2017-01-10 11:57:46
Был шидух с одной американкой-психологом. Она все время была в темных очках и на предложение снять ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Был шидух с одной американкой-психологом. Она все время была в темных очках и на предложение снять их ответила отказом. По окончании встречи сказала: "У вас очень хорошая улыбка. Почаще улыбайтесь". Как поется в известной американской песне: Смайл, ит дазнт кост мач - Улыбайся, это недорого стоит. Один мой приятель художник (по первому образованию философ), когда вышел из лагеря, каждое утро проводил у зеркала минут десять, улыбаясь себе - это психогигиена. Так советуют и психологи: Улыбайся, и тебе станет весело. По улыбке встречают.
2017-01-07 20:46:30
Сказал Йосеф фараону: Два сна – один сон. Эло-им показывает фараону, что Он собирается сделать. А ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сказал Йосеф фараону: Два сна – один сон. Эло-им показывает фараону, что Он собирается сделать. А два сна, потому что это произойдет скоро. Шалит – Азария. А до этого Осло, бегство из Ливана и предательство союзников арабов-христиан, Гуш Катиф. Это все один сон, звенья одной цепи. Впрочем, все началось еще с Шестидневной войны. И арабы видят и все больше убеждаются, что евреев легко напугать и подкупить, что им безразличны их святыни, они не святы для них, и они легко уступают и землю и справедливость, нет суда и нет наказания врагам и терростистам. В чем дело? Как рассказывал Раед Салах, один из активнейших проповедников терроризма и изгнания евреев, он сидел за террор в израильской тюрьме и уже склонялся к тому, что ничего с Израилем не поделаешь, надо смириться и принять существующее положение. Но вот в неделю Песаха, он увидел, как солдат, дежуривший у его камеры, ест хлеб. Он окликнул его: «Эй, что ты хлеб ешь? У вас же Песах»! Ма ихпат ли, ну и что, это же было три тысячи лет назад? – ответил солдат и продолжил есть. И тогда, если их это не волнует, – писал Салах, – я понял, что можно бороться с Израилем, и не только отобрать у них какую-то часть земли, но изгнать их с нее совершенно. И я вышел, чтобы бороться за это до конца. Такие же люди, которые выпустили за Шалита сотни арабских убийц, нарушив галаху, которая запрещает такие обмены. И те, что привезли десятки тысяч убийц по договору Осло, и так далее, все они пляшут, и не бесплатно под дудку арабов, игнорируя «мирные жертвы» евреев и создавая все более тяжелую ситуацию в стране. Бен Гурион сказал перед народами, положив руку на Тору: Вот наше право на землю. Если мы забыли об этом, Если мы отказываемся от Него, Он напоминает. Пора проснуться. автор текста: Gedalia Spinadel
2017-01-05 10:44:08
Вдоль глубокой старинной долины речной Ни реки ни во мраке огней Лишь невидимый тянется ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вдоль глубокой старинной долины речной Ни реки ни во мраке огней Лишь невидимый тянется млечный путь Хрипло думал и пел заикался о ней Хотя глохло и голос не мой не ной И вообще не звучал только будь только боль
2017-01-04 21:41:54
«И назвал фараон имя Йосефа Цафнат Панеах צפנת פענח» (41:45). Спрашивают: это имя Йосефа – на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«И назвал фараон имя Йосефа Цафнат Панеах צפנת פענח» (41:45). Спрашивают: это имя Йосефа – на египетском или святом языке? Но раз Тора – Учение для евреев, значит, должна быть возможность что-то понять. Давайте попробуем. Гематрия Цафнат 620 записывается буквами כתר – корона. А Панеах – 208, как Ицхак, «он будет смеяться». Цафнат Панеах – корона Ицхака. Его имя, возможно, предвещает корону будущей радости, но связано ли с Ицхаком? Мне кажется, да. Оба они были принесены отцами в жертву. По замыслу Б-га – как говорит Йосеф своим братьям. И оба приняли покорно свою судьбу. Ицхак наставлял Йосефа до его продажи в рабство, и он, как учат, залог возвращения народа на свою землю. Так и Йосеф спасает семью материально и духовно и предрекает ее возвращение, и его тело тоже возращается для погребения в страну Израиля. И это триумф миссии Ицхака и награда Йосефа, возвращающегося на уровень деда, подобному тому, как его дети подняты на уровень предыдущего поколения, получая надел вместе со своими дядями. Это видно и в числовых значениях их имен: Ицхак = 26х8, Яков = 26х7, и Йосеф = 26х6. И еще это оправдание Ривки и Якова, когда он получил браху первенца, и справедливости того, что Ицхак передал благословение Авраама Якову. автор текста: р. Gedalia Spinadel