испанского фотографа
Лолы Гурреры (Lola Guerrera), которая отправилась за вдохновением в пустыню Мексики.
Подробнее..
URL записи